Дела спонсорские. ING: «Мы за ценой не постоим!»

ING, спонсоры Renault F1, осознав размеры проворачиваемых дел и неосведомлённость мировой аудитории в этих размерах, решили воспользоваться Ф1 для урегулирования этой непонятности. Раскраской машинок и комбезов водил решили не ограничиваться, посему на рекламных бордах по трассам 15 из 17 гонок (в их числе Сепанг, Бахрейн, Барселона, Монако, Канада, Мани-Кур, Нюрбургринг, Венгрия, Стамбул, Монца, Спа, Фуджи и Шанхай) будет присутствовать имя голландского финансового учреждения, не говоря о ГП Австралии, которое будет спонсироваться просто титульно. Финансисты развесят свои постеры и на ограждениях и на мостах (где эти мосты есть), причём за ценой не постоят. Это «не постоят» оценивается в 30 мегабаксов в год… а может и больше.

Вам также могут понравиться
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
8 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
17 лет назад

а ведь это ещё и должно как-то окупиться, превратившись, скажем, в 30 гигабаксов. Вобщем, цифры запредельные и в мозгу среднестатистического россиянина анализу поддаются с трудом

Серж
17 лет назад

Да и неизвестно, 30 мегабаксов — это на один этап, на все этапы, или на всё вообще, включая Renault F1.

Labus
17 лет назад

На все этапы без Рено

Серж
17 лет назад

Логично. Интересно, это просто экспансия или они усомнились…

17 лет назад

Ой, ребята, а не пофиг вам все это? Такая полемика, как будто вам за это проценты капают, реально…

Серж
17 лет назад

Судя по реплике, капитан, кое-кому не пофиг даже сама полемика… (Которой, кстати, если уж следовать Декарту, здесь нет.)

17 лет назад

а что поделаешь.. в межсезонье скукотища такая, что палец покажи — засмеёмся

Labus
17 лет назад

Осталось недолго.

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее