Гран-при Австралии. Квалификация | Сессия 1 | Сессия 2 | Сессия 3 | ||||||||
Pos | Пилот | Команда | М | Время | Кр | М | Время | Кр | М | Время | Кр |
1. | Райкконен | Ferrari | 1. | 1:26.644 | 3 | 4. | 1:25.644 | 3 | 1. | 1:26.072 | 11 |
2. | Алонсо | McLaren | 4. | 1:26.697 | 3 | 1. | 1:25.326 | 6 | 2. | 1:26.493 | 10 |
3. | Хайдфельд | BMW Sauber | 6. | 1:26.895 | 4 | 2. | 1:25.358 | 6 | 3. | 1:26.556 | 11 |
4. | Гамильтон | McLaren | 2. | 1:26.674 | 3 | 3. | 1:25.577 | 3 | 4. | 1:26.755 | 10 |
5. | Кубица | BMW Sauber | 3. | 1:26.696 | 3 | 5. | 1:25.882 | 6 | 5. | 1:27.347 | 10 |
6. | Физикелла | Renault | 10. | 1:27.270 | 4 | 6. | 1:25.944 | 6 | 6. | 1:27.634 | 11 |
7. | Уэббер | Red Bull | 7. | 1:26.978 | 6 | 7. | 1:26.623 | 6 | 7. | 1:27.934 | 11 |
8. | Трулли | Toyota | 9. | 1:27.014 | 6 | 8. | 1:26.688 | 6 | 8. | 1:28.404 | 11 |
9. | Р.Шумахер | Toyota | 11. | 1:27.328 | 7 | 9. | 1:26.739 | 4 | 9. | 1:28.692 | 11 |
10. | Сато | Super Aguri | 12. | 1:27.365 | 6 | 10. | 1:26.758 | 6 | 10. | 1:28.871 | 11 |
11. | Дэвидсон | Super Aguri | 8. | 1:26.986 | 6 | 11. | 1:26.909 | 6 | |||
12. | Росберг | Williams | 16. | 1:27.596 | 7 | 12. | 1:26.914 | 6 | |||
13. | Ковалайнен | Renault | 14. | 1:27.529 | 4 | 13. | 1:26.964 | 6 | |||
14. | Баттон | Honda | 15. | 1:27.540 | 8 | 14. | 1:27.264 | 6 | |||
15. | Вурц | Williams | 13. | 1:27.479 | 7 | 15. | 1:27.393 | 6 | |||
16. | Масса | Ferrari | 5. | 1:26.712 | 3 | 16. | — | 3 | |||
17. | Баррикелло | Honda | 17. | 1:27.679 | 9 | ||||||
18. | Спид | Toro Rosso | 18. | 1:28.305 | 7 | ||||||
19. | Култхард | Red Bull | 19. | 1:28.579 | 6 | ||||||
20. | Льюцци | Toro Rosso | 20. | 1:29.267 | 6 | ||||||
21. | Сутиль | Spyker | 21. | 1:29.339 | 6 | ||||||
22. | Альберс | Spyker | 22. | 1:31.932 | 7 |
Смотрите-ка, Тойота, вопреки ожиданям — в десятке! вроде же кто-то из Спайкеров обещался их порвать? ) гы, пусть перенацеливаются на Хонду!
Ну что, великий «убивец моторов» всея формулы 1 вновь на коне, то бишь на жеребце. А ферры дали понять масяне, кто в доме хозяин и намекнули, чтобы не лез вперёд батьки. И на столе у Чекка начинают проступать смутные очертания Джонни Гуляки :)
А если серьёзно, то удивила Тойота и порадовали Огурцы. Спакеры как всегда в жопе.
А комментаторы отстой. Мало того, что Хэмилтона назвали напарником Кимы, так ещё и правил не знают. Хорошо, что Баттон не слышал нашего комментатора, когда завершал свой быстрый круг в конце 1 сессии, а то бы поперхнулся, узнав о том, что оказывается сессия закончилась, когда истекло время и он не попал во вторую сессию (Баттон завершал круг под клетчатый флаг)
В целом скучно, сидят пережёвывают сопли. Попов был интересней, как говаривал Владимир Вольфович — Адназначна.
особенно под конец они чёта тупить начали, видать поняли, что налажали в эфире — и замялись. а радиопереговоры так лучше бы и вообще не пеердводили. В общем, первый блин комом…
до сих пор не пойму, они с Алексеем о цене не договорились, что ли?..
Насколько я понял, он чем-то той тетке не глянулся, которая руководитель проекта и заодно ведущая. Кто их поймет, женщин этих?
