Бурдэ еще может впрыгнуть в паровоз Формулы-1?

По словам Герхарда Бергера, в Toro Rosso пока не готовы назвать имена тех, кто выйдет на старт Гран-при Австралии через шесть недель. А раз так, то пока остается шанс и для Себастьяна Бурдэ.

«Мы сможем назвать имена наших пилотов в течение последующих недель, когда будем готовы. У нас еще остаются вопросы, которые нужно решить перед тем, как объявить состав», — сказал Бергер в интервью f1grandprix.it.

По мнению наблюдателей, одним из таких вопросов как раз и являются переговры об освобождении Себастьяна Бурдэ от контрактных обязательств, с немедленным приглашением его в Формулу-1.

Вам также могут понравиться
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
34 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Francisco de Paula Santander
17 лет назад

Не совсем так, чеккер. Этианол можно производить хоть из табуреток. Сейчас его производят в основном из кукурузы. Это уже вызвало в штатах рост цен на кукурузу и поставило на грань рентабельности животноводство — автомобили в буквальном смысле начинают отбирать хлеб у людей. Сейчас ищутся альтернативы — это лес (оптимальный вариант сосна), либо многолетние травы — тут топливо получаетс практически бесплатным.
В связи с этим ожидаются изменения в экономике: самыми богатыми станут агрохозяйственные регионы, так как они будут давать и еду и энергетику, еда станет дороже, так как на нее будут смотреть не только как на еду, но и на топливо для машин.
Октановое число этанола, если что — 113

Labus
17 лет назад

Это все очень спорно. Засаживать огромные площади, потом как-то собирать это сырье, перерабатывать. Сколько квадратных метров травы и кг надо на 1 л топлива?? Только после получения такой пропорции можно более или менее судить о возможности замены нефти биоресурсами. Из деревьев — это вообще, приведет к экологической катастрофе, эррозии почв ,кислородному голоданию, дефициту древисины для всех других отраслей… Короче, это все местные решения. И то, что 20-30 пендосских машинок гоняют по кругу на этаноле — не значит еще ничего.

Francisco de Paula Santander
17 лет назад

Американцы не первый день занимаются этим. Этанол в качестве топлива стал насущным в 1973 году после энергетического кризиса и в 1978 году после революции в Иране. Сейчас в Штатах работают порядка 120 производств этанола, которые выпускают (тут могу немного ошибаться с цифрой) 4 (или 6?) миллиардов галлонов этанола в год. И эта цифра растет в геометрической прогрессии, потому как там еще около 30 заводов в стадии строительства и это будут не последние заводы.

Labus
17 лет назад

И где он использутся? Цифры сомнительные.

Денис
17 лет назад

Labus, деревья можно выращивать где угодно вообще без ущерба для природы. Собственно говоря это почти бесконечный процесс. А вот использование геологического потенциала — это путь ОТ и ДО. Восстановление и формирование новых пластов — это десятки тысяч лет, и всё это время наши машины нужно будет чем то заправлять. Это поняли не только американцы, но и японцы с корейцами.

Francisco de Paula Santander
17 лет назад

Цифры самые точные.
Прошлый год. На производство этанола в США потрачено 10,5 млрд бушеле

Francisco de Paula Santander
17 лет назад

Цифры самые точные.
Прошлый год. На производство этанола в США потрачено 10,5 млрд бушелей кукурузы (1 бушель ~ 35 литров объема или около 25 кг кукурузы/
112 американских заводов произвели 20 млрд. литров этанола в прошлом году. В ближайшие 10 лет объем производства достигнет 132 млрд литров в год. Это только США.
Применяется в виде замещения угля, газа, нефтепродуктов и прочих ископаемых видов топлива.

Labus
17 лет назад

Круто. Надо подумать.

Francisco de Paula Santander
17 лет назад

ALMS вроде как тоже переходит на этанол…

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее