Алонсо намерен побеждать с первой гонки

Чемпион мира Фернандо Алонсо надеется начать защиту титула непосредственно с Гран-при Австралии, несмотря на многочисленные прогнозы о силе Ferrari.

«В течение зимы я знакомился со своей командой и новой машиной, я чувствую себя как дома, крайне мотивирован и готов к старту. Я рад, наконец, отправиться в Австралию и посмотреть, как мы выглядим относительно остальных.

В этом году в спорте произошло много нового, новые правила, все машины обуты в Bridgestone, гонщики поменялись командами. Все начинают с нуля, и это делает ситуацию очень интересной.

Собираюсь ли я выйти в Альберт Парке на свою первую гонку за McLaren Mercedes и победить? Определенно, мы будем стараться сделать это изо всех сил», — официально заявил Алонсо.

Вам также могут понравиться
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
24 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Davhard
17 лет назад

Настрой, конечно,хороший.
В мастерстве и мегаталанте Фернандо никто не сомневается, вот только поедет ли это ведро с болтами — большой вопрос.

vit
17 лет назад

>В мастерстве и мегаталанте Фернандо никто не сомневается
Сомневаются, да ещё как!!!

17 лет назад

Vit, можно случайно выиграть одну (Физико на Джордане, например), две гонки, но чемпионом случайно стать невозможно…

vit
17 лет назад

Кэп, я считаю, что в тех условиях, в которых был Алонсо, чемпионами могли бы стать с десяток пилотов. Он не показал ничего такого, ПРОСТО ЕХАЛ.
Учитывая, что команда работала на него одного+уровень машины, доехать до титула не сложно.

Davhard
17 лет назад

>Сомневаются, да ещё как!!!

надо быть полным идиотом, чтобы написать такую ахинею.
Фернандо уделал триумвират ФИА-ФИАрарри-Бриджы, опустив Шума и полностью сорвав коварнейший план по очередному липовому коронованию жертвы времени из Керпена.
отдрючил просто на классе, поставив в неловкое положение сборище недоносков-шумофилов, громко именующее себя Федерацией Авто (стыдно и писать такое….) спорта(???).
такого сезона, как был у Алонсо в 2006, не было даже у Великих (Сенны, Проста, Мэнселла).
без сомнений сильнейший гонщик современности.

vit
17 лет назад

Коварный план сорвали мотористы Ферров, когда поставили некондиционный движок МШ в Японии.
И Алонсо здесь не причём :)

Davhard
17 лет назад

бугага, а про 2 тех. схода самого Фернандо ты забыл.
вот уж когда МШ повезло.
в Японии Алонсо прессовал Шума, заставляя давить тапку в пол, в рез-те движок, дорабатывавший цикл, просто не выдержал.
у МШ попросту не было выбора:или идти на пределе, или быть раздавленным испанцем.

17 лет назад

да,.. 2006, похоже, надолго всем запомнится. и не так уж давно все говорили про аналогичный «мегаталант» нашего дорогого Жака, Вильнева. и где теперь этот парень? — х.з. где… а вы всё ещё считаете, что чемпионами рождаются — и команда тут непричём! Почему же Сенна не стал чемпионом, выступая за Lotus? гы )

checker
17 лет назад

Алонсо реальный чемпион.. Вит, ты теперь за красных болеешь или по прежнему за Мак? ;)

17 лет назад

Gonzo, респект!
Чеккер, не надо спорить, сравнивать жопу с пальцем… Любое сравнение некорректно, поскольку не монокласс, не одна и та же бригада гоночных инженеров и техников пит-стопа, не один стратег и тест-пилот, даже масла, блин, разные!
Что до реальности чемпионства Альфонсы, то тоже, нет возражений, хоть и не люблю его …органически, но против реальности не попрешь. Пардон за тавтологию.
Что до Вильнева, то тут, имхо, ему удался один сезон за счет просто блестящей машины и, все-таки, его небесталанности. Просто парню не повезло сидеть потом в чемпионских болидах. Это как МШ пересесть в Джондан образца 1999 года. Чего бы он навоевал тогда до 2006 года?

