Да, дорогие друзья, такой заголовок должен быть наповал, как мы посчитали, и поэтому пришлось к нему писать несколько строк, которые вы сейчас и читаете. Речь идет о тегах – тех самых, что появились на сайтеге после переезда.
Коллеги из параллельного мира NASCAR даже спрашивали, зачем у нас появилось три строчки каких-то слов наверху. Мы им пояснили, что это т.н. «облако тегов», все дело в web 2.0. Если раньше, в стародавние времена, информация заносилась на карточки, которые разбивались на каталоги, потом переводимые в электронный формат, то теперь все проще. Не нужно думать, в какую рубрику отправить тот или иной пост, не нужно плодить эти самые рубрики сотнями. Достаточно задать ключевое слово. То есть, тег. Или два… Их тоже сотни, но самые популярные виднее.
Но вернемся к заголовку. Спустя какое-то время мы решили отследить, кто же у нас пользуется популярностью. И что же? Михаэль Шумахер утратил свое лидирующее положение! Увы, это так. Но история Ferrari на этом не заканчивается, и вот вам результат: тег Ferrari лидирует, значительно опережая McLaren. А заменивший Шумахера Райкконен уступает Тестам, но опережает своего бывшего напарника Монтойю. Лишь затем следуют М.Шумахер, Алонсо и Williams (последнее особенно радует). В свою очередь, BMW обгоняет Red Bull, Renault и NASCAR. Удивительно, но до сих пор котируется Вильнев…
Вдохновленные этими результатами, мы намерены продолжать свои исследования. К слову, данные о популярности основаны исключительно на кликах по тому или иному тегах за февраль.
P.S. Какой же тег поставить к этой заметке?..
Берни, пора Вам, батенька, за диссертацию садиться.. экспериментального материала наработали массу, теперь отсталось подвести теорию и.. вот она — докторская по модной нынче теме — инфокоммуникации ;)
хорошая работа, Берни!