Не успел начаться чемпионат, а команды уже привезли новинки для своих машин. Первые изменения были заметны вооруженному взгляду уже в четверг.
Renault R27 – измененные открылки на боковых понтонах
Изменение не является революционным, и напоминает аналогичное решение прошлого сезона. Однако интересно, что теперь и вертикальный щиток, и элементы открылка содержат две прорези, которые помогают повысить в этом месте воздушное давление. Они также помогают отклонить воздушный поток в более открытую часть машины, сокращая турбулентность, вырабатываемую вращением задних колес.
Ferrari F2007 – заднее антикрыло и капот двигателя
Последнее заднее крыло имеет сдвоенный основной профиль (нижняя стрелка), со значительно меньшим по размеру закрылком, который уменьшается до крайности (верхняя стрелка). Эффект от этого – возрастание прижимное силы сзади, без значительного увеличения сопротивления воздуха. Это улучшает общий аэробаланс машины, обеспечивая лучшую управляемость, особенно при переходе с быстрых участков трассы к извилистым. Капот двигателя также несколько изменен, его и без того острый «акулий плавник» еще больше вытянут, за счет сужения базы капота.
И поэтому Феррари станет чемпионом. Феррари, пожалуйста, раздави Макларен и Рено, а ещё лучше, унизь их по полной программе как в 2004 и 2002. И помочись на их могилы.
М.Шумахер-Чемпион
злобный ты какой. )