ING, спонсоры Renault F1, осознав размеры проворачиваемых дел и неосведомлённость мировой аудитории в этих размерах, решили воспользоваться Ф1 для урегулирования этой непонятности. Раскраской машинок и комбезов водил решили не ограничиваться, посему на рекламных бордах по трассам 15 из 17 гонок (в их числе Сепанг, Бахрейн, Барселона, Монако, Канада, Мани-Кур, Нюрбургринг, Венгрия, Стамбул, Монца, Спа, Фуджи и Шанхай) будет присутствовать имя голландского финансового учреждения, не говоря о ГП Австралии, которое будет спонсироваться просто титульно. Финансисты развесят свои постеры и на ограждениях и на мостах (где эти мосты есть), причём за ценой не постоят. Это «не постоят» оценивается в 30 мегабаксов в год… а может и больше.
а ведь это ещё и должно как-то окупиться, превратившись, скажем, в 30 гигабаксов. Вобщем, цифры запредельные и в мозгу среднестатистического россиянина анализу поддаются с трудом
Да и неизвестно, 30 мегабаксов — это на один этап, на все этапы, или на всё вообще, включая Renault F1.
На все этапы без Рено
Логично. Интересно, это просто экспансия или они усомнились…
Ой, ребята, а не пофиг вам все это? Такая полемика, как будто вам за это проценты капают, реально…
Судя по реплике, капитан, кое-кому не пофиг даже сама полемика… (Которой, кстати, если уж следовать Декарту, здесь нет.)
а что поделаешь.. в межсезонье скукотища такая, что палец покажи — засмеёмся
Осталось недолго.