Это какой такой? Румянцевой, что ли? Хотя, на самом деле, комментировали, на мой взгляд, они не настолько плохо. Для первого раза — тем более. Главное, чтобы со временем делали это все лучше и лучше, и стремились к Попову. Может, он когда-нибудь вернется…
Vit, ты всерьез считаешь, что движок можно убить еще на стадии квалификации? Что до Чеккера, то он сам от пари отказался. Хотя я надеюсь, что они с Франсом литру в два горла пить не станут…
Комментаторы мне тоже не понравились. Ладно, завтра послушаем еще.
А вот Филя завтра будет прорываться с 16-го места, будем посмотреть… То, что команда собирается слить Массу, полный бред и обсуждению не подлежит.
*Это какой такой? Румянцевой, что ли? *
Именно. Попов говорил, что его даже не пригласили на кастинг ведущих на этот год, так что у него и шансов не было. А румянцева сказала вот что:
Вопрос: Перейдем к острой теме, к смене комментатора, который имеет весьма высокий рейтинг. Шаг рискованный…
Мария Румянцева: Жизнь не стоит на месте, ушел Шумахер, Алонсо перешел в McLaren, почему нет? Мы решили попробовать, в сезоне 2007 года болельщики услышат три варианта комментария, надеюсь какой-нибудь им понравится. Кроме того я верю — болельщикам интересен не только голос, а гонка, то, что происходит на трассе.
Вопрос: Как вы выбирали комментаторов?
Мария Румянцева: Был кастинг. Мы прослушали нескольких человек.
Вопрос: Тестовое задание?
Мария Румянцева: Запись гонок и пресс-конференций, которые нужно было переводить и озвучивать. И вот так получилось, что нам понравился и Каминский, и Кабановский. Выбрать одного не смогли, решили, что нужно оставить двоих.
Вопрос: Они будут выезжать на гонки?
Мария Румянцева: Да, не на все, но будут. В Австралию или Бразилию они не поедут – это всегда тяжело. В прошлом году комментатор ездил на два Гран При, теперь их будет больше
Полностью — здесь:
Не знаю, чем он ей не угодил, но тот факт, что заменили настолько популярного ведущего, женатым мужчинам говорит о многом :)
Неплохо, неплохо…
Филе выше 5 места не пробиться, у Ника с поляком — своя разборка (эти и столкнуться могут), Кима традиционно загонит лошадку…
В общем, похоже, у нас дубль…
McLaren forever!
Да что вы все на Кими набросились! Не должен он ничего загнать!. Движки горели у него в основном в 2002-м и 2004-м, когда откровенно проблемы с надежностью двигателей Мерседес были камнем преткновения у команды. Не один раз оба пилота сходили в гонке с клубами дыма из-под капота. Посмотрим, что будет в гонке, чем больше будет борьбы — тем интереснее. Истинная сила команд все-таки до конца еще не ясна.
Мерлин, мечтать не вредно…
checker, вот выдержки из письма самого Алексея:
«… Поверьте, мне тоже жаль, что так вышло. После 16 сезонов в Ф-1 мне больно с ней расставаться. Позитив только один, — я вернулся на канал «Спорт», в коллектив профессионалов, спортивных журналистов. Где меня уважают…
Если по существу ваших вопросов, то никаких ультиматумов мне никто не ставил. Я работал в 2006-м на «Рен-ТВ» по разовому годичному договору. Канал просто не предложил мне продлить контракт, вот и все. В конце ноября мне было сказано, что они решили провести кастинг комментаторов, причем без моего участия, и что результаты будут к концу января. Добрые люди позвонили мне в конце декабря и рассказали, кто участвовал в этом мероприятии и кто его выиграл и даже якобы подписал уже контракт. Но официально М.Румянцева поставила меня в известность в середине января. Я просто заехал и забрал вещи с ( бывшего уже ) рабочего места. Так что и финансовые запросы тут не при чем. Со мной даже никто ни разу не обсуждал этот вопрос на 2007-й. Со мной вообще ничего не обсуждали, хотя еще по ходу сезона обещали хотя бы 10 поездок на гонки в 2007-м вместо двух, на которых я был в 2006-м. Дакар тут тоже не при чем.
Эксклюзивного контракта с Рен-ТВ у меня не было, поэтому когда Василий Александрович Кикнадзе предложил мне провести этот проект, я с радостью согласился. Рассказывать о российской команде КАМАЗ действительно было просто здорово и приятно. Ну а теперь я вернулся на Спорт окончательно. С 1 февраля вновь в штате канала. Приятно, что руководство мне доверяет. Приятно доверять руководству. Буду вести наш новый проект «Неделя Спорта». Это обещает быть очень интересным. Надеюсь, болельщикам понравится. Думаю, вы заметили, что в первом же выпуске, мы номинировали Ильгизара Мардеева на спортсмена января. :-) Надеюсь, болельщикам Ф-1 интересны не только гонки, но и спорт в целом, так что буду работать и для всех вас.
