McLaren давно и всегда хотели брендить правильно, но только сейчас решили нанять специально обученного человека. Им стал Джон Оллерт (John Allert), назначенный главным по брендам группы. Оллерт в недавнем прошлом возглавлял брендовую консультацию Interbrand, а теперь назначен потерпевшим за всё, что McLaren учудят в брендинге и маркетинге, включая тряпки и разные другие прибабахи.
А не лучше ли им нанять человека, который бы вывел некогда легендарную конюшню на высшую ступень подиума, а?
В смысле человека? Гонщика что-ли? Со средним специальным образованием :), у них же знания, ниже чем в автодорожном техникуме, а крутятся десятки миллионов долларов. Здесь должен быть профессионал
дык.. они такого бренда-гощика уже нашли. Алонсо щас самый популярный ник в действующей тусе Ф-1. а образование?.. гмм, «крылья, крылья.. Главное — хвост!» /цитата/
п.с. гоню, там после крыльев про ноги говорилось
Если быть откровенным, то второго Сенны им не найти, а он был единственным побеждать на машине, которая для этого не была приспособлена, так что действительно остаются только шмотки…
>капитан | 22.02.2007 в 20:19
>А не лучше ли им нанять человека, который бы >вывел некогда легендарную конюшню на высшую >ступень подиума, а?
А не лучше ли нам выбрать президента, который в кратчайшие сроки привёл бы Россию и весь её народ к благоденствию и процветанию, а?
Сравнил ж0пу с пальцем…