Чемпион мира Фернандо Алонсо надеется начать защиту титула непосредственно с Гран-при Австралии, несмотря на многочисленные прогнозы о силе Ferrari.
«В течение зимы я знакомился со своей командой и новой машиной, я чувствую себя как дома, крайне мотивирован и готов к старту. Я рад, наконец, отправиться в Австралию и посмотреть, как мы выглядим относительно остальных.
В этом году в спорте произошло много нового, новые правила, все машины обуты в Bridgestone, гонщики поменялись командами. Все начинают с нуля, и это делает ситуацию очень интересной.
Собираюсь ли я выйти в Альберт Парке на свою первую гонку за McLaren Mercedes и победить? Определенно, мы будем стараться сделать это изо всех сил», — официально заявил Алонсо.
Настрой, конечно,хороший.
В мастерстве и мегаталанте Фернандо никто не сомневается, вот только поедет ли это ведро с болтами — большой вопрос.
>В мастерстве и мегаталанте Фернандо никто не сомневается
Сомневаются, да ещё как!!!
Vit, можно случайно выиграть одну (Физико на Джордане, например), две гонки, но чемпионом случайно стать невозможно…
Кэп, я считаю, что в тех условиях, в которых был Алонсо, чемпионами могли бы стать с десяток пилотов. Он не показал ничего такого, ПРОСТО ЕХАЛ.
Учитывая, что команда работала на него одного+уровень машины, доехать до титула не сложно.
>Сомневаются, да ещё как!!!
надо быть полным идиотом, чтобы написать такую ахинею.
Фернандо уделал триумвират ФИА-ФИАрарри-Бриджы, опустив Шума и полностью сорвав коварнейший план по очередному липовому коронованию жертвы времени из Керпена.
отдрючил просто на классе, поставив в неловкое положение сборище недоносков-шумофилов, громко именующее себя Федерацией Авто (стыдно и писать такое….) спорта(???).
такого сезона, как был у Алонсо в 2006, не было даже у Великих (Сенны, Проста, Мэнселла).
без сомнений сильнейший гонщик современности.
Коварный план сорвали мотористы Ферров, когда поставили некондиционный движок МШ в Японии.
И Алонсо здесь не причём :)
бугага, а про 2 тех. схода самого Фернандо ты забыл.
вот уж когда МШ повезло.
в Японии Алонсо прессовал Шума, заставляя давить тапку в пол, в рез-те движок, дорабатывавший цикл, просто не выдержал.
у МШ попросту не было выбора:или идти на пределе, или быть раздавленным испанцем.
да,.. 2006, похоже, надолго всем запомнится. и не так уж давно все говорили про аналогичный «мегаталант» нашего дорогого Жака, Вильнева. и где теперь этот парень? — х.з. где… а вы всё ещё считаете, что чемпионами рождаются — и команда тут непричём! Почему же Сенна не стал чемпионом, выступая за Lotus? гы )
Алонсо реальный чемпион.. Вит, ты теперь за красных болеешь или по прежнему за Мак? ;)
Gonzo, респект!
Чеккер, не надо спорить, сравнивать жопу с пальцем… Любое сравнение некорректно, поскольку не монокласс, не одна и та же бригада гоночных инженеров и техников пит-стопа, не один стратег и тест-пилот, даже масла, блин, разные!
Что до реальности чемпионства Альфонсы, то тоже, нет возражений, хоть и не люблю его …органически, но против реальности не попрешь. Пардон за тавтологию.
Что до Вильнева, то тут, имхо, ему удался один сезон за счет просто блестящей машины и, все-таки, его небесталанности. Просто парню не повезло сидеть потом в чемпионских болидах. Это как МШ пересесть в Джондан образца 1999 года. Чего бы он навоевал тогда до 2006 года?
да, собственно, у Алонсо большие шансы. не в Спайкер же он попал. поглядим, как будет работать «изголодавшая до побед» команда…
Кэп, ты поострожней на поворотах.. во-первых, я не спорил, а во-вторых никого и ни с кем не сравнивал.. перечитай мой пост..
А вот тут я должОн извиниться, Чеккер, этот пассаж был в адрес Gonzo, забыл перевести стрелки. Еще раз, ПАРДОН!
>такого сезона, как был у Алонсо в 2006, не было даже у Великих (Сенны, Проста, Мэнселла)
ээ.. фонц взял две чашки. заслуженно. но может не стоит петь мотивы красных шумососов ? )
поедет мак — будет чампом. а на нет и чашки нет.
насчет сузуки можно и по другому сказать — пожадничал шум. типа жадность фраера губит..
кэп, какой-то ты сегодня неадекватный. своими рассуждениями в стиле «казнить нельзя помиловать» всех с толку сбиваешь. меня так и вообще заблудил — какой такой жопа, что за палец..?
Честно не люблю Жака, впрочем как и вообще мажоров. Долго скептически смотрел на Нандо.
Но как оба пашут видел своими глазами.
Перед Турцией-05 в среду до начала тестов оба на великах накатывали трассу, причем часов эдак пять к ряду, причем кроме них подобным занимались только МШ и Ник.
Так что не зря, наверное, говорят, что талант — это только 50% победы.
Gonzo, я про твое сравнение ФА с Вильневом, разве это не ясно? Их никак нельзя сравнивать.
да ладно.. ну, Деймон Хилл тогда что-ли. и при чём тут масло, механики и стратегия? я не хотел найти полную аналогию. суть в том, что Алонсо ушёл из команды-победителя
А может быть у него обостренный нюх, который подсказал, что с этого года будет что ловить в Маках? Или в Феррари, но там уже все места заняты, облом, типа…
так я об том, собственно и толкую. команда нуждается в «моральном толчке» больше, чем в чём нибудь другом. и приход задиры дал ей в этом плане больше, чем если бы они смогли удержать Кими. На мой взгляд, это пилоты одного уровня, но Алонсо более амбициозен. По поводу сомнений в его таланте… да, на сегодняшний день он великолепен, но впереди трудный сезон — Райкконен, Масса, Гамильтон сделают всё, чтобы мы в нём усомнились
Про «моральный толчёк» круто сказано.
О другом смысле этого словосочетания задумывались?
Мне просто интересно — как мы определяем, что пилот на «самовозке» «просто» приезжает к финишу и всё?
Есть мнение, что самовозка образца какого угодно года — самый трудный в управлении болид, потому что почти никогда не бывает так, чтобы и устойчивый, и быстрый и управляемый и надежный. Быстрый, но нестабильный. Есть у любой самовозки слабое место. А значит заслуга пилота ничуть не убавляется от того, что он управляет самовозкой (респекты Мике, Хиллу, Вильневу, МШ и еще очень многим). Вспомните страшные раллийные монстры начала 90-х годов: быстрее был тот, кто умудрялся заставить эти полноприводные чудища поворачивать:)
Капитан, что же до Вильнева — не кажется тебе, что он просто ошибся, погнавшись за двумя зайцами? Уйдя из мощной, потенциально чемпионской тогда команды со скромной зарплатой в команду-дебютант с некислой для себя выгодой, он надеялся всё же на то, что и команда получится, и результаты будут? Увы — результатов нет до сих пор.
Чек,я буду болеть за Макларен, как за команду, но против фалонсо. И за Киму как пилота, но против Ферров, как команды. :)
Надеюсь понятно объяснил.
ПС.Самому бы не запутаться ;)
Ну и за мишку Гами, есснно.