Берни Экклстоун назвал Филипе Массу своим фаворитом в погоне за титулом в 2007 году, тем самым поставив его впереди Кими и Фернандо. Победа Массы в последней гонке сезона 2006 и его тесные отношения с Ferrari могут дать Филипе фору по отношению к Кими, который намотал не очень то много километров на красной машине. Масса в свою очередь отметил, что он польщён таким авансом от Берни, но ожидает плотной борьбы в следующем году.
Берни: «Я не люблю ставить деньги ни на кого, но если бы был должен это сделать, то, наверное, поставил бы их на Массу. Думаю у него хорошие шансы. Нужно рассматривать вопрос комплексно, а не просто отдельного гонщика.»
Масса: «Думаю, у многих гонщиков есть шансы. Я бы и себя хотел отнести к этим гонщикам. У меня хорошие перспективы. Борьба будет плотной, но у меня есть всё необходимое, чтобы подтвердить то, что сказал Берни Экклстоун.»
Масса о тестах: «Всё идёт нормально. В данный момент мы просто пытаемся намотать побольше километров на новой машине. Думаю, что сейчас новая машина оправдывает ожидания. Конечно, нам предстоит ещё очень много чего сделать, особенно в конце зимы перед началом сезона, после этого мы ожидаем огромного прогресса.»
Масса о жизни после Шумахера: «Поначалу гонки без Михаэля будут выглядеть странно, как и тесты и вся остальная жизнь команды. Но тоже самое происходило в прошлом и с Джеки Стюартом и другими чемпионами, теперь его очередь. Будут другие чемпионы, которые займут место Михаэля. Поначалу будет странно, потом привыкнем.»
и такая дребедень — каждый год… хочу, чтоб все вы оказались неправы
Gonzo, если все окажутся неправы, то получится как у Корнея Чуковского в «Путанице» ;)
а с чего тачка должна поехать, Чек?
ну, мы же не можем на 100% гарантировать, что кто-то из молодых инженеров мака не найдет гениальное решение.. да и в мерсе может случайно оказаться русский программер, который перешьет им карту движка.. ;)
checker — а ведь это и подразумевалось )
ок, капитан, мажем!
только Кими и Нандо предлагаю пока не трогать..сезон начнется, тогда и посмотрим , кто из них сойдет. А спорить на это я не буду.
N олько на программера и остается надеяться, потому как железо вроде как должно остаться прошлогодним? Или я ошибаюсь и заморозка движков у нас с 2008 года?
Франс, конструктив движка уже заморожен. И вовсе не обязательно что-то там надо менять: ты можешь сказать, почему были отказы двигателя, точнее, по каким причинам — конструктивным или производственным? Производственные устраняются проще, вопросы программирования тоже хорошо решаются, правда, тут челфактор доминирует.
Мерсы в прошлом сезоне сделали более надежный движок, но не такой быстрый, как в 2005-м, но почему же не вероятно, что в этом году Маки оптимизируют «шасси-движок-резина» и болид помчится?!
Cheker, таки дело в том, что вот прошло 7 лет и что? Всё так же зажигает, только толку от этого, равно как и очков — немного.
Понимаешь, аналогичный пример — Физикелла. Тоже дерьмовые машины в бедных частных командах, тоже мало перспектив, но какие яркие моменты! Темперамент. Уйдет Физико, а его еще вспоминать будут, а кто вспомнит Хайфельда через Х лет?
единственный яркий момент Физи в «бедной частной команде» — Бра-03.. все остальное связано с не самым бедным и не таким уж частным Бенетоном и уж савсем не частным Рено..
но ту же Бразилию будут вспоминать скорее в связи с общим хаосом на трассе и абсолютно сумасшедшей рязвязкой.. имя победителя в той гонке уже не важно..
Да ладно.
Мне почему то
2004: Заубер, 22 очка из 34 набранных. Масса делал что?
2003: Джордан , 12 очков из 13 набранных. Что делал Фирман?
2002: Джордан: 7 очков из 9 набранных. Что делал Сато?
1997:Джордан, 20 очков из 33 набранных. Что делал Ральф?
Шестое место в 2000-м за Бенеттон нельзя назвать плохим результатом хотя бы потому, что Бенеттон 98-00 годов вообще трудно назвать сколько нибудь сильной командой. Чего добились Баттон и иже с ним за эти же годы? 55 очков из 79 — на счету Физикеллы.
О чем еще говорить?
