Рон Деннис, кормчий McLaren-Mercedes, заявил, что Фернандо Алонсо напоминает ему всех особо отличившихся в составе McLaren гонщиков: Айртона Сенну, Алена Проста и Ники Лауду. Рон отдельно отметил работу испанца с техникой и чёткость в формулировке пожеланий при доводке болида. Эти качества Фернандо превзошли все ожидания британца. Похоже, что Рона изрядно бесили технические навыки Кими, Хуана и даже Мики.
«Фернандо хорошо вписался в команду. Сейчас они с Льюисом набираются опыта, получая от этого удовольствие. В данный момент это очень конкурентноспособная пара пилотов. Без сомнения все гонщики компетентны, но до тех пор пока гонщик не начнёт работать со всей командой, а не с каждым отдельно, то не поймёт ни общего уровеня знаний сотрудников о болиде, ни как заставить болид ехать быстрее, ни каким образом выстроить общение с инженерами и конструкторами для определения верного пути развития. Фернандо выступает в своём классе. Это мне напомнило о том, как работалось с Айртоном, Аленом и Ники. Он точно знает чего хочет, при этом может объяснить это инженерам таким образом, что мы дадим ему именно то, что ему нужно.»
Старые песни о главном. То дуэт Монтоя — Райкконен был новыми Сенной и Простом, теперь Алонсо новый Сенна и т.п. Бу
интересно, он это серьёзно, или это обычные предсезонные понты?
Сложно сказать, я бы отнесся нему серьезно…
очередные понты Рона, нашел кого и с кем сравнивать.
«Конкурентоспособный», «точно знает чего хочет» — в общем, довольно обтекаемые формулировки. Вряд ли можно было ожидать противоположного.
DENEG ZAPLACENNO MNOGO VOT I HVALIT NO DO SENNA EMU KAK DO SHANHAIA BOSIKOM
а как у нас у Дэвида обстоят дела в тюнинге?
А точно так же, как и у всех остальных. Альфонсо может напоминать хоть кого, но трехкратным он станет только и только на машине-чемпионе. Вряд ли Сенна или Прост смогли бы достичь вершин на Хонде или Тойоте образца предыдущих лет…
т.е. как и Мика садился и ехал быстро, потом садился и тупо ехал ещё быстрее?
А Мика всегда ехал быстро, если это ему позволял болид, что показали сезоны его чемпионства. Так же, как и Михаэлю, которому не получилось стать девятикратным только из-за болида.
Капитан, всё относительно. В 2005-м я бы назвал машиной-чемпионом именно Макларен. В 2006-м машины чемпионы были у Феррари и Рено, да и тот же Макларен не выглядел импотентом.
Просто все эти рассуждения сводятся в итоге к одному: а что будет, если два (или более) потенциальных чемпиона на двух (или более) машинах-чемпионах сильно поедут? А вот что- вдруг выяснится, что одна машина чемпион сильнее другой. Так какой смысл рассуждать о машинах, говоря о пилотах?
Кэп, а я не верю Деннису, ни на грамм.
Сколько раз было это бла-бла-бла в начале сезона, а потом всё шло вкривь и вкось.
Я считаю Кими более сильным пилотом, чем ФА. А так как Маки уже лет 7-8 не могут сделать быструю машину надёжной, а надёжную быстрой, то ничего хорошего в этом сезоне я не жду. Скорее всего титул возьмёт Кими. Маки в лучшем случае будут вторыми.