Моей фразы «Здравствуйте, друзья!» никто не отменял! Кроме того, уверен, что на канале «Спорт» в этом сезоне будут и трансляции интересных гонок! А любимую Ф-1 буду теперь впервые не комментировать, а смотреть. Я неплохо говорю по-французски, английски и итальянски, так что комментарии пойму!….
С уважением, Алексей Попов.»
Кэп, а почему собственно и не помечтать? :-)
Последние 8 лет только этим и занимаюсь. :-(
2 Кэп
«То, что команда собирается слить Массу, полный бред и обсуждению не подлежит.»
Ты это серьезно?
Это Феррари, Кэп.
А я только шесть… 1998 и 99-й меня вполне устроили.
«А любимую Ф-1 буду теперь впервые не комментировать, а смотреть. Я неплохо говорю по-французски, английски и итальянски, так что комментарии пойму!…»
Вот таким вот макаром Попов дал понять, что новые комментаторы — ражно, и слушать их он не собирается))
Дальнобойщик, прежде чем кого-то определить в подтанцовку, нужно убедиться, что тот, на кого все поставлено, действительно сильнее напарника. А Кими пока еще ничего не доказал.
Кэп, спорил ты на литр черного гуляки не со мной и не с Франсом, но с Фомой.. ему и отдавать будешь.. ;)
к теме комментария, надеюсь, что воскресные спортивные вести на Спорте будут доверять Алексею (можно раз в две недели ;) ) и он их наполнит содержанием..
завтра будет интересно — как наши новые комментаторы разберутся (для начала) кто на какой резине стартует..
Самая серьезная заявка не из топов у BMW, надеюсь на Кубицу, парень вроде агрессивен на трассе.
Кэп, я не понял на счёт движка. Если ты о Киме, то я вообще не считаю, что он загоняет движки, поэтому «убивец» в кавычках. А по поводу масяни — з/п всё говорит.
Мой прогноз на гонку:
1.Кима
2.Хемилтон
3.Алонсо
4.Хайдфельд
5.Масса
6.Сато
Смелый прогноз. Неужто Льюис уделает Алонсо? Или расчет на механические проблемы у Макларена?
если оба мака доедут до финиша — брошу пить
попов конечно был не фонтан, но второй комментатор просто мудак
Блин. Рен-ТВ меня радует день ото дня. Сначала уход Попова, теперь сижу как дурак и жду ЗАПИСИ трансляции. Это как? Вообще они свой Обратный отсчет как начнут? «Здравствуйте друзя, в эфире ЗАПИСЬ с трансляции Формулы 1! Вы можете делать ставки на предстоящую гонку!»
ТАК ЧТО ЛИ? бред, б@я. В чем тогда их уникальность?
Насколько я понял те 2 клоуна что ОО вели в прошлом году сейчас еще и коментируют? 3.14здец, дорогие зрители.
Народ! Что делать то? Хочется смотреть все же в живую. Может они по первости запарились?
________________________________
Про квалификацию.
Ну что сказать. Уберу свою предвзятость к Кими, которого откровенно люблю и за которого болею не первый сезон.
Кимми опять показал что он Пилот. Именно с большой буквы. На мой взгляд он сделал то что требовалось на данном этапе. Теперь дело не лохануться господину Тодду, который весьма неплохо делал стратегии на гонку, и механикам. Причем не только создающим машину, но и на пит-стопе. А то помниться отмаз Дениса о том, что механник «испугался» когда Кими погазовал.
Результаты квалификации пока моло показывают расклад по силам, но я заметил, что Кими очень не любит стартовать вглубине. Простор впереди- это для него большой стимул.
И как мне кажется, что даже если Алонсо стартанет резвее, то сочитание Кими-Тодд-Феррари перехитрят и перемолотят все что есть, двже сочитание Алонсо-МакЛарен.
Масса. Масса — это несомнено лицо будушего Чемпиона. Но не ранее чем из гонок уйдет Кими и Алонсо. А с последних мест он прорвется вперед. Это он уже научился делать.
__________
Блин! Ни кому по сути ни когда не завидовал, а теперь завидую тем, что смогут поглядет на Цирк в прямом эфире.
2 Чеккер. Пардон, забыл, кого хотел на проставку загрузить. А Фома от пари отказался, у него уже с Франсом была замазка.
2 Хитруша. Если я ничего не путаю, то в Феррари за стратегию отвечал Брон. Кими пока ничего особенного не сделал, неизвестно, сколько у него было топлива в сравнении с другими. Как я слышал, на этой трассе лишние 10 кило топлива обходится в 4 десятых. Примерно на столько и отстал от Кими Алонс.
Ладно, посмотрим, прогнозов не делаю, никогда не сбывались…
Кстати, комментирует не парочка с ОО. Совсем другие.
только вот стратегией гонок в Феррари последние 9 с половиной лет занимался Росс Браун..