ХПМ признал, что главной его целью было стать чемпионом Формулы-1. Вместе с тем Монтойя считает, что себе лично он все что надо доказал, а дальше биться головой о стену было бы нерационально, пишет Montoya.Ru.
Хуан Пабло Монтойя: “Оценивая свою карьеру в Формуле 1, я не думаю, что остались незавершенные дела. Главной задачей для меня всегда было стать чемпионом мира. Но я понял, что можно провести тут еще три или четыре сезона, но цель так и не будет достигнута, поэтому нет никакого смысла оставаться.
Я думаю, у меня достаточно таланта, чтобы стать чемпионом, но если оценивать перспективы на будущее, понимаешь, что эта машина и эта команда никогда не позволят мне добиться желанного результата. У меня нет возможности потратить эти годы и не добиться результата. Это означало бы загубить всю карьеру. Так что, если быть реалистичным, не было смысла продолжать гонять в этой серии.
Монтойя утверждает, что в McLaren он перестал получать удовольствие от гонок: “Чтобы показывать все 100% возможного, надо быть довольным самим собой, тем, что ты делаешь. Мне надо чувствовать себя непринужденным, я должен быть окружен людьми, которые верят в меня и в то, что я делаю. В последние месяцы в McLaren, если честно, я не был особо доволен собой, поводов для радости не было”.
Хуан считает, что F1 стала напрягать его тем, что там трудно обгонять и обгоны не приветствуются, поэтому ему как воздух нужны были перемены: “Знаете, в последней гонке NASCAR я совершил 70 обгонов, в McLaren такой цифры не накопилось бы за весь сезон. В прошлом месяце я получил предложение от Toro Rosso, а до подписания контракта с Ganassi я вел переговоры с Red Bull, Williams и Toyota. Все эти команды конкурентоспособны и я уверен, смогут построить неплохие машины в этом сезоне. Но проблема была не в них, скорее всего я просто хотел что-то изменить в своей жизни. Сейчас я счастлив, что принял тогда решение перейти к Чипу в NASCAR.
Да, болид F1 — это что-то особенное, пилотировать его — просто фантастика. Управляя им, гонщик может лучше всего понять пределы, уровень, который могут вообще достигнуть гоночные машины во всем мире. Но одно дело — болиды, другое — гонки, а в настоящее время то зрелище, которое предлагают гонки Гран-при, является пресным и неинтересным.
“Представляете, в Штатах некоторые люди считают гонки NASCAR скучными и неинтересными, и это даже если каждый средний пилот обгоняет за гонку 70 машин! Интересно, что они тогда скажут о гонках Гран-При?
Больше всего в F1 меня огорчает то, что если у вас болид, не позволяющий побеждать, то вы никогда и не выиграете. Вы можете быть Айртоном Сенной, Михаэлем Шумахером или Аленом Простом — ничего не изменится, если у вас нет машины, способной побеждать — вы вне игры. В NASCAR 36 гонок за сезон и 50 машин, которые имеют шанс выиграть хотя бы одну гонку. Расстояние между 1-м и 30-м очень мало, никогда нельзя расслабиться — сразу окажетесь сзади. Это огромный контраст по сравнению с F1 — там если у тебя 5-я по силе машина, то ты должен выдать абсолютно идеальную гонку, чтобы приехать 4-м, а если же ты не готов на все 100% — ты окажешься 6-м. разница в результатах минимальна, поскольку все жестко привязано к эффективности болида”
все таки быки были не самым плохим вариантом — кто знает сколько креатив ньюи будет еще привозить всем на круге…
Думаю, Моня ещё вернется через пару лет, если, конечно, будут достойные его предложения.
Для этого ему всего-то надо выиграть кроме Дайтоны-24 ещё ЛеМан-24 и титул в НАСКАРе. Для Палыча это плевое дело! :)
Отсосал — проваливай в НАСРАК и корми всех подобными заявлениями.
Не,без Монта Ф1 потеряет часть своего шарма.
Жаль, что он ушёл.
Labus, а он не прав? Про влияние силы болидов на возможность успеха?
Labus — уж не у тебя ли?