Как известно, ГП Австралии 2007 года стал первым этапом Формулы-1 в формате с единственным поставщиком покрышек, но с условием обязательного использования двух типов резины. Как же сделали команды свой выбор?
Renault Выбор состава по отрезкам: Джанкрало Физикелла Средняя - Средняя - Мягкая Хейкки Ковалайнен Средняя - Средняя - Мягкая Ferrari Фелипе Масса Мягкая - Средняя Кими Райкконен Средняя - Средняя - Мягкая McLaren Фернандо Алонсо Средняя - Средняя - Мягкая Льюис Гамильтон Средняя - Средняя - Мягкая Honda Дженсон Баттон Средняя - Мягкая - Средняя Рубенс Баррикелло Мягкая - Средняя - Средняя BMW Sauber Ник Хайдфельд Мягкая - Средняя - Средняя Роберт Кубица Средняя - Средняя (сход) Toyota Ральф Шумахер Средняя - Средняя - Мягкая Ярно Трулли Средняя - Средняя - Мягкая Red Bull Дэвид Култхард Средняя - Средняя - Мягкая Марк Уэббер Средняя - Средняя - Мягкая Williams Нико Росберг Средняя - Средняя - Мягкая Алекс Вурц Средняя - Мягкая (сход) Toro Rosso Витантонио Льюцци Средняя - Средняя - Мягкая Скотт Спид Средняя - Средняя (сход) Spyker Кристиан Альберс Средняя (сход) Адриан Сутиль Средняя - Средняя - Мягкая Super Aguri Такума Сато Средняя - Средняя - Мягкая Энтони Дэвидсон Средняя - Средняя - Мягкая
Как показала действительность, лучший резулитат получился при сочетании Мидл-мидл-софт.
Интересно, что этой тактике придерживалось большинство, и не прогадали. Какими же принципами руководствовались остальные? На что рассчитывали? Я сам, скромно, предполагал оптимально софт-мидл-софт. Не угадал… Не быть мне директором команды, а жаль….
>> Не быть мне директором команды, а жаль….
нда, грустно за тебя… ну, продолжай вставлять картриджи, совершенствуйся, так сказать :P
интересно, что свои лучшие круги практически все пилоты показали на средней резине.. показательный пример — Ник Хайдфельд, выбравший старт на мягкой резине; как мы видели динамика его отрыва исчезла уже через три круга и состояние мягкой резины к концу отрезка, когда баки были пусты (весьма короткого!) не позволяло ему улучшать время на круге.. в итоге его лучшший круг — 37, и это после 23-х кругов на одной резине..
капитан, не становись директором, оставайся лучше капитаном! ) так тебе больше идёт
Скептик, а ты, все-таки, задница…)))) Меня, кстати, повысили — теперь я ответственный за наличие бумаги.
2 Чек, другое интересно, что, видимо, мидл лучше держал дорогу. Все серьезные вылеты пришлись на третью часть гонки.
2 капитан
;)
Масса сумел проехать полдистанции на мягком типе и прорывался, при этом мягкая выдержала половину гонки. Вот что это, то ли мягкая резина такая жёсткая, то ли это был мега пилотаж в стиле Проста?
checker | 18.03.2007 в 16:11
интересно, что свои лучшие круги практически все пилоты показали на средней резине.
monty_fan | 19.03.2007 в 09:05
Масса сумел проехать полдистанции на мягком типе и прорывался, при этом мягкая выдержала половину гонки.
В своё время многие команды (в.т.ч. например Рено и Макларен) жаловались на проблемы с мягким составом Бриджстоуна. Он якобы начинал гранулироваться ещё до достижения оптимальной рабочей температуры.
У Ферров таких проблем не было…
Мне показалось, или комментаторы отвратительны?
Я один такой оригинал, что с первых же слов новоиспеченных затосковал по Попову или хотя бы по тишине?
Мне показалось, или в самом деле половина интересных моментов гонки пришлась на рекламу?
Привиделось ли мне во бреду, или рекламы стало значительно больше?
А шины, что шины… Фиг с ними.
Денис, не показалось, действительно рекламы было чересчур, и много интересных моментов пришлось на рекламу. И это бы еще ничего, но у нас в Уфе всю сетку вещания перекроили, в прямом эфире не увидела, по нашему местному в третьем часу ночи гонка закончилась. Отвратительными комментарии бы не назвала, но в сравнении с Поповым… Или может это привычка
Это не привычка. Я не из тех, кто поёт Попову дифирамбы. Просто за всю гонку от комментаторов я получил крайне мало ИНФОРМАЦИИ, а то, что они всё же давали — видел сам. Плюс постоянные зависания, обрывы на полуслове, недопустимое количество ошибок (на двоих то, Попов один косячил) и бесчисленные «эээ», «ммм» и какие то причмокивания с прицокиваниями. Не было у этих людей задора, азарта, который всегда чувствовался у Попова. Так, мямли.
Перевод пресс-конференций вообще изумил, когда заговорил Кими, я думал, они будут всю прессуху молчать, а получилось так: Кими -бла-бла-бла-бла-бла (всего 30 секунд), комментатор: вау, крута!
Всё.
Полностью согласен с мнением предыдущих ораторов по поводу комментаторов. Добавить нечего, все — правда. Даже моя супруга ржала, когда один из них обозвал Массу новичком, а второй уточнил, что Масса выступает всего ПЯТЫЙ сезон… Были еще какие-то моменты, когда жена меня что-то удивленно переспрашивала по поводу комментариев, а потом спросила, неужели никого не могли найти лучше? Должен особо заметить, что она самой Формулой не увлекается.
Кэп и у меня жена посмеялась, когда один из них сказал, что Кима за Мак выступал 3 сезона :)
пс Она тоже формулой не увлекается.
Да-да! Они похоже в принципе не могли понять, что Кими говорит, поэтому и молчали. Когда заговорит Хэмилтон, они пооживленнее переводили) Каминский понравился больше,но все-равно они СКУЧНЫЕ!
капитан&vit:)))
жёны лиц, яростно увлекающихся Ф1 приобщаются поневоле. Они же ваши жёны, не соседки какие нибудь.
Признаться, я убрал звук до мининмума, просто чтобы слышать звук моторов и какой нибудь бубнёж. Инфы — ноль, эмоций — ноль. Пришла в голову идиотская мысль: лучше бы музычку включили какую нибудь энергичную, это было бы более органично.
Яростно читаю блог Попова…
Denis. Моя каждый раз жалеет Кими когда он вылетает и ругает Мак :)
Моя хватает дочку и со словами «Даша, пойдем, папа будет на машинки смотреть» оставляет меня в одиночестве на полтора часа.
Потом спрашивает: ну что, кто победил?
Я: дружба.
Все довольны:)