Несмотря на трибуну перед новой шиканой в секторе Стадион, добавившую 2000 мест, в продаже на автодроме Каталунья остались последние 2500 билетов — желающим увидеть 51 Гран При Испании и первую европейскую гонку сезона 2007 13 мая стоит поторопиться.
При МШ страной фанов F1 была Германия м Италией, теперь пальму первенства подхватит Испания…Интересно Алонсо, участвует в распределении прибыли устраителей гонки в Барселоне….имеет ведь полное право :)
Davidoff, единственное «но»:Фернандо заработал любвь и уважение зрителей честной борьбой и своим мегаталантом,
а Шум — липовыми чемпионствами при крышевании ФИА и нежно улыбающимися Рубиньо и Фелиппе.
многие из сборищ в Италии и Германии — глорихантеры, дравших глотку за жертву времени, теперь заткнулись и сопят в две дырки.
ооо это спор на долгие века….
хотя говорят Любовь не купишь не за какие деньги :)
Дэйвхард, потом, с возрастом, ты, может быть, поймешь, что безоговорочное обожание и ненависть — это одинаково глупые чувства… ИМХО. конечно…
Дэйвхард, потом, с возрастом, ты, может быть, поймешь, что безоговорочное обожание и ненависть — это одинаково глупые чувства… ИМХО, конечно…
Капитан, с каким возрастом?
тем более ненависти нет.
есть ымха.
опять начались эти трёпы про «мегаталант» и пр. .. не надоело?
Тем более его (мегаталанта) и нет. :)
….а есть Флав, нагнутые Трулли с Физикеллой и истеричные вопли «я быстрее, пусть он меня пропустит», КТ в первой же гонке, слитой неопытному негритенку да «суперстарт», оказавшийся, скорее всего, заслугой стартовой системы Рено. Бугага.
Участью всех чемпионов является принижение их талантов в пользу их же окружения. Цепочки прослеживаются совершенно явно:
Алонсо — Бриаторе — Физикелла/Трулли;
МШ — ФИА — Барикелло/Ирвайн;
Хаккинен — самовозка — Култхард;
Вильнев — самовозка просто…
Утомило, если честно. По любому 50% заслуги в чемпионстве у самого чемпиона. А это уже само по себе дорогого стоит.
Формула-1 — технический вид спорта, поэтому от техники зависит многое и тут уж без самовозки сложно что-то выиграть. Что касаемо КТ, то было бы странно, если бы на фоне того, что КТ активно использовали в Феррари и Маках, Рено отказалось бы от использования КТ. И глупо обвинять Флава в использовании КТ, когда он сам активно 10 с лишним лет назад этим методом сделал двукратного и многие из тех, кто ругают сейчас Алонсо, этими же руками рукоплещут Шумахеру…
Denis>По любому 50% заслуги в чемпионстве у самого чемпиона. А это уже само по себе дорогого стоит
Если дебютант Хэмилтон выглядел на уровне Алонсо, можно ли говорить о мегаталанте Льюиса? Конечно по одной гонке сложно судить, но это уже заставляет задуматься.
Да я совершенно спокойно отношусь к КТ.
Просто умиляют сопливые рекламные речевки всяких молокососов про мегаталант м т.п.
vit Нельзя. Даже задуматься можно будет лишь по окончании дебютного сезона. Ярких дебютантов Ф1 знает довольно много, но не многие из них добивались чего то существенного.
Так к слову…Росберг тоже очень ярко начал прошлый сезон.Судить по первой гонке не стоит.посмотрим,но если Льюис продолжит в том же духе — то прийдется признать ,что он МегаТалант.Факты вещь упрямая…
мне кажется отрыв топ команд от всех остальных это 110% благодаря технике….Поэтому и Льюс выглядит мегаталантом :)…..когда Алонса гонял на Минарди на него испанские болельщики билеты не скупали
Я так понимаю разговор уходит в разряд что первое яйцо или курица… А тенденция с ростом популярности Формулы в одной стране и сокращением в другой как-то на втором плане. Интересно а если бы кто-нить из россиян стал чемпионом Формулы что бы мы стали говорить .. самовозка или МегаТалантище?