Чеккер, ну согласись, что Физик на Джордане ну уж никак не мог стать победителем гонки. Завал, случившийся точно после пит-стопа лидеров, нельзя квалифицировать, как выигрыш гонки. Случайность, которая ни в коей мере не характеризует Физико, как вырвавшего победу. Посредственному пилоту на посредственной машине просто повезло, равно как и Мидланду в 2005 году… И что, Монтейру — суперстар?! Подиум ведь, блин…
Однако посредственный пилот умудрился обогнать Райконена кругом ранее. И оказаться в нужном месте в нужное время. И не улететь, в отличие от того же М. Шумахера с многочисленной компанией.
Да нет, конечно, Физик не посредственный, он хороший пилот, но не более того… И ему везет, когда много сходов.
Конечно, классные сравнения Физики с Сато и Фирманом — с супер-мега-гонщиками ;-)
А возьми статистику 2005-2006 годов и сравни с Алонсой. Физи делал что?
Да-да, а так же — абсолютно ненужные сравнения с Ральфом и Массой — вот уж точно не гонщики, а фуфло;)
если посмотреть вооруженным взглядом.. карьера Физи и его достижения напоминают Джони Херберта, единственное различие — Херберт взял дождевой Н-ринг в 99 уже после двух побед в чемпионском Бенетоне..
и кто сейчас вспоминает о ДХ? .. разве что Франц, когда хочет в очередной раз пнуть Шумахера ;)
Нууу…
Если взять статистику 2005-2006 годов, то Алонсе сливают все, ибо он чемпион.Остальной пелетон делал что? Сливал. И Кими, и МШ, раз уж на то пошло.
Мне кажется, мы просто забываем о том, что далеко не все в пелетоне сражаются за титул. Большинство просто сражается за место, и это нормально, так и должно быть. Не все мы — директора и президенты, не все красавцы, не всеимеем тех женщин, которых хотим иметь, и ездим не на тех машинах, на которых хотим ездить.
Победитель всегда только один. Остальных можно рассматривать лишь в сравнении с победителем. Так вот для меня сравнение Физикеллы с победителями — сравнение выгодное.
Мы, болельщики — как дети. Мы жестоки к слабым из самых спортивных и благородных побуждений. Мы никогда не задумываемся над тем, кем были бы наши кумиры, если бы им некого было побеждать. Или если бы наших кумиров постоянно побеждал бы чей нибудь еще кумир. Болельщиков МШ эта участь можно сказать минула вообще, остальные так или иначе были побеждены. Неужто все они — посредственные пилоты? Имхо нет. Просто у каждого из них своя роль, которую каждый из них либо сыграет с достоинством, либо убежит.
Я не вспоминаю Херберта, он был невзрачен.
Но я вспоминаю Алези с его единственной победой. А Физикелла — где то рядом.
Деннис, спорить надо корректно. Физи обогнал Кими, когда тот был уже на ВТОРОМ пит-стопе, когда как Физи в боксы обязан был заехать кругом-двумя спустя. Об этом, обливаясь слезами радости, говорили и Физи и Эдди.
Везение и класс+техника — это немного разные категории.
Чек, сравнивать Физи и ДХ столь же правомерно, как и с другими, неординарными гонщиками, которым не посчастливилось выступать на чемпионских болидах, это равноуспешно мог быть и Зонта, и Гайнц-Гаральд Ф, и Дзанарди, и Хайдфельд, и Баттон…
В Бра-03 у Физика вроде как еще и мотор сгорел сразу же после остановки гонки, так что везение там было еще то! :)
почему то уверен, что физик сольет хейки
Кэп, Кими на своем втором пит-стопе так и не побывал, поскольку гонка была остановлена.. в противном случае, он уступил бы свое место ДС, который как раз и лидировал до своего пита.. Физи обогнал Кими на трассе, но это скорей вина Кими, чем заслуга Физи.. фин просто пролетел апекс, открыв дорогу итальянцу..
капитан, я не вижу причин отказывать Физикелле в таланте только лишь из-за того, что он на Джордане без питстопов обогнал Кими на Макларене с двумя питстопами. На трассе удержаться тогда вообще было непросто, и те, кто удержался уже заслуживали уважения, а если при этом еще и обгонять умудрялись…
Денис, затрать 2 минуты на регистрацию. По неведомой причине все твои посты попадают на подтверждение.
Денис, я тоже буду долго помнить Физи…
По Сузуке-05.
По-моему На Сузуке-05 ничего особенного не произошло — Райконен изначально был быстрее на прямых, лично я не был удивлен, что он обогнал Физикеллу, да еще по внешнему радиусу — это был риск, но обороняться в такой ситуации со стороны Физикеллы было бы уже совсем неразумным риском — вопрос стоял о КК, тем более, что Алонсо шел третьим, и авария была никому не нужна.