Перемены в команде Williams, от обновленного состава до новых спонсоров и от новых моторов до новых решений, дают новую надежду и поклонникам команды. F1.com анализирует некоторые технические апгрейды.
Аэродинамика впереди
В прошлом году Williams неустанно улучшали эту часть болида, и результаты заметны здесь сразу. Крайне важно аккуратно управлять воздушным потоком в передней части машины. Ведь здесь начинается контроль за воздухом, который направляется в заднюю часть машины в направлении заднего антикрыла и диффузора, а также потоком на боковые понтоны для охлаждения двигателя. Но FW29 Williams сохранили ту же конфигурацию, как и в последних гонках 2006 года. Переднее антикрыло обладает длинным волнистым приподнятым профилем, в то время как массив вертикальных накладок на уровне передней подвески помогает отражать завихрения, создаваемые передними колесами.
Развитие боковых понтонов
Боковые понтоны нового Williams FW29 (1) стали значительно уже в нижней части. Это сделано для повышения аэродинамической эффективности в этой области, сокращения сопротивления потоку, но при этом улучшая работы заднего антикрыла. В результате, входные отверстия радиаторов уменьшены в размерах, а сами радиаторы, хоть и шире предыдущих, расположены под другим углом для уменьшения занимаемого пространства. В сравнении с прошлогодней моделью, задняя часть упакована значительно плотнее и ниже, в то время как воздуховоды (2) – теперь более заметные – увеличены в размерах, чтобы улучшить отвод горячего воздуха из боковых понтонов.