Да ХЗ. НУ, обожествлять своего соотечетственника — это еще куда ни шло. Дэйвхарт хохол, так что этот вариант не проходит.
efreet>но если Льюис продолжит в том же духе…
Вот именно, если Льюис продолжит в том же духе, о каком МЕГАТАЛАНТЕ Алонсо можно говорить!!!
МЕГАТАЛАНТ — это когда не на самой быстрой машине, ты буквально выцарапываешь победы, сам, без соплей.
МЕГАТАЛАНТ — это когда, стартуя с ..дцатого места, ты продираешься сквозь пелетон и на последнем круге добываешь победу.
МЕГАТАЛАНТ — это когда, ты на скорости под 300 обходя чуть ли не по обочине кругового, одновременно обходишь одного из самых быстрых пилотов на чемпионской машине в борьбе за победу.
МЕГАТАЛАНТ — это когда, ты в дождь не на самой быстрой машине побеждаешь, обогнав всех на КРУГ!!!(в т.ч. и чемпиона)
МЕГАТАЛАНТ — это в конце концов когда, ты стартуя из второго десятка на ведре с гайками, в дождь в Монако, через 30 кругов становишься лидером.
ВОТ!
P.S. Всё это исключительно моя ИМХА.
Нет, ей богу достали эти «ценители» Ф1 и болелы Шуми и Алонсо и Райкконена, которые заходят на сайт только для того,чтобы превознести пилота, за которого болеют и пнуть побольней его соперников
Простите, не сдержалась
vit Можно говорить. Почему бы и нет?
Появляется еще один талант, молодой, задорный, всем хочет доказать чего то… Свежий
vit Можно говорить. Почему бы и нет?
Появляется еще один талант, молодой, задорный, всем хочет доказать чего то… Появление нового талантливого гоншика не отменяет талантов предыдущих. Талант не познается в сравнении.
И потом — разумеется на не самой быстрой машине без соплей по обочине на 300 кмч обходить в дождь самого быстрого пилота на чемпионской машине и обгонять всех на круг, стартуя из второго десятка на ведре с гайками — это очень круто. Романтично. Но ты впадаешь в крайности.
Если не сам «выцарапал» победу, но всё равно победил, что тогда — победу не засчитывать?
Если достаточно хорошо выступаешь в квалификации и мотор не горит, чтобы стартовать с …дцатого места — что, талантом не вышел?
Если не получается кого то обогнать просто потому, что машина позволяет только лишь «сокращать отрыв», что, круговых подождать?
Если нет дождя, может трассу поливать из шланга, чтоб талант утвердить в сознании масс?
Я к тому, что каждый чемпион — победитель, вышедший из своей ситуации. К чему всё это обобщать?
Денис, всё это так. Да, Алонсо быстрый пилот, как и половина пелетона, но он не мегаталант, как некоторые поют. Он не совершил ничего такого, чтобы это запомнилось. Он просто делал свою работу. Серо, невзрачно, скучно. И если были яркие моменты в которых он участвовал, то это были неприглядные моменты (соплепускания в Канаде-05 и пр.)
На счёт крайностей. Знаешь именно этим (и многим другим) и запоминаются МЕГА-пилоты. Те 4 примера, которые я привёл вошли (или скоро войдут) в анналы истории Ф1. Их помнят болельщики и до сих пор восхищаются.
Вставлю 2 копейки, в надежде , что это 2 рубля….
Убеждён в том что всеобщая инвентаризация и идентификация на МЕГов , талантов и случайных киберов произойдёт одномоентно с запрещением всевозможных электроных систем. Мечтаю,что это заставит Флавов и Денисов заменить половину молокососов на крепких стариков.Когда-то воины ездили в дождь на ручке , а не на полуавтомате ,имея за спиной под 1000 кобыл.
Усадите в те машины треть сегодняшнего состава,-никаких памперсов не хватит!!!!