По словам технического директора Williams Сэма Майкла, команде нужно сконцентрироваться на улучшении времени в квалификации. Напомним, что пилоты команды не смогли пробиться в лучшую десятку, заняв 12 и 15 места на старте.
«Гонка у нас получилась намного лучше квалификации. Очевидно, Нико проделал хорошую работу в гонке, и очень жаль, что Алекс застрял в трафике в большей части гонки. Но основная проблема в квалификации. Нужно работать над настройками на кфалификацию, передать большую температуру на покрышки, чтобы стартовать с лучших позиций», — рассказал Майкл.
В то же время, в целом команда исходом Гран-при довольна: «Для нас очень хорошо увезти с первой гонки два очка и две надежные машины. Алекс не финишировал, но в его машине все работало хорошо до момента столкновения. Теперь поедем в Малайзию и посмотрим, что будет там. Мы не там, где хотели бы, потому что хотим быть первыми, но для нас на этом этапе все идет хорошо».
Эх, Сэм, может уже хватит делать заявления про улучения, и начать ДЕЛАТЬ улучшения?
Машина в гонке вроде едет, что ж в квале-то она хуже Агурцов, а?
Но ведь улучшения есть. Есть скорость и есть надежность, а это по сравнению с прошлым сезоном явный прогресс.
А сравнения с Агурцами некорректны — Сато смотрелся даже лучше Хонды — собственного родителя по сути.
У Вилов траблы со стартами как раз со времен прихода Сэма техдиректором
С какими стартами, Shuttle? С квалой или со стартом? В прошлом году и квалы были неплохие, и старты отличные в первой половине сезона. А щас у них темп в квале и в гонке разный, в гонке — лучше, вот с этим и разбирацца надо. Росберг приехал с 12 на 7, а если б он с 10 стартовал?
А если б он стартовал с 10 ,то мог бы и не доехать?
Нет, Пух, мог бы повыше 7 приехать.
Если абстрагироваться от эмоций, то Виллы все-таки сделали шаг вперед. Другое дело, что конкуренты тоже не стояли на месте. А, учитывая весьма скромный бюджет команды, можно признать прогресс команды. Фрэнку остается уповать на последовательность политики Мосли по снижению затрат. Тогда у него появятся шансы. Но в это как-то слабо верится…
Первая гонка сезона 2006 закончилась для Вил лучше, чем первая гонка сезона 2007(хотя Росберг полностью(!) повторил свой результат годичной давности), так что о надежности и шаге вперед говорить пока еще рано, хотя мне очень бы хотелось, что бы этот шаг действительно оказался шагом на вершину…
ЗЫ Denis, я с Агурцами Вилы сравнил ТОЛЬКО по квалификации, в гонке Вилы были СИЛЬНЕЕ, причем значительно, а почему некорректно-то сравнивать?
А то что Хонда квалу провалила, так она и в гонке лажанулась…