Как и предполагалось, команда Honda презентовала вчера новую раскраску своей машины, где вместо привычной рекламы спонсоров можно увидеть океаны и континенты Земли, которую отныне будут защищать японские автостроители.
Защитить окружающую среду будет просто – достаточно посетить сайт myearthdream.com и сделать пожертвование, взамен чего имя/наименование дарителя появится на машине. Первыми под проектом подписались Universal Music и Gatorade, после чего к ним присоединились Fila, IBM, Instron, Oliver Sweeney, Perkin Elmer, Showa Denko, TUV и GF Agie Charmilles.
«Изменения климата, вероятно, единственная серьезная угроза, которая стоит перед мировым сообществом, и Формула-1 не может быть в стороне. Напротив, мы считаем, что Ф1 с ее глобальным профилем и высокими технологиями может сыграть важную роль не только в отражении проблем, но и в поиске их решений», — заявил Ник Фрай.
«Кроме того, ФИА признает возможность для Формулы-1 показать обществу инновационные технологии, нацеленные на будущее. Например, к 2009 году на машинах будут установлены энергосберегающие системы», — сделал реверанс в сторону управляющего органа босс команды.
Фрай подчеркнул, что Honda F1 сделает все возможное для улучшения ситуации, постарается привлечь внимание населения к проблеме и внести свой посильный вклад в общее дело. «Мы – гоночная команда, и Формула-1 – прежде всего, командный спорт. Мы достигаем наши цели только работая сообща, и можно провести параллели в том, как мы должны действовать вместе, чтобы принять вызов окружающей среде».
Примерно о том же говорил и президент Honda Racing Ясухиро Вада, который выразил надежду на то, что «новая инициатива Honda в Формуле-1 поможет стимулировать ответственность и интерес в мире относительно проблем окружающей среды». О количестве выхлопных газов, выбрасываемых автомобилями Honda за год, сказано не было.
Фото и обои с новой Honda F1 можно найти на официальном сайте команды.
Изменения климата, вероятно, единственная серьезная угроза, которая стоит перед мировым сообществом…
Тема не раскрыта. Не названы иранское ядерное досье, кровавый путинский режим, отравление литвиненко…
Вряд ли Хонда будет создавать впечатление экологической машины. Скорее, наоборот — это будет штурмовик на бреющем полёте.
по-правде говоря, это действительно серьёзная проблема
Ну а что они могли еще придумать в отсутствии титульного спонсора? Хоть как-то вывернулись…
А борьбу за среду может начать любой, для начала окурки, жвачку и бутылки бросай в урну, а после пикника забирай за собой весь мусор. И в контейнер его!
Интерестно, как это всё будет выглядеть в движении…
А если я пожертвую 10 евро, мое имя хотя бы на днище восьмым шрифтом появится?
uzer | 27.02.2007 в 09:00
«А если я пожертвую 10 евро, мое имя хотя бы на днище восьмым шрифтом появится?»
Угу, на пятом поршне — фломастером.
Мне кажется, что это одно из красивейших цветовых решений в современной формуле. Вне зависимости от смысла и пиара. Это просто красиво.
Полагаю титульный спонсор не за горами. Найдется немало желающих увидеть свой логотип на такой красоте.
Увидим.
в течении несколькох часов Kyrill принес ущерба Германии на сумму больше миллиарда.
Движение поездов восстанивили только через 2 дня.
Так что действительно серьезная проблема.
Денис, кажется, ошибка с блокированием твоих сообщений устранена. Пешы исчо! :) Все дело в слове free в имейле :)
Спасибо, Берни:)
km.ru, сцуко, чьим сервисом и является freemail — подвел…
Shuttle — изменение климата не является серьезной угрозой. Это является глобальной проблемой, причем проблемой пока еще не решенной и не имеющей по определению вообще однозначного решения, кроме глобального же изменения образа жизни на земле. Капитан совершенно здраво озвучил способы локального решения, но если найдется некая сила, способная заставить миллиарды людей бросать бутылки в урны — мы эту проблему решим. К сожалению, такой силы на земле нет. Пока. Вот и думай.
Гламурненько :)
А титульный спонсор обязательно будет — неспроста корму черной оставили, имхо
Denis | 27.02.2007 в 11:06 писал:
«Мне кажется, что это одно из красивейших цветовых решений в современной формуле. Вне зависимости от смысла и пиара. Это просто красиво.»
Хмм… на мой взгляд, зеркальный Мак выглядит выигрышней.
Если говорить об ЭТОЙ конкретной раскраске, то если абстрагироваться от шарика на втором плане, то очень похоже на Чужого (х/ф «Чужой»), смотрящего на задние колеса. На высокой скорости это превратится в такую мазню…
Врочем, это все имха.
Ууу…
«Зеркальный» Мак — это пачка сигарет от Reemtsmaa. Заурядно, потому что такой мак можно увидеть в любом табачном ларьке. В принципе мне Мак-2007 тоже очень нравится, но эта раскраска так или иначе продиктована конкретным товаром. Хонда интереснее.
Вот Рено удивила — слишком пестро и как то несуразно. Я расчитывал на 2 основных цвета:(
2Капитан и Денис: каким это боком бросание мусора в урну помогает защищать окружающую среду? :) Количество мусора от этого не уменьшится.
Cooler, это частично решает вопрос утилизации. А если серьезно, то это первый этап в постижении идеи, что за собой надо не только убирать, но еще и не гадить. Даже, если тебе это офигенно выгодно…
«Ф1 с ее глобальным профилем и высокими технологиями может сыграть важную роль»
хонда пиарит свои гибриды, а весь паддок и берни идут дружно записываться в гринпис. гы
2Cooler.
Тотальное бросание мусора в урну формирует отношение к окружающему миру. Вы будете бросать мусор в урну и наУчите этому вашего ребенка. А ваш ребенок вырастет и станет руководителем гигантского промышленного предприятия. И шансов, что вредные отходы этого предприятия не попадут в Байкал к примеру, гораздо выше, чем если бы на аналогичной должности оказался сын вашего соседа, который срёт под себя потому, что его папа срал всю жизнь под себя, и дедушка с бабушкой, и еще куча родственников.
Вы могли бы дать отдых глазам и мозгу, просто наблюдая зеленую траву, чистую, лишенную мусора природу. Нынче, для того, чтобы увидеть такую природу, надо ехать из города к чертовой матери за много км. Выйдя из подъезда собственного дома вы увидите по весне лишь битое стекло, кучи собачьего говна и горы окурков. Возможно вы и не заметите этого, но я — замечу. И брошу бутылку в урну. И еще кто либо заметит, и бросит очередной окурок, руководствуясь принципом: «а с моего окурка не прибавится, вон их тут сколько».
И ситуация будет повторяться на всех уровнях — на бытовом, на промышленном, на социальном и даже на личном. Ведь проблема не в количестве мусора, а в количестве людей, не замечающих этого мусора.
Таких людей слишком много.