«Перемен, мы ждем перемен» (с) Берни Экклстоун

Берни предложил изменить систему определения чемпионства в личном зачете.
«Какого фига чувак приехавший вторым получает 8 очков, а победитель 10? Это недостаточно стимулирует гонщиков побеждать. Всем будет проще, если победитель будет определяться победами, ну а лучших конструкторов продолжим считать по очкам. Чувак, победивший в сезоне больше всех, должен быть чемпионом.»

Вам также могут понравиться
0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
27 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Daizer
13 лет назад

Тогда никто особо мотор на вторую гонку беречь не будет. Да и подстав может быть больше. Например, едет Алонсо на восьмом-десятом месте. До этого пять побед. На первом едет Кима, до этого пять побед. Алонсо может на круг отстать и случайно подцепить. Сошли оба — перевес на стороне Алонсо. Конечно такая ситуация врядли будет но все же………..
А вообще Алонсо победит в австралии. В малайзии тоже. В бахрейне Кима. В европе не понятно. В монако тоже Кима. Чампионат Алонсо выиграет! Вот

Daizer
13 лет назад

Это да. Но все равно не очень идея на мой взгляд. Прикольнее просто брать лучших 10 результатов. Или 50% проведенных гонок. И соответственно если все 18 то лучших 9-ти гонок. Что бы если половину гонок выиграл, то чемпионом стал. При условии что оставшиеся 9-ть выграли больше двух разных гонщиков.

13 лет назад

А мне идея нравится.. Стимул будет бороться!

А то Фонза перед ГП Бразилии, сказал, что если Мишу будет его пытатся обгонять, он даже сопративлятся не будет. И это чемпион…

А так наоборот! Интрига!

13 лет назад

расшалились ребятки) .. помоему Фонца Шуму все доказал в Имоле-05 и Турции-06.. как нужно сопротивляться при попытке обгона со стороны превосходящего в скорости транспортного средства

Gonzo
13 лет назад

чё т я невкурил… теперь какая схема-то будет, — 10 7 6 5 4 3 2 1 ?

Daizer
13 лет назад

Cхема будет такая же, как и была 10 8 6 5 4 3 2 1.

Francisco de Paula Santander
13 лет назад

Самое интересное, что когда вводили систему 10-8-6-5-4-3-2-1 вместо 10-6-4-3-2-1, когда шума на супер-пупер-мега-экстра-самовозке уже к Монако имел отрыв в 20 баллов, говрили то же самое — система создает слишком большие отрывы и убивает интригу в чемпионате и вообще не стимулирует борьбу….
А выносить никто никого не будет — человек, который любил всех выносить, в том числе завоевал свой первый титул, вынеся соперника в нечестной борьбе, в прошлом году покинул чемпионат, сделав его чище и честнее.

13 лет назад

на мой взгляд, сейчас всё очень даже справедливо

Daizer
13 лет назад

Там речь идет не об изменении системы начисления очков, а об изменении правил определения победителя. Чемпион — тот кто больше всех гоночег выиграл.

vit
13 лет назад

Помнится, я ещё год назад (после сезона-05)на montoya.ru высказывал подобную мысль,монтоевцы не дадут соврать. Тогда бы по результатам чемпионом стал бы Кима.

Дальнобойщик
13 лет назад

Да плохая это идея.
Предположим, Кими выиграет три гонки, а в остальных будет на подиуме и наберет 100 очков, а Масса выиграет 4 гонки, а в остальных либо сойдет либо будет вне очковой зоны и наберет 40 очков.
По новым правилам, которые предлагает Берни, Масса выиграет чемпионат. Это справедливо?

13 лет назад

неа

Francisco de Paula Santander
13 лет назад

да в этом вся Формула-1 — вметсо того, чтобы уравнять Агури и Феррари, что обострилобы борьбу и сделало бы ее зрелищной, принимаются решения «давайте сядем по-другому»…

Cooler
13 лет назад

Хорошая идея.

P.S. А как можно уравнять Феррари с Агури?

13 лет назад

Ну хорошо, Франс, твои предложения?
Можно дискутировать об оптимальном распределении очков. Но любой вариант кому-то покажется надуманным, необъективным, аффтар выпей…

Francisco de Paula Santander
13 лет назад

Мои преджложения — разрешить не столько даже свободную, сколько обязательную продажу шасси по регулируемой цене при наличии спроса. А уравнять Агури с Феррари — так хотя бы не ставить огурцам палки в колеса за использование прошлогоднего шасси Хонды.

13 лет назад

Не совсем понятно, как этого добиться: шасси разрабатывается под конкретный двигатель, что же будет делать команда-клиент, если у нее другой движок? Ей все равно придется держать КБ и арендовать полигоны. Орурцам, конечно, проще, у них с Хондой один движок.

AlexandrK
13 лет назад

Есть предложение как «уровнять Феррари и Агури» — заставить Феррари подарить японцам одну машину и пилота, а взамен взять у них одну машину и пилота. Выбор кого куда оставить за огурцами.
Вот теперь Феррари и Агури будут равны.
Только вот кому интересно будет такое равенство?
Нахрена пыхтеть и что-то придумывать, когда можно купить по «регулируемой цене»? КК тогда вообще смысл потеряет, а есть команды, для которых КК важнее личного зачета — их тогда придется просто нах послать…
ЗЫ Есть моноклассы, где все ездят на одинаковых машинках. Ф1 к этому не относится, тем и интересна(мне по крайней мере).

Francisco de Paula Santander
13 лет назад

Все просто — параметры двигателя должны быть описаны в регламенте, чтобы любой двигатель можно было ставить на любое шасси

13 лет назад

а Кубок Конструкторов упразнить нафиг за ненадобностью — конструкторов-то пара-тройка останется, остальные будут покупать лучшее шасси и лучший двигатель за бесценок(т.н. «регулируемая цена», чтобы «уровнять Феррари и Агури»). А команды, для которых КК — это святое, они пошли нах…
Так что ли, Франс?

Пух
13 лет назад

Пока небудут уравнены бюджеты команд, в разумных пределах,вести разговоры о конкуренции между командами бессмыслено.Любая более совершенная технология стоит дорого и не по карману низкобюджетным командам.Отсюда вывод-Феррари на коне,а Агури в жопе.Инженерам гораздо легче работать имея неограниченный бюджет.Пусть напрягают мозги имея определенный лимит финансов и технических правил для всех.Тогда и появится конкуренция между мозгами инженеров, а также мастерством пилотов, так как болиды тенически будут близки друг другу.

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее