Гран-при Австралии. Выбор покрышек.

Как известно, ГП Австралии 2007 года стал первым этапом Формулы-1 в формате с единственным поставщиком покрышек, но с условием обязательного использования двух типов резины. Как же сделали команды свой выбор?

Renault                      Выбор состава по отрезкам:
Джанкрало Физикелла          Средняя - Средняя - Мягкая
Хейкки Ковалайнен            Средняя - Средняя - Мягкая

Ferrari
Фелипе Масса                 Мягкая   - Средняя
Кими Райкконен               Средняя - Средняя - Мягкая

McLaren
Фернандо Алонсо              Средняя - Средняя - Мягкая
Льюис Гамильтон              Средняя - Средняя - Мягкая

Honda
Дженсон Баттон               Средняя - Мягкая   - Средняя
Рубенс Баррикелло            Мягкая   - Средняя - Средняя

BMW Sauber
Ник Хайдфельд                Мягкая   - Средняя - Средняя
Роберт Кубица                Средняя - Средняя (сход)

Toyota 
Ральф Шумахер                Средняя - Средняя - Мягкая
Ярно Трулли                  Средняя - Средняя - Мягкая

Red Bull 
Дэвид Култхард               Средняя - Средняя - Мягкая
Марк Уэббер                  Средняя - Средняя - Мягкая

Williams
Нико Росберг                 Средняя - Средняя - Мягкая
Алекс Вурц                   Средняя - Мягкая (сход)

Toro Rosso  
Витантонио Льюцци            Средняя - Средняя - Мягкая
Скотт Спид                   Средняя - Средняя (сход)

Spyker
Кристиан Альберс             Средняя (сход)
Адриан Сутиль                Средняя - Средняя - Мягкая

Super Aguri 
Такума Сато                  Средняя - Средняя - Мягкая
Энтони Дэвидсон              Средняя - Средняя - Мягкая
Вам также могут понравиться
0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
18 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
13 лет назад

Как показала действительность, лучший резулитат получился при сочетании Мидл-мидл-софт.
Интересно, что этой тактике придерживалось большинство, и не прогадали. Какими же принципами руководствовались остальные? На что рассчитывали? Я сам, скромно, предполагал оптимально софт-мидл-софт. Не угадал… Не быть мне директором команды, а жаль….

13 лет назад

>> Не быть мне директором команды, а жаль….

нда, грустно за тебя… ну, продолжай вставлять картриджи, совершенствуйся, так сказать :P

checker
13 лет назад

интересно, что свои лучшие круги практически все пилоты показали на средней резине.. показательный пример — Ник Хайдфельд, выбравший старт на мягкой резине; как мы видели динамика его отрыва исчезла уже через три круга и состояние мягкой резины к концу отрезка, когда баки были пусты (весьма короткого!) не позволяло ему улучшать время на круге.. в итоге его лучшший круг — 37, и это после 23-х кругов на одной резине..

13 лет назад

капитан, не становись директором, оставайся лучше капитаном! ) так тебе больше идёт

13 лет назад

Скептик, а ты, все-таки, задница…)))) Меня, кстати, повысили — теперь я ответственный за наличие бумаги.

13 лет назад

2 Чек, другое интересно, что, видимо, мидл лучше держал дорогу. Все серьезные вылеты пришлись на третью часть гонки.

13 лет назад

2 капитан
;)

monty_fan
13 лет назад

Масса сумел проехать полдистанции на мягком типе и прорывался, при этом мягкая выдержала половину гонки. Вот что это, то ли мягкая резина такая жёсткая, то ли это был мега пилотаж в стиле Проста?

AssmBoss
13 лет назад

checker | 18.03.2007 в 16:11

интересно, что свои лучшие круги практически все пилоты показали на средней резине.

monty_fan | 19.03.2007 в 09:05

Масса сумел проехать полдистанции на мягком типе и прорывался, при этом мягкая выдержала половину гонки.
В своё время многие команды (в.т.ч. например Рено и Макларен) жаловались на проблемы с мягким составом Бриджстоуна. Он якобы начинал гранулироваться ещё до достижения оптимальной рабочей температуры.
У Ферров таких проблем не было…

13 лет назад

Мне показалось, или комментаторы отвратительны?

Я один такой оригинал, что с первых же слов новоиспеченных затосковал по Попову или хотя бы по тишине?

Мне показалось, или в самом деле половина интересных моментов гонки пришлась на рекламу?

Привиделось ли мне во бреду, или рекламы стало значительно больше?

А шины, что шины… Фиг с ними.

zanoza
13 лет назад

Денис, не показалось, действительно рекламы было чересчур, и много интересных моментов пришлось на рекламу. И это бы еще ничего, но у нас в Уфе всю сетку вещания перекроили, в прямом эфире не увидела, по нашему местному в третьем часу ночи гонка закончилась. Отвратительными комментарии бы не назвала, но в сравнении с Поповым… Или может это привычка

13 лет назад

Это не привычка. Я не из тех, кто поёт Попову дифирамбы. Просто за всю гонку от комментаторов я получил крайне мало ИНФОРМАЦИИ, а то, что они всё же давали — видел сам. Плюс постоянные зависания, обрывы на полуслове, недопустимое количество ошибок (на двоих то, Попов один косячил) и бесчисленные «эээ», «ммм» и какие то причмокивания с прицокиваниями. Не было у этих людей задора, азарта, который всегда чувствовался у Попова. Так, мямли.
Перевод пресс-конференций вообще изумил, когда заговорил Кими, я думал, они будут всю прессуху молчать, а получилось так: Кими -бла-бла-бла-бла-бла (всего 30 секунд), комментатор: вау, крута!
Всё.

капитан
13 лет назад

Полностью согласен с мнением предыдущих ораторов по поводу комментаторов. Добавить нечего, все — правда. Даже моя супруга ржала, когда один из них обозвал Массу новичком, а второй уточнил, что Масса выступает всего ПЯТЫЙ сезон… Были еще какие-то моменты, когда жена меня что-то удивленно переспрашивала по поводу комментариев, а потом спросила, неужели никого не могли найти лучше? Должен особо заметить, что она самой Формулой не увлекается.

vit
13 лет назад

Кэп и у меня жена посмеялась, когда один из них сказал, что Кима за Мак выступал 3 сезона :)
пс Она тоже формулой не увлекается.

maina
13 лет назад

Да-да! Они похоже в принципе не могли понять, что Кими говорит, поэтому и молчали. Когда заговорит Хэмилтон, они пооживленнее переводили) Каминский понравился больше,но все-равно они СКУЧНЫЕ!

13 лет назад

капитан&vit:)))
жёны лиц, яростно увлекающихся Ф1 приобщаются поневоле. Они же ваши жёны, не соседки какие нибудь.
Признаться, я убрал звук до мининмума, просто чтобы слышать звук моторов и какой нибудь бубнёж. Инфы — ноль, эмоций — ноль. Пришла в голову идиотская мысль: лучше бы музычку включили какую нибудь энергичную, это было бы более органично.
Яростно читаю блог Попова…

vit
13 лет назад

Denis. Моя каждый раз жалеет Кими когда он вылетает и ругает Мак :)

13 лет назад

Моя хватает дочку и со словами «Даша, пойдем, папа будет на машинки смотреть» оставляет меня в одиночестве на полтора часа.
Потом спрашивает: ну что, кто победил?
Я: дружба.
Все довольны:)

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее