В Бахрейне возобновились тесты Ф1. Вчерашний день, который был омрачен серьезной аварией Хейки Ковалайнена на Рено, вершину списка лучших времен на круге оккупировала красная парочка из Феррари. Оба пилота проводили симуляцию гонки. Лучшее время дня на счету бразильца: 1:31.260 (замечу, что это на 8 десятых хуже результата Ника Хайфельда в прошлый четверг..)
Финн использовал новый аэродинамический пакет, который планируется сегодня для Фелипе, что заставило журналистов pitpass подозревать итальянскую конюшню к подготовке к стартующему уже через пару недель чемпионату. Ими была подмечена поразительная стабильность времен на круге, а всего этих кругов насчитали 197. Надо полагать, что остальные команды пока лишь разминаются, вынеся свои занятия фитнессом на свежий воздух.
Наиболее преуспевшим из остальных был, как и положено двукратному чемпиону мира, Фернандо Алонсо. Новая звезда Макларен показал время почти на 6 десятых хуже бразильца, в то время как его партнер занял пятую строчку протокола, остав еще на 0.4 секунды, при этом англичанин дострочно закончил свою тестовую сессию, не забыв обильно сдобрить асфальт Сахира маслицем из известного своей надежностью мотора мерседец..
Четвертым по итогам дня стал Роберт Кубица в 8 с половиной десятых от бразильца. Поляк экспериментировал с различными механическими настройками. Его коллега по БМВ, молодой немец Сева Феттель, провел сей знаменательный день большей частью в гараже, утром ему меняли коробку передач, после обеда рулевое управление.. закончилось все проблемами с гидравликой.. в последующие дни тестовые обязанности в баварской команде лягут на плечи боевых пилотов, к Роберту присоеденится Ник Хайфельд. Вчера же поляк отметился здравым коментарием: «У нас все еще есть несколько досадных проблем,» — признал Кубица. — «нам приходится выбирать между надежностью и производительностью перед стартом сезона, поскольку больше тестов уже не предполагается.. так что первые ГП будут для нас сложными. Что касается меня, то я чувствую себя гораздо лучше в этом году, поскольку машинку подогнали под меня, да и вся команда сейчас преисполнена уверенности в своих силах..»
Другие команды также времени зря не теряли. Шестым в потчетном списке дня значится Джан Карло Физикелла. Итальянец остался весьма доволен собой: «Я рад вернуться за руль своего болида для этой последней зимней тестовой сессии. Мы расчитываем закончить подготовку к сезону, у нас впереди еще много работы, и сегодня было положено хорошее начало.» Надо полагать, что для его партнера начало тестов было еще лучше: «Я поимел сегодня довольно серьезную аварию», — признал Хейки (забавно, что это безобидное на первый взгляд утверждение наши английские коллеги назвали «шедевром сдержанности» .. наверное, это такой тонкий английский юмор ;) ). — «Я был застигнут в седьмом повороте и болид весьма сильно ударился в заградительный барьер. Все системы безопасности сработали безупречно, так что я, как видите, цел и невредим, а вот с машинкой наши механики будут ковыряться до обеда следующего дня.»
В другом инциденте дня отметился Ральф Шумахер, его хорошенько потрясло, когда он вздумал прыгать по бордюрам. Бедняга почувствовал дискомфорт и затребовал массаж. Либо массаж ему не помог, либо даже очень.. но факт остается фактом, больше его на трассе в этот день не видели, а машинку оседлал резервный пилот Тойоты Франк Монтаньи.
Из остальных событий, на мой взгляд, заслуживает внимание более чем двухсекундное отставание пилотов Ред Булла, пока с трудом находящих общий язык с творением гениального Конструктора.. единственным утешением для Дэвида и Марка может служить результат Скотта Спида на Красненьком Бычке, уверенно замкнувшего список с отставанием в 2,7 сек от лидера дня.
Ждем продолжения банкета :)
(с) checker
Вот несколько строчек и краткий перевод заявления одного из работников Renault на их блоге.
Цитата:
Times above are from the end of the day today at Bahrain. As you can see, very few people improved their times relative to this morning. Ferrari did some extremely impressive race stints during the afternoon, well ahead of all the other teams including McLaren.
Concerning Ferrari’s pace today, suffice to say they would have won the 2006 Bahraini GP very comfortably running at that speed. It was very impressive indeed.
Ferari симулировали гонку, и времена на круге были «чрезвычайно впечатляющими» и существенно лучше всех остальных, в том числе и McLaren. После этого он добавил что с такой скоростью, Ferrari очень легко выиграли бы ГП Бахрейна-2006.
Я чёто не понял как это «симулировали» и были «существенно лучше»?
подозревать итальянскую конюшню к подготовке к стартующему уже через пару недель чемпионату.
А остальные команды интересно чем занимаются на тестах, если не подготовкой к чемпионату?
Чеккер, поздравляю с превосходным эссэ!
Кап, спасибо.. продолжение следует :)
Док, чем занимаются остальные команды я, кажется, вполне недвусмысленно дал понять ;)
Пух, почитай словарь технических терминов и уточни для себя, чем отличается симуляция от эмуляции, а эксперимент от моделирования.. удачи :)