17 лет назад

да, собственно, у Алонсо большие шансы. не в Спайкер же он попал. поглядим, как будет работать «изголодавшая до побед» команда…

17 лет назад

Кэп, ты поострожней на поворотах.. во-первых, я не спорил, а во-вторых никого и ни с кем не сравнивал.. перечитай мой пост..

17 лет назад

А вот тут я должОн извиниться, Чеккер, этот пассаж был в адрес Gonzo, забыл перевести стрелки. Еще раз, ПАРДОН!

aceblack
17 лет назад

>такого сезона, как был у Алонсо в 2006, не было даже у Великих (Сенны, Проста, Мэнселла)
ээ.. фонц взял две чашки. заслуженно. но может не стоит петь мотивы красных шумососов ? )
поедет мак — будет чампом. а на нет и чашки нет.
насчет сузуки можно и по другому сказать — пожадничал шум. типа жадность фраера губит..

17 лет назад

кэп, какой-то ты сегодня неадекватный. своими рассуждениями в стиле «казнить нельзя помиловать» всех с толку сбиваешь. меня так и вообще заблудил — какой такой жопа, что за палец..?

merlyn
17 лет назад

Честно не люблю Жака, впрочем как и вообще мажоров. Долго скептически смотрел на Нандо.
Но как оба пашут видел своими глазами.
Перед Турцией-05 в среду до начала тестов оба на великах накатывали трассу, причем часов эдак пять к ряду, причем кроме них подобным занимались только МШ и Ник.
Так что не зря, наверное, говорят, что талант — это только 50% победы.

17 лет назад

Gonzo, я про твое сравнение ФА с Вильневом, разве это не ясно? Их никак нельзя сравнивать.

17 лет назад

да ладно.. ну, Деймон Хилл тогда что-ли. и при чём тут масло, механики и стратегия? я не хотел найти полную аналогию. суть в том, что Алонсо ушёл из команды-победителя

17 лет назад

А может быть у него обостренный нюх, который подсказал, что с этого года будет что ловить в Маках? Или в Феррари, но там уже все места заняты, облом, типа…

17 лет назад

так я об том, собственно и толкую. команда нуждается в «моральном толчке» больше, чем в чём нибудь другом. и приход задиры дал ей в этом плане больше, чем если бы они смогли удержать Кими. На мой взгляд, это пилоты одного уровня, но Алонсо более амбициозен. По поводу сомнений в его таланте… да, на сегодняшний день он великолепен, но впереди трудный сезон — Райкконен, Масса, Гамильтон сделают всё, чтобы мы в нём усомнились

Дальнобойщик
17 лет назад

Про «моральный толчёк» круто сказано.
О другом смысле этого словосочетания задумывались?

17 лет назад

Мне просто интересно — как мы определяем, что пилот на «самовозке» «просто» приезжает к финишу и всё?
Есть мнение, что самовозка образца какого угодно года — самый трудный в управлении болид, потому что почти никогда не бывает так, чтобы и устойчивый, и быстрый и управляемый и надежный. Быстрый, но нестабильный. Есть у любой самовозки слабое место. А значит заслуга пилота ничуть не убавляется от того, что он управляет самовозкой (респекты Мике, Хиллу, Вильневу, МШ и еще очень многим). Вспомните страшные раллийные монстры начала 90-х годов: быстрее был тот, кто умудрялся заставить эти полноприводные чудища поворачивать:)
Капитан, что же до Вильнева — не кажется тебе, что он просто ошибся, погнавшись за двумя зайцами? Уйдя из мощной, потенциально чемпионской тогда команды со скромной зарплатой в команду-дебютант с некислой для себя выгодой, он надеялся всё же на то, что и команда получится, и результаты будут? Увы — результатов нет до сих пор.

vit
17 лет назад

Чек,я буду болеть за Макларен, как за команду, но против фалонсо. И за Киму как пилота, но против Ферров, как команды. :)
Надеюсь понятно объяснил.
ПС.Самому бы не запутаться ;)

vit
17 лет назад

Ну и за мишку Гами, есснно.

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее