Вопросы экологии, живо обсуждаемые на этой неделе, тем не менее, не смогли повлиять на решение Всемирного Совета ФИА по автоспорту, который отложил введение энергосберегающих систем до 2011 года.
Задержка на год объясняется тем, что именно с 2011 года вступят в силу новые правила относительно двигателей, разработка которых сейчас «заморожена». Поэтому внедрение технологий, позволяющих более полно сжигать топливо и использующих вырабатываемое тепло для получения дополнительной энергии, в нынешние версии моторов нерационально.
К 2011 году ФИА планирует подготовить регламент, предусматривающий использование одного двигателя на четыре гонки с высокоэффективным турбонаддувом, прямым впрыском и биотопливом. Кроме того, рассматривается полный отказ от электронной помощи пилотам.
Как заявляют в ФИА, все будущие технологии Формулы-1 должны быть применимы в производстве дорожных машин. Кроме того, основным принципом новых технологий должна быть доступность, и они «будут продаваться любой заинтересованной команде по приемлемой цене».
мы наш, мы новый мир построим — кто был никем тот станет всем
Gonzo, тута есть рациональное зерно. Во-первых, ребята дают время на проработку вариантов двигателей и технологий.
Во-вторых, отказ от драйверной электроники повысит требования к чисто мастерству пилотов, что и хотелось бы уже не первый десяток лет, блин!
Короче, я — за!
Капитан, если будет уравниловка во всём, автопроизводители уйдут. Их место займут наравне с РедБуллами такие конторы, типа Бёрнс, Красный Восток, Несквик и Чупа-Чупс
Еще неизвестно, чего больше — вреда или пользы от атвопроизводителей.
основной их вред — попытки навязывания своей монополии. тоже не есть гуд
Какой-такой монополии?