Битва за клиентские шасси. Эндшпиль

Практически все уже сказано. Написано. Отправлено. Опротестовано. Осталось лишь дождаться финала действа. Super Aguri и Toro Rosso против Williams и Spyker. Самое интересное, что у двух из противоборствующих команд — двигатели Ferrari.

Если сторонам не удастся достичь компромисса, то официальный протест будет подан по итогам квалификации. Кто, кроме Spyker и Williams, готов подписаться под протестом, пока непонятно. Однако суть, очевидно, будет заключаться в лишении двух команд, использующих шасси родительских команд, не только чемпионских очков.

По слухам, ответчики уже предложили ряд вариантов решения проблемы — в том числе, дележ доходов от продажи прав на телетрансляции или полный отказ от зачетных очков. Но этого мало.

Колин Коллес из Spyker пока говорит так: «У меня есть мнение по поводу этой ситуации. Давайте дождемся субботы, после квалификации я могу сказать больше». Он отказался подтвердить возможность субботнего протеста, назвав это спекуляциями. «Все было сказано раньше. Нам нужно подождать субботы, но мне бы хотелось решить проблемы до этого».

Проблема проста: Spyker и Williams считают, что версия Honda RA106 в исполнении Super Aguri, и RB3 под названием Toro Rosso прямо нарушают Договор Согласия, в котором прописано требование к каждой команде строить свой собственный болид. Там же запрещено использовать шасси (или их части) другого конструктора (владельца интеллектуальной собственности), который участвует в гонках, за исключением нескольких стандартных структур систем безопасности. Накануне очередного сезона все команды письменно выразили свою приверженность, в том числе, и Договору Согласия.

Однако Toro Rosso и Super Aguri настаивают, что у них все в порядке. Все интеллектуальные копирайты у них на руках, и выкуплены они отнюдь не у команд-конкурентов.

Но если Франц Тост отказался от комментариев, то Даниэль Аудетто заявил, что конкуренты могут делать все что угодно: «Мы знаем, что все легально. Так что это не наша проблема. Самое важное, что мы хотим уважать правила, не хотим обманывать. Они могут делать все, что хотят, нам их не остановить. Если у них есть, о чем заботиться, пусть этим занимаются. Потом посмотрим, кто прав, кто неправ. Мы-то правы».

Вам также могут понравиться
0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
7 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
SergDrag
13 лет назад

А до какого момента вообще имеет смысл протест подавать? Вот, скажем, если в Мельбурне Торо Россо и Супер Агури сольют, вследствие чего Вилы и Спайкеры промолчат, смогут ли они что-то сделать, если сами сольют уже в Малайзии? Или раньше надо было чесаться?
И еще непонятно — если Супер Агури не нарушает Договор Согласия в части клиентских машин, его вообще возможно нарушить в этой самой части?

13 лет назад

Дело не в этом. Огурцы и Торо настаивают на БУКВЕ закона, тогда как Фрэнк и Коллес настаивают на СУТИ договора. Юристы, ау! Фома, ты где? Прокомментируй, плз!

13 лет назад

Помоему Макс уже высказал своё мнение относительно их машин. Машины с точки зрения договора согласия полностью легальны.

А Фрэнк пытается всё это перевести в плоскость обсуждения, что важнее закон или мораль.

13 лет назад

Надеюсь, Агури и Торо Россо будут в глубокой ж.. по ходу этого сезоны!
Тогда и закон будет соблюден и справедливость не пострадает — не может команда на ЧУЖОЙ машине зарабатывать очки.

Labus
13 лет назад

Все равно они там будут со Спайкером вместе, так что Спайкер все равно пострадает

13 лет назад

Вот и надеюсь, что эти «юридически правые» хитрецы будут глубже Спайкера,
пусть у Спайкера будут очки, а у этих — не будет.

13 лет назад

Думаеца мне, торороссы и огурцами не виноваты. Такие юридические дыры оставили авторы регламента. Грех не воспользоваться было.
Йаду им.

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее