Третий день тестов тоже удивил.
На первых кругах Дэвид Култхард отметился временем в 1:21.855, почти на семь десятых медленнее, чем Масса вчера. Первый успех проблемного Red Bull RB3. Накрутив 112 кругов, Дэвид продемонстрировал прогресс в надёжности болида. А его напарник, трибун недели Марк Уэббер, показал только 11 время, проехав почти вполовину меньше. Стоит отметить, что тесты почтил своим присутствием Дитрих Матешиц, циники тут же и объяснили этим фактом внезапное появление скорости.Ник Хайдфельд на BMW F1.07 показал время на десятую секунды медленнее Дэвида, накрутив почти сотню кругов. Себастьян Феттель отстал от соотечественника на 2 секунды, проехав больше 50 кругов.
Ferrari продолжили впечатлять своей формой, Филиппе расположился за Ником, а Кими с седьмым временем дня не дотянул полсекунды до своего лучшего времени предыдущего дня.
Mclaren в лице Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона на четвёртой и шестой строчке, причём британец отстал от своего звёздного камрада на одну десятую. Оба проехали солидную дистанцию (почти 240 кругов на двоих).
Между парой Mclaren вклинился Нико Росберг на Williams FW29, намотавший почти 90 кругов, в то время как его напарник, Алекс Вурц, отстал от Нико на секунду из-за технических проблем.
Франк Монтаньи проехал сотню кругов и занял восьмую строчку на Toyota TF107, привезя почти полторы секунды Ральфу.
Девятое и десятое место досталось паре Renault Джанкарло Физикелле и Хайке Ковалайнену, отставших от Култхарда почти на секунду.
Honda продолжили свои мучения. Дженсон и Рубенс показали время около 1:23.
Внизу списка Альберс на Spyker, Такума Сато на Super Aguri и Льюцци, который обкатал новый Toro Rosso STR2 со временем на 5 секунд хуже «старшей сестры».
Присутствие руководства, конечно, мощный стимул, но не настолько же! Как говорится, из ничего ничего и не получится. Некоторые тоже очень хотят, но не могут и все тут.
Так что, что то в этом лидерстве Култхарда что-то есть
А во всей этой затее Матешица вообще что то есть.
Култхард, Ньюи, кто следующий?
«Демонстрируя всю мощь таланта Эдриана Ньюи, Култхард прошел круг за 1.21.885, причем специально в тот момент, когда мимо проходил Рон [Деннис].
Однако мстительный Рон в ответ распустил слух, что ввиду визита в Барселону хозяина Быков Дитера Матешитца, Ньюи спроектировал болид не просто облегченным, а вообще без баков.»(с) MadMax
:D
представляю рожу рона когда диси сделает алонсу
Берни, AssmBoss подкинул тебе тему для Гравийной ловушки, зацени идею!
а AssmBoss пиарит от имени и по поручению или это его собственные души прекрасные порывы, а т-рищ Макс и не знает то?
>Sceptic | 17.02.2007 в 19:15
>а AssmBoss пиарит от имени и по поручению или >это его собственные души прекрасные порывы,
>а т-рищ Макс и не знает то?
Я не пиарщик. И Максу, есссно, я ни о чём не докладывал… ;)
>> AssmBoss | 19.02.2007 в 11:29
значит порывы… а порывы это хорошо ;)
Помнится, накануне сезона 99 Жак Вильнев на «никаком» первенце БАРа также показал быстрейший круг на тестах, когда на автодром приехали люди из БАТ.
…. чем все закончилось, все знают.
Отличие в том, что конструктором того БАРа не был Эдриан Ньюи