Пилот Williams Александр Вурц считает, что именно последние предсезонные тесты на этой неделе помогут понять, как выглядит команда накануне сезона.
Новый болид FW29 выглядел неплохо с самого начала, однако несмотря на скорость, Вурц полагает, что лишь последние обновления в аэродинамических пакетах команд могут расставить их по ранжиру.
Williams are running at Barcelona in Spain this week, while other teams are evaluating their cars at Sakhir in Bahrain.
«Это правда, что мы лишь ненамного отстаем от остальных, и в наших планах – улучшить свое восьмое место в чемпионате конструкторов, но пока сложно судить о том, что будет в итоге», — рассказал Вурц.
«Мне трудно оценивать результаты по зимним тестам. Мое единственное заключение: команды очень близки по результатам. И теперь все будет зависеть от того, кто сделает наибольший шаг в последней конфигурации аэродинамики. Почти все команды привезли новые элементы на последние тесты в Бахрейне, а некоторые отложили апгрейд до Мельбурна, так что никто не может сказать, во что это выльется. Кроме того, большой вопрос в том, какие покрышки будет использовать та или иная команда».
По словам Алекса, решение Williams остаться в Испании не повлияет на конкурентоспособность команды в первых раундах чемпионата Формулы-1: «В прошлом году там было не намного теплее, чем в Южной Европе. И одинаковые покрышки с другим конструктивом не так зависят от температуры трассы, как резина в 2006 году. Поездка в Бахрейн имеет как свои преимущества, так и недостатки. Например, вопросы логистики, когда в случае проблем их можно намного быстрее решить в Европе, чем в Бахрейне».
Что касается новых аэро-элементов, то Williams уже использовали их вчера на машине Нико Росберга, который прошел полную дистанцию гонки с питстопами и дозаправками.
Однако же, этот Фокке-Вульф еще не стодевяностый…