Берни предложил изменить систему определения чемпионства в личном зачете.
«Какого фига чувак приехавший вторым получает 8 очков, а победитель 10? Это недостаточно стимулирует гонщиков побеждать. Всем будет проще, если победитель будет определяться победами, ну а лучших конструкторов продолжим считать по очкам. Чувак, победивший в сезоне больше всех, должен быть чемпионом.»
Тогда никто особо мотор на вторую гонку беречь не будет. Да и подстав может быть больше. Например, едет Алонсо на восьмом-десятом месте. До этого пять побед. На первом едет Кима, до этого пять побед. Алонсо может на круг отстать и случайно подцепить. Сошли оба — перевес на стороне Алонсо. Конечно такая ситуация врядли будет но все же………..
А вообще Алонсо победит в австралии. В малайзии тоже. В бахрейне Кима. В европе не понятно. В монако тоже Кима. Чампионат Алонсо выиграет! Вот
Для этого есть вторые пилоты и фарм команды, типа того же Prodrive. И еще есть Хуан-Пабло и Такумо )
Это да. Но все равно не очень идея на мой взгляд. Прикольнее просто брать лучших 10 результатов. Или 50% проведенных гонок. И соответственно если все 18 то лучших 9-ти гонок. Что бы если половину гонок выиграл, то чемпионом стал. При условии что оставшиеся 9-ть выграли больше двух разных гонщиков.
Угу, идея у Берни бредовая. Я вот лично очень жалею что теперь не дают очко за лучший круг в гонке.
Не знаю, мне идея с 50% не нравится. Если они так хотят поднять зрелищность — почему бы не давать очки за обгоны, за то что остался в круге лидера на финише.
К примеру все не попавшие в первую восьмерку, но оставшиеся в круге лидера получают по полочка.
Быстрый круг в гонке приносит 1 очко.
Пилот, максимально изменивший свою позицию в гонке к лучшему в результате обгонов и не приведшее к столкновениям, также получает одно очко.
А мне идея нравится.. Стимул будет бороться!
А то Фонза перед ГП Бразилии, сказал, что если Мишу будет его пытатся обгонять, он даже сопративлятся не будет. И это чемпион…
А так наоборот! Интрига!
Ну за такие слова вообще дисквалифицировать надо, еще до гонки, как несущие вред духу соперничества в автоспорте в целом и в Формуле 1 в частности )
расшалились ребятки) .. помоему Фонца Шуму все доказал в Имоле-05 и Турции-06.. как нужно сопротивляться при попытке обгона со стороны превосходящего в скорости транспортного средства
Доказал 2 раза, и что? Хочешь быть постоянно лучшим — доказывай это постоянно.Ах ну да, испанец получается к Бразилии-06 расслабился, заматерел…
Почувствовал себя самым двукратным из всех двукратных чемпионов? Ню-ню, так ведь можно и остаться всего лишь двукратным…
чё т я невкурил… теперь какая схема-то будет, — 10 7 6 5 4 3 2 1 ?
Cхема будет такая же, как и была 10 8 6 5 4 3 2 1.
Самое интересное, что когда вводили систему 10-8-6-5-4-3-2-1 вместо 10-6-4-3-2-1, когда шума на супер-пупер-мега-экстра-самовозке уже к Монако имел отрыв в 20 баллов, говрили то же самое — система создает слишком большие отрывы и убивает интригу в чемпионате и вообще не стимулирует борьбу….
А выносить никто никого не будет — человек, который любил всех выносить, в том числе завоевал свой первый титул, вынеся соперника в нечестной борьбе, в прошлом году покинул чемпионат, сделав его чище и честнее.
на мой взгляд, сейчас всё очень даже справедливо
Там речь идет не об изменении системы начисления очков, а об изменении правил определения победителя. Чемпион — тот кто больше всех гоночег выиграл.
Помнится, я ещё год назад (после сезона-05)на montoya.ru высказывал подобную мысль,монтоевцы не дадут соврать. Тогда бы по результатам чемпионом стал бы Кима.
Да плохая это идея.
Предположим, Кими выиграет три гонки, а в остальных будет на подиуме и наберет 100 очков, а Масса выиграет 4 гонки, а в остальных либо сойдет либо будет вне очковой зоны и наберет 40 очков.
По новым правилам, которые предлагает Берни, Масса выиграет чемпионат. Это справедливо?
неа
да в этом вся Формула-1 — вметсо того, чтобы уравнять Агури и Феррари, что обострилобы борьбу и сделало бы ее зрелищной, принимаются решения «давайте сядем по-другому»…
Хорошая идея.
P.S. А как можно уравнять Феррари с Агури?
Ну хорошо, Франс, твои предложения?
Можно дискутировать об оптимальном распределении очков. Но любой вариант кому-то покажется надуманным, необъективным, аффтар выпей…
Мои преджложения — разрешить не столько даже свободную, сколько обязательную продажу шасси по регулируемой цене при наличии спроса. А уравнять Агури с Феррари — так хотя бы не ставить огурцам палки в колеса за использование прошлогоднего шасси Хонды.
Не совсем понятно, как этого добиться: шасси разрабатывается под конкретный двигатель, что же будет делать команда-клиент, если у нее другой движок? Ей все равно придется держать КБ и арендовать полигоны. Орурцам, конечно, проще, у них с Хондой один движок.
Есть предложение как «уровнять Феррари и Агури» — заставить Феррари подарить японцам одну машину и пилота, а взамен взять у них одну машину и пилота. Выбор кого куда оставить за огурцами.
Вот теперь Феррари и Агури будут равны.
Только вот кому интересно будет такое равенство?
Нахрена пыхтеть и что-то придумывать, когда можно купить по «регулируемой цене»? КК тогда вообще смысл потеряет, а есть команды, для которых КК важнее личного зачета — их тогда придется просто нах послать…
ЗЫ Есть моноклассы, где все ездят на одинаковых машинках. Ф1 к этому не относится, тем и интересна(мне по крайней мере).
Все просто — параметры двигателя должны быть описаны в регламенте, чтобы любой двигатель можно было ставить на любое шасси
а Кубок Конструкторов упразнить нафиг за ненадобностью — конструкторов-то пара-тройка останется, остальные будут покупать лучшее шасси и лучший двигатель за бесценок(т.н. «регулируемая цена», чтобы «уровнять Феррари и Агури»). А команды, для которых КК — это святое, они пошли нах…
Так что ли, Франс?
Пока небудут уравнены бюджеты команд, в разумных пределах,вести разговоры о конкуренции между командами бессмыслено.Любая более совершенная технология стоит дорого и не по карману низкобюджетным командам.Отсюда вывод-Феррари на коне,а Агури в жопе.Инженерам гораздо легче работать имея неограниченный бюджет.Пусть напрягают мозги имея определенный лимит финансов и технических правил для всех.Тогда и появится конкуренция между мозгами инженеров, а также мастерством пилотов, так как болиды тенически будут близки друг другу.