Масса сияет под солнцем Бахрейна

Продолжая тему предсезонных тестов, оглянемся на вчерашний день в Бахрейне. Как и в предыдущие два дня быстрейшим стал бразильский пилот Феррари, причем теперь он отметился еще и абсолютно лучшим результатом сезона на на трассе Сахир, разменяв полторы минуты — 1:29.989. Поскольку на этом зимние тесты собственно и завершились, Фелипе смело можно вручить награду «зимнего чемпиона».. но об этом позже, думаю, что у нас еще будет возможность проанализировать расклад перед стартующим совсем скоро чемпом. 

Как Фелипе, так и Кими пилотировали последнюю версию Ф2007 с новым 056 движком, причем одну и ту же. Первый откатал до обеда и передал тачку партнеру. Финн в итоге отметился 4-м временем дня, уступив чуть более полусекунды.

Долгое время таившееся в засаде Рено наконец раскрыло карты — Ковалайнен и Физикела стали вторым и третьим соответсвенно. Итальянец завершил работу над настройками болида, что являлось его главной задачей на этой неделе. Джан Карло признался, что он окрылен настоящей формой Р27.

Для Хейки этот день с учетом прошлой недели стал уже 6-м на Сахире. Накатывая мили на этой трассе, финн также имел возможность настроить свой болид к третьей гонке сезона. Стоит отметить, что несмотря на преследовавшие его технические проблемы в эти дни, включая эффектную аварию в понедельник, Ковалайнен смог продемонстрировать свою силу во всей красе. Его зимние результаты по крайней мере дают ему все основания претендовать на лидирующую роль в команде, а учитывая опыт французской конюшни последних двух лет по ведению долгой и изнурительной борьбы за чемпионат, осмелись зачислить его в короткий лист охотников за титулом 2007.

А что же действующий чемпион? Испанец все время умудряется быть где-то рядом, вот и вчера он показал 5-е время дня всего в 3-х сотых от Кими. Вместе со своим соотечественником (Педро де ля Роза) Фернандо проводил тестирование новой аэродинамики, работу японских покрышек и экспериментировал с настройками.

Нужно заметить, что практически все пилоты вчера отметились лучшими результатами за время двухнедельных тестов в Бахрейне. Ярким исключением стала немецкая конюшня, говорящая со щвейцарскими акцентом, перемежая свою речь баварскими ругательствами.. правда доля последних вчера немного уменьшилась. Проиграв лучшему результату Ника недельной давности около секунды, оба пилота смогли провести в целом беспроблемный день, накатав 181 круг на двоих. Теперь остается только гадать, как будет выглядеть команда на старте сезона.

Из остальных можно отметить, пожалуй, лишь Рубенса Барикелло, который перебрав за день все имеющиеся в наличие у Бриджстоуна смеси резины, нашел таки состав, позволивший ему занять 6-ю строчку протокола, с отставанием в более секунды от лидера.

на этом пока поставлю двоеточие..

© checker

Результаты тестов в Бахрейне 1 марта

 1.  Масса         Ferrari             (B)  1:29.989   45
 2.  Ковалайнен    Renault             (B)  1:30.384   61
 3.  Физикелла     Renault             (B)  1:30.498   64
 4.  Райкконен     Ferrari             (B)  1:30.534   77
 5.  Алонсо        McLaren-Mercedes    (B)  1:30.564  113
 6.  Баррикелло    Honda               (B)  1:31.067  118
 7.  Де ля Роза    McLaren-Mercedes    (B)  1:31.354   90
 8.  Спид          Toro Rosso-Ferrari  (B)  1:31.500  124
 9.  Култхард      Red Bull-Renault    (B)  1:31.589   66
10.  Хайдфельд     BMW Sauber          (B)  1:31.720   83
11.  Уэббер        Red Bull-Renault    (B)  1:31.742   92
12.  Кубица        BMW Sauber          (B)  1:31.751   98
13.  Р.Шумахер     Toyota              (B)  1:31.791   81
14.  Баттон        Honda               (B)  1:31.837   97
15.  Монтаньи      Toyota              (B)  1:32.264  119
16.  Сато          Super Aguri-Honda   (B)  1:33.357   53
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
11 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Dr.On
17 лет назад

checkerу респект за обзоры тестов! Жалко что это блилось не всё межсезонье :(

17 лет назад

Присоединяюсь к мнению предыдущего оратора, однако, не могу согласиться с реверансом в адрес Хэйки. Он выглядит не более убедительно, чем Кубица и уж явно проигрывает ЛХ.

checker
17 лет назад

насчет того что ЛХ в чем-то выигрывает у Хейке попрошу факты в студию..

17 лет назад

Не надо грязи — я говорю, что он ВЫГЛЯДИТ лучше Хэйке. Субъективизм, типа.

це-це
17 лет назад

Спасиб checker !
А я согласен с автором,результат как говорится на табло. И вторая строчка за Хейки. А ЛХ отсутствует в списке, поэтому об его убедительности сказать трудно ;)
И если в первых 3 гонках Хейки финиширует вторым, а машина это позволяет и самая надёжная, то команда сделает ставку на него

17 лет назад

Это результат последнего дня. Во все, ВСЕ!, предыдущие дни Льюис хорошо опережал Хэйкку.

checker
17 лет назад

просто Рено предпочитало не светиться на верхних строчках протоколов.. в последний день тестов, когда большинство команд постаралось выжать максимум из своих машинок, Хейки выглядел лучше, чем напарник и Алонзо на Маке.. что показал был ЛХ мы можем толькл гадать :)

17 лет назад

Checker, но, согласись, что тенденция явно не была рассчитана на спонсора… Хотя, соответствии с законами PR, именно в это время просто необходимо произвести впечатление на имярек. Что Хэйкки и сделал.

checker
17 лет назад

если честно, то я особо не следил ни за молодым фином, ни за чернокожим англичанином.. так что у меня нет никаких впечатлений по данному вопросу :) .. кто впечатлил, так это испанец, тачка под которым неожиданным образом поехала, смею полагать, что болелы Мака могут расчитывать на несколько побед в этом сезоне..

це-це
17 лет назад

капитан
«Это результат последнего дня.»

Последний день это и есть момент истины на ближайшую гонку. Все другие дни решались разные задачи, чтобы к последнему показать результат, а потом отправиться паковать чемоданы ;)

Так дёшево пиариться надо Спайкерам,Аруги,Виллам. А Рено дёшево пиариться ненадо, им нужен результат с первой гонки!

17 лет назад

це-це, пожуём — увидим, как говорят тигры…

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее