Технические подробности от Берни

Крылья, антикрылья, крылышки, открылки… Последние усовершенствования этих важнейших элементов команды тестировали в Бахрейне. Представляем три из них: Renault, McLaren, BMW.

Мини-антикрылья на носовой части Renault
В ходе зимних тестов на R27 не раз появлялись «уши» (стрелки) на носовом обтекатели, но после последних изменений в Бахрейне, они, похоже, станут постоянными. Разработанные для улучшения управления воздушным потоком вокруг кокпита, и сокращения турбулентности, эти похожие на рога крылышки расположены посередине между передней осью и кокпитом, и изогнуты вверх, выступая на 25 см. Они делят воздушный поток надвое, при этом нижняя часть потока идет в направлении входных отверстий боковых понтонов, а верхний отправляется на заднее антикрыло.

Винглетки спереди боковых понтонов McLaren
До недавнего времени McLaren оставалась одной из немногих команд, которые не использовали широкие вертикальные открылки, или щитки, в передней части понтонов. Но на последних тестах в Бахрейнах эти элементы были внедрены (красная стрелка). С менее округлым, чем у конкурентов, выступающим краем, они необычны и в том, что соединены с удлиненными охлаждающими воздуховодами, что можно рассматривать как флюгер наверху понтонов. Новые щитки помогают улучшить воздушный поток в очень важной части в районе радиатора, улучшая охлаждение, при этом улучшая аэродинамику за счет сокращения турбулентности и повышения прижимной силы.

Развитие переднего антикрыла BMW Sauber
На первый взгляд, F1.07 не слишком изменилась после презентации, но при рассмотрении переднего крыла видны небольшие апгрейды. Торцевые пластины (1) имеют теперь более низкий передний край, который изгибается, соединяясь с дополнительным профилем выше. Это сокращает завихрения, вырабатываемые воздушным потоком при прохождении краев торцевых пластин. Кроме этого, добавлены небольшие горизонтальные профили (3), которые делят поток для прохождения над передними колесами, снижая турбулентность в этой зоне. Еще одна интересная деталь – это прорезь (2) в основном профиле крыла. Она как бы делит элемент надвое, и крыло действует как сдвоенное, повышая прижимную силу – однако, поскольку крыло разделено не по всей длине – без дополнительного сопротивления воздуху.

Вам также могут понравиться
0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
1 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Daizer
13 лет назад

Спасибо. Как всегда очень познавательно и интересно

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее