Во время зимних тестов Honda красили свои болиды чёрной краской, чтобы не дать конкурентам шансов притырить модные дизайнерские феньки. Хотя всю зиму на питлэйне ходили стишки про «Хонда зеленеет, солнышко блестит, Берни со всем цирком в Мельбурн к нам летит».
Директорат команды всё-таки утвердил раскраску, но народу из агенства Simon Fuller’s 19 Entertainment пришлось изрядно потанцевать с бубном, чтобы убедить команду заменить традиционную раскраску цвета докторского халата на что-то более радикальное. Девиз раскраски: «зелёный цвет подчеркнёт у японской компании статус ведущего производителя эко-автомобилей. Honda ещё раз напомнят покупателям, что именно они впервые произвели гибридный двигатель, и проинформируют о большом количестве «зелёных» инноваций, которые появятся в ближайшем будущем.»
да уж так бы и признались, что ни один титульник на них не клюнул