Слишком много проблем для Трулли

По словам пилота Toyota Ярно Трулли, у команды сейчас слишком много проблем, чтобы судить о конкурентоспособности новой машины TF107. А для того, чтобы разрешить их на трассе, не хватает километража. То есть, надежности.

«Я не прошел пока достаточно кругов, так что не могу судить о машине, но надеюсь на следующих тестах разобраться. В Хересе у нас были проблемы, да и в Валенсии тоже, это все еще начало. Слишком много проблем с машиной, чтобы судить о ней. Я вообще не мог поменять настройки. Мы все еще ездим на тех настройках, которые установлены изначально», — рассказывает Ярно.

«Первоначальные впечатления хорошие, в основном ничего плохого, но больше всего мы бьемся с задней частью. Впереди немало работы».

Вместе с тем, Трулли полагает, что счастье может наступить уже в Мельбурне, поскольку нынешняя версия машины – далеко не та, что будет стартовать в Австралии. Впереди – много изменений, которые могут принести улучшения.

Вам также могут понравиться
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
10 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
14 лет назад

ещё бы — контракт подписал, можно повозбухать. вот Ральф так не жалуется

Labus
14 лет назад

Не понимаю зачем они с Трулли подписали такой длинный конракт? При условии, что Ральф его оопережает оба сезона, и, судя по этому нытью, может опередить и в этом году.

Денис
14 лет назад

Toyota вообще загадочная команда.Взять одних только пилотов: Макниш, Панис, ДаМатта, Ральфс его контрактом безумным, тот же Трулли… Я мог понять только Сало (я считаю, что это просто недооцененный пилот, которому всё время не везло с командами).
Гаскойна долой. Себе на уме. Вот щас мы победим. Вот щас подиум, а завтра, крайняк послезавтра — в чемпионы.
Миллиарды денег на несколько лет в Ф1 — и какие то страннно серые результаты. Неужели никому не приходит в голову, что что то идёт не так?

checker
14 лет назад

зато честно.. тойоту можно смело вычеркивать из списка претендентов, думаю, что она будет хорошим кандидатом для самореализации Вил, в смысле возвращения во главу второй части пелотона.. ;)

ЗЫ японцы до сих пор так и не поняли, что десять принципов Тойота, которые срабатывают в автопроме, в автоспорте лишь отвлекают внимание от цели..

Labus
14 лет назад

Философия — дело тонкое. Все-таки на счету Тойоты хороший сезон-2005, так что рано списывать их со счетов.

14 лет назад

менять надо им свою философию: каждый год тупят головой об стену, топчутся на одном месте.. Хотя, если, говорят, долго мучиться…

Labus
14 лет назад

управляй мечтой! (с) Тойота
Бу.
А меж тем новая Королла 1.6 на штампованных колесиках $ 25 400.

Лучше Рено куплю)

Francisco de Paula Santander
14 лет назад

Они в неску вкладывают 200 лямов, причем говорят, что в первом сезоне побеждать не будут, дабы «не выпендриваться» — нехорошо новичку обижать такие крутые американские компанийй как Форд и Big Three в целом… :)

14 лет назад

скромное заявление, как раз в духе Тойоты

checker
14 лет назад

сколько они они уже вложили в свой формулический проект..? теперь у них баблосы еще и на Нэску потекут..
имхо, в руководстве компании завелся какой-то троян..
ЗЫ опять же королла 10-го поколения, хоть и выглядит симпатичней своей предшественницы, но цена!!! кому, нах, нужны лишние 15 лошадей в движке для машины этого класса (при том что динамика и расход остались примерно на том же уровне)???

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее