По словам директора по инженирингу команды Renault Пэта Симондса, пока они не могут извлечь максимум из новых покрышек на одном круге, хотя при износе резины машина выглядит неплохо.
«Думаю, мы в хорошей форме по мере износа, но не можем разгадать секрет скорости на первом круге. Но в ноябре мы говорили, что наша цель – выучить свои уроки к Мельбурну, а мы пока не в Австралии, и еще не все уроки пройдены!» — заявил Симондс.
По его словам, новые ограничения в части покрышек усложняют проблему, но они пытаются найти решение совместно с японскими шинниками, и до начала сезона волноваться не о чем.
«Из того, что мы пока видели, мы в нескольких десятых позади лидеров в большинстве случаев – и на первом круге, и на длинных дистанциях. Мы знаем, чего хотим добиться: больше извлекать из покрышек, и еще больше продвигать все наши традиционные направления».
Не удивительно… Учитывая что Michelin последние два года отдавал предпочтение этой команде…
Не зря Блеваторе визжал по поводу Бриджей, когда стебался над Феррами, что те не могли заставить работать демпферы. Не едет Рено, не едет.
Как сказал Пэт Симмондс «мы все еще несовместимы с шинами Bridgestone»
Так что нечего валить с больной головы на здоровую.