Известные вот уже два года «рога», одиноко стоявшие на болидах McLaren Mercedes, обрели своих двойников на машинах BMW Sauber. По мнению Норберта Хауга, за счет этого заклятые конкуренты получили преимущество.
«По нашим подсчетам, BMW в этом году уступает только Ferrari. И это зависит и от наших «рогов»», — цитирует главу спортивного Mercedes немецкая Bild.
При этом конструкцию, призванную улучшить качество воздушного потока в направлении заднего антикрыла, другие команды, по-видимому, отбросили.
Вилли Рампф из BMW так ответил по этому поводу: «Разумеется, McLaren были первыми. Но то, что кто-то перенимает чудие решения, вполне нормально».
Экс-пилот Марк Сурер также считает, что ничего особенного или трагичного в этом нет: «В Формуле-1 все зависит от мелочей, и копирование элементов – часть этого. Как только та или иная команда получает малейшее преимущество от какого-то новшества, за копирование принимаются целые департаменты».
da eto zhe s proshlogo goda uzhe stoit chego seychas to vsbegalis
У БМВ как что торчать не начинается, так сразу пересуды.
А меня вот беспокоит, что у Маков до сих пор нет «двухэтажных» передних крыльев.
Кстати, тогда же Ферры сделали крылышко под камерой — так его тоже очень быстро все скопировали :)
Крылья под камерой, в части верхнего воздухозаборника, появились очень давно, еще в 90х а то и еще раньше. Просто об этом забыли на короткое время
Ну в 95-м Маки (новаторы, блин ;) использовали крыло над кожухом двигателя, только оно было довольно большое и чуть позади. В отличие от мелких крыльев, служило для создания прижимной силы. Правда по ходу сезона от него отказались. Позднее еще одна-две команды что-то похожее пытались использовать, но безуспешно и соответственно недолго.
А до 95-го таких крыльев не припоминаю.