Вряд ли кто-нибудь удивится, если узнает, что именно у Ferrari накануне первого Гран-при очередного сезона Формулы-1 появилось больше всех новинок. А что, если такие темпы сохранятся весь год?..
Позиция носовой камеры
Небольшое, но важное изменение к сезону 2007 года. Корпус камеры сейчас расположен на верхнем сгибе носового обтекателя, и действует как крыло, перенаправляя воздушный поток, проходящий через верхний рычаг передней подвески. Раньше корпус крепился на вертикальной части носа, что уменьшало аэродинамическую эффективность передней части, влияя на поток из-под переднего антикрыла.
Ferrari F2007 – пересмотренные боковые понтоны
Серия последних перемен – это часть нового аэродинамического пакета с последних тестов в Бахрейне. Они разработаны для повышения аэро эффективности, с улучшением охлаждения мотора. Винглетки (1) сзади соединены с воздуховодами и содержат единственный элемент, а не сдвоенный, для уменьшения сопротивления. Охлаждающие прорези (2) расположены ассиметрично, на правом понтоне на одну меньше, чем на левом. Это, впрочем, будет меняться от гонки к гонке. Также ассиметрично и расположение выхлопов (3), с правой стороны он расположен чуть спереди по сравнению с левой.
McLaren MP4-22 – «уши» в передней части кокпита
После последних тестов в Бахрейне, на боковины передних секций шасси были добавлены два крылышка. В прошлом году подобные дополнения были использованы в нескольких гонках Renault. Эти элементы ненамного повышают прижимную силу, скорее они действуют как флюгеры, разделяя поток, идущий на кокпит. Они работают в паре с роговыми крыльями за кокпитом, повышая качество воздушного потока в направлении хвостовой части, тем самым улучшая общую эффективность аэродинамики.
Renault R27 – стойки зеркал заднего вида
Заеркала заднего вида на этом шасси расположены в выдающейся части передних понтонных крыльев. Во время зимних тестов команды-конкуренты пытались использовать подобные решения, но жаловались на деформацию во время движения. Однако к Австралии в Renault решили приспособить дополнительную стойку на каждой стороне (красная стрелка), чтобы повысить жесткость конструкции, тем самым уменьшив деформацию при нагрузках.
BMW Sauber F1.07 – ребра на шасси и крыльях
К Мельбурну добавлено два горизонтальных ребра (красная стрелка), примерно посередине боковины шасси. Изогнутые как турецкая сабля, ребра разделяют поток из-под переднего антикрыла, направляя его на воздухозаборники боковых понтонов и на боковые обтекатели. Кроме того, были сделаны ребра (зеленая стрелка) внутри внутренних щитков передних колес чуть ниже охлаждающих тормоза трубок. Слегка изогнутые, они помогают уменьшить турбулентность, вырабатываемую здесь при вращении колеса, обеспечивая большую аэродинамическую стабильность.
Спасибо за тех.обзоры и граммотный перевод!
Поддержите Алексея Попова! Кто ещё не успел подписаться, дуйте сюда: f1-timez.com/index.php?subaction=showfull&id=1174214777&archive=&start_from=&ucat=3&
Может я не прав, но комментарии новых ведущих по ходу гонки были ОТСТОЙНЫМИ. Говорили, что у Попова в каждой гонке были 1-2 ляпа. Так вот у этих «продвинутых» обоих Александров во время трансляции было 1-2 верных коммента. Иногда хотелось звук выключить.
Gonzo, я поддержал, но что толку то? Попова разве пригласят на Рен-тв обратно? Нет. Трансляции перекупит спорт? Тоже нет.
Единственный ничтожный шанс, что этих клоунов устранят есть, но кто придёт им на смену, при условии, что это не Попов? Хорошо, если Ческидов, хотя с чего бы ему то…
На форуме РЕН-ТВ вообще удалили ветку о Ф1 кстати…
Эх, мне бы просто прямую трансляцию и ладна(Попова уже не вернуть, как ни жаль…), комментаторов я практически не слышал — сказать ничего не могу, но целый час ждать, пока эти товарищи наболтаются о перспективах гонки, которая УЖЕ БЫЛА — вообще невыносимо…
Не знаю, кто, кроме поклонников этой мадам Жужу (если такие вообще есть), будет смотреть в непрямом эфире этот бред сивой кобылы- «обратный отсчет» и участвовать в их СМС-лохотроне, с перспективой получить в результате дырку от бублика
«…мы готовы в любой момент купить права на трансляцию Формулы-1 обратно. Если, конечно, нынешний обладатель этих прав по какой-либо причине решит продать их раньше того срока, на который у него заключен договор с ФОМ. Это официальная позиция генерального директора нашего телеканала Василия Александровича Кикнадзе. Но это не значит, что «Спорт» вообще пока не собирается показывать автогонки мирового уровня в прямом эфире.
Мы в этом году будем транслировать другое шоссейно-кольцевое первенство, — Мировую Серию «Рено 3.5 литра»…»
Вот оно как.
Сорри. Это с блога Попова.
О как! Да кто же им их продаст?! Чтобы потом видеть рекламу по семь минут, потому, что они не удосужились разбить это время на пусть более частые, но равномерные промежутки, и, при этом, слушать явно огорченного Попова, рассказывающего, что произошло за это время, так как канал повторами не баловал…
А вот мировая серия Рено — это точно, много круче Формулы 1 ! Есть, чем гордиться! (Туалетной бумаги нет — есть наждачная…)
да я и сам не верю, что Алексея «вернут». но высказать свою ПОДДЕРЖКУ и УВАЖЕНИЕ к многолетнему труду этого человека мне совсем не западло
Gonzo, ППКС!!!
капитан, совсем не обязательно.
Канал «Спорт» сильно изменился. Я вполне допускаю, что появись трансляции Ф1 на «Спорте», они бы были более корректными.
Денис, к сожалению, проверить это мы не сможем…