У Кими проблемы с двигателем перед Малайзией

Вполне возможно, что Кими Райкконен столкнется с необходимостью замены мотора перед следующим Гран-при. Согласно некоторым данным, его двигатель перегрелся во время последней фазу гонки в Австралии.

Согласно некоторым данным, в системе охлаждения Ferrari произошла утечка, что и вызвало перегрев. Главный моторист команды Жиль Симон подтвердил эти слухи, однако заметил, что двигатель не был поврежден, и его замена не потребуется.

Вам также могут понравиться
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
27 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
17 лет назад

Короче — не видать Райконенну титула в этом году.

це-це
17 лет назад

Просто Кими должен выигрывать не в стиле МШ, а в своём стиле: с 10 на первое, с 20 на второе…

Francisco de Paula Santander
17 лет назад

Титул должен достаться самому достойному — Массе.

17 лет назад

опа…

Davidoff
17 лет назад

у Кимки — карма «НЕВЕЗУХА»…какую машину не дай все ломается….какой нафиг титул, уж не знаю каким финским богам он свечку ставить должен, но поломает он еще не одну тачку….

17 лет назад

было бы интересно посмотреть, как Кими прорывается на красной машинке… заодно бы и с Масяней можно было сравнить в данной номинации

Хитруша
17 лет назад

Sceptic, а чего тут интересного? Хотя любой прорыв Кими — это интересно, но Айсмен уже показывал замечательные прорывы на машине которая не была самой быстрой.

Гадать конечно можно сколько угодно, но Физикеллу бы он точно обогнал.

То что перегрелся двигатель — это разве «заслуга» Кими? Скорее это проблема со сборкой, что и явствует из сообщения: «в системе охлаждения Ferrari произошла утечка». Не отверткой же он находу поковырялся в радиаторе?

А чемпионство — это еще спорный вопрос. 2-я гонка впереди. Вспони прошлый сезон — Алонсо ридировал, но МШ его так незаметненько догнал и чуть не поимел.

Поживем — увидем.

А «невезуха» — это отмазка для неудачников по жизни.

17 лет назад

Физикеллу? Ну наверное.
Хотя энное количество лет назад Бенеттон Физикеллы было ох как непросто обогнать и гораздо более быстрым соперникам…

Davhard
17 лет назад

це-це, в стиле Шума, это как?
грязный подлый старт с пересечением траектории, нежно улыбающийся Филиппок оттормаживает весь остальной пелотон (теряя при этом все шансы на победу, но ведь такой была установа маленького красного гоблина), пара быстрейших кругов на самовозке и докатывание до финиша:ноль обгонов и работа двоих на результат одного.
ах да, еще козлячьи гарцевания на подиуме после самовозно — грязно — нежных побед.

Хитруша, о каких прорывах ты глаголишь?
на самовозке 2005 года?
бугага!
Физикеллу, говоришь, уделал бы?
брехня.
других не припоминается года эдак с 2000.

Davhard
17 лет назад

Davidoff, если Фастлаппер еще и Ферры начнет палить, тогда все, приехали.

це-це
17 лет назад

Davhard, я своё отношение к тебе высказал, поэтому : ноу коментс

Vixx
17 лет назад

2Davhard.. То есть у Массы на первом Гран При были технические проблемы вызванные недостаточной надежностью (и Феррари это очень беспокоило)… ну а Кимми как всегда спалил движок?… Ну типа тема и все очень объективно….

17 лет назад

«не бывает Кимы без дыма!» ..или так: «не бывает дыма без Кима!»

17 лет назад

объявляю конкурс рифмоплётов. рифмуем Кими — дым. например: «не видали клубы дыма? — ща, на трасу выйдет Кима!»

капитан
17 лет назад

Думаю, что всех рассудит Малайя. Поменяют движок Кими — бум смотреть, куда он приедет, стартовав во второй десятке.
Самый клёвый сценарий с применением КТ — Масса, стартовав с поула, собирает позади себя паровозик, дожидается Кими и после первой дозаправки ( Кими она не потребуется) пропускает его вперед.

Davhard
17 лет назад

Vixx, при чем здесь Масса с его коробкой?
я говорю о Тапкодаве Райкине, насилующем двиглы и убивающем наглухо резину в моменты, которые этого не требуют, с 2005 года.
безмозглый стиль Кими уже стал притчей во языцех.

Francisco de Paula Santander
17 лет назад

Капитан, Массе надо положить на Кими и уже думать о себе. Кими пора списывать в утиль, он бесперспективен как был, так им и остается, а вот у Массы все впереди. Он поработал вторым номером у Шума, теперь пришло время работать на себя. А Кими в качестве раззадоривающего фактора пусть будет — пилот он быстрый, будет держать Фелипе в тонусе.

капитан
17 лет назад

Франс, а вот тут-то я с тобой не согласен. Нет, я ставил и продолжаю ставить на Массу, но только как на старожилу в Феррари. Жаль, на этот год замазки на Бродягу сыграны. Готов досрочно ставить на Кими на сезон 2008 года. Тебя литр устроит? Тебе — Уокера, а мне — текилу. Ацтеку. А???

Nickola
17 лет назад

Эта новость очень меня радует. А по поводу того, что уж Кими то Физику обогнал бы я согласен. Обогнал бы, стал четвертым, а на следующей гонке движок спалил (а он и так его спалил). А вот Масса, думаю в этой гонке финиширует (после прорыва в Мельбурне), и весьма высоко.
Не привык Кими на две гонки ресурс расчитывать, ему бы в текущей блеснуть, а там хоть трава не расти.

17 лет назад

шо за ацтека? ольмеку держал в уме?

17 лет назад

Капитан, согласись, а я ведь был прав, укатал-таки Кимик лошадку. Жаль только, что лошадка доскакала, а то бы верняк наш дубль.

«Смеяться, право, не грешно
над тем, что кажется смешно».

Vixx
17 лет назад

2Davhard… Ага траблы у Массы с коробкой а движок так до кучи заменили… минус 6 позиций для развлекухи… Это по твоему у Феррари такой стартовый пикол…

капитан
17 лет назад

2 Sceptic, угу, это ее народная кликуха.
2 Merlyn, да, укатал систему охлаждения, исподтишка весь тосол выпил… Оттого-то и чуть не уснул.

Хитруша
17 лет назад

Капитан, вот и я про тоже. Не сам же Кими охлаждение портил.

Я вообще не понимаю как сочетается понятие «экономия» движка и Ф1. Не на серийных же машинах катаются.

Прорывы Кими делал уже не раз. Было и с поледнего места. И Физика давил.

Что касается чемпионства — так даже Малазия не покажет кто прав.

По поводу машин — так насколько я понимаю задача конструкторов сделать машину под конкретного пилота. В этом смысле Масса в выигрыше перед Кими. Давайте вспомним когда Кими перешел в Феррари же окончательно.

Мне кажется, что если уж в этом году он Титул не возмет, то в следующем году вполне возможно Чемпионом будет он.

капитан
17 лет назад

Хитруша, не все так просто. Понятие «экономии» и «убийства» двигателя связано с манерой работы пилота педалями газа и тормоза. У Кими она подпадает под категорию «убийцы»: он очень резко ускоряется и любит газовать, не до конца отпуская тормоза (нагружая тем самым движок). Выигрыша во времени такая манера дает маленькую, а вот ресурс двигателя расходуется прилично больше. Но вот вопросы ресурса — это к конструкторам. Сможет Феррари сделать болид в этом плане под Кими — быть ему безоговорочным чемпионом, нет — ….

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее