1. Л.Хэмилтон McLaren 1’35″918 57
2. М.Уэббер Red Bull-Renault 1’36″138 62
3. Р.Шумахер Toyota 1’36″700 69
4. В.Лиуцци Toro Rosso-Ferrari 1’36″712 56
5. Ф.Масса Ferrari 1’36″947 64
6. Н.Росберг Williams-Toyota 1’37″070 71
7. Д.Баттон Honda 1’37″472 92
8. Э.Дэвидсон Super Aguri 1’37″606 44
9. Н.Хайдфельд BMW Sauber 1’38″551 35
10. Х.Ковалайнен Renault 1’39″654 20
В 10 утра Льюис выехал на подсохшую трассу на резине для сухой погоды и поставил результат, позволивший ему возглавить таблицу. Небольшая утечка масла не помешала ему проехать 57 кругов. Фелипе сконцентрировался на поиске настроек машины для сухой и дождливой погоды.
Нико Росберг сменил Александра Вурца. Слово Тиму Ньютону, Вильямс:
— Нико способен испытать машину в дождливых условиях, это дало нам некоторые важные данные для гонки. После акклиматизации к влажности в первый день тестов, Нико сосредоточился на тестах тормозов, аэродинамики и охлаждения, не забывая испытывать и другие системы болида. Мы неплохо продвинулись в дождь!
День сложился драматично для Ника Хайдфельда. На 35 круге он вынужден был остановиться из-за утечки масла и вырывавшихся языков пламени прямо возле маршалов, но несмотря на это, им потребовалось некоторое время на то, чтобы потушить болид. Ник смог вернуться на трассу спустя 4 часа, потребовавшихся на эвакуацию и ремонт — как раз когда закончился дождь.
Наихудшее время дня у Хейкки Ковалайнена из Рено. Финн работал над аэродинамикой — как по новым задачам, так и продолжая работу над задачами начатыми вчера. Малое количество кругов Кристиан Силк объясняет ожиданием доставки новых запчастей из Энстона.
мм.. феррари тестились без пружины =))
неплохо было бы увидеть дождевую гонку..
не просто сразу видно что масса сел за руль.
А вот вчера Хэкки всем показал Кузькину мать!
ветер попутный был
насчет дождевой гонки: краснокожие боятся воды как огня — Филиппок в дождь просто никакашка, Райкин — мастер аквапланирования, равно как и безмозглого пилотажа.
А можно примеры мастерства Кими в дождь.Просто я как то незаметил …Я из всего пелетона не выделил бы никого,кто бы сильно отличался от других.
efreet, Венгрия-2006, чем не пример?
из всего пелотона выделяется Алонсо, именно он, думаю, и станет преемником «Великого Человека Дождя» Сенны.
после Айртона мастеров езды в дождь заметно не было.
в Венгрии-06 отличился Баттон, не обладая системой реактивного старта Рено и вылизанным трекшн-контролем, парень сам продрался в лидеры, отыгрывая позицию за позицией на трассе..
у Алонсо еще не было дождевых побед, чтоб его прочить в наследники Волшебника..
кстати, за пилотирование в дождь в той же Венгрии Шуму — зачот. на фоне остальных клиентов бриджей, включая своего напарника — он просто творил чудеса..
checker, Женсн Баттн только тем и отличился, что хапнул липовую победу в результате схода Мэджика.
и это более чем 100 гонок!
а сколько было криков и взвизгиваний…
по поводу ТК и системы старта Рено:а Физико, простите, на чем гонялся? ах да, на Агурях…не пости ахинею, бугага.
Венгрия-2006 — феерия Фернандо, на голову превосходившего весь остальной пелотон.
по поводу МШ посмиялсо…сам вспомнишь его косяки на ГП Венгрии-2006 или провести ликбез?
творил чудеса…мда…слив на лучшем гоночном пакете чемпа…ноу комментс.
Davhard, то что тебя прет от Алонсо все уже давно поняли..
1. Физико.. не аргумент.. в 2003-04 годах Кими размазал Култа (чем, похоже, полностью лишил тебя адекватности в восприятии мира).. но никому не приходило в голову, что шотландец при этом пилотировал минарди..
2. феерия Фернандо.. посмотри Барсу-96 — вот там была феерия, когда никакая к тому моменту красная машинка привезла чемпионскому Вильямсу… или Нюрнбург, Спа и Сузуку-2000 — там была феерия в исполнении двоих.. а Фернандо (набери воздуха в грудь и воду в стакан) по любому уже сливал Кнопкину на момент своего выезда из боксов.. между ними было более 15-ти секунд, с учетом того, что сухая резина на тот момент еще проигрывала промежуточной и испанцу предстояло 3-4 весьма нелегких круга.. имею все основания полагать, что незавинченная гайка Рено не повлияла на имя победителя той гонки..
3. про косяки МШ.. косяк был один, причем ответственность за него в равной степени лежит на Майкле и Россе.. все остальное поклонники Шумахера могут назвать героизмом, я же скромно поставлю ему зачот.
4. для меня лучшим гоночным пакетом чемпа является тот, что получил в итоге КК..
checker, совершенно неудачный пример по поводу Кими и DC:), особенно по поводу сезона 04.
Лучше бы рассмотрел пару Кими -Монт, на предмет,кто кого размазал. Тут бы вы и нашли общий язык
Саманта, можно конечно говорить, что ДК в 2004 был демотивирован и просто отбывал номер.. но проигрывать в личном зачете пропустившему 6 гонок Ральфу на никаком Вильямсе было с его стороны уже слишком..
checker, значит 6 пропущенных гонок Ральфа и «никакой Вильямс»?? А уж какой «никакой» был в 2004 Макларен!, так это не в сказке сказать, не… (в общем ты меня понял)
Редкое корыто! После почти половины сезона, точнее семи первых гонок у Дэвида- 4 очка, и одно(!) у «размазывающего» Кими .
А во второй половине еще мало сказать,что DC был не мотивирован, да команда полностью на него забила. Одни перепутанные механиками в Бразилии, совершенно неподходящие шины чего стоят.
Да я не спорю, год для Култа был неважным( что в тех условиях совершенно неудивительно) Я только против употребления чересчур художественных глаголов для описании командного противостояния :) не отражающих сути событий.
Samanta, а что собственно мешало дк сделать райкина и после 2002, при его опыте, таланте, знании техники? может просто «не шмогла» ? )
Samanta, прости мне некую художественность.. надеюсь она не исказила сути моего высказывания о внутрикомандном противостоянии 2003-04..
если же говорить о 2005-06, то здесь суть другая, — Хуан сам себя подстелил, подписав контракт с Роном и его конюшней
aceblack, если ты серьезно насчет «что мешало»?, то я тебе также и отвечу.
Словом из трех букв : Р О Н.
Все остальное вытекающие последствия.
checker,Я не думаю, что Монт, когда шел в Мак, считал, что он идет на роль «подстилки» (употребляю этот твой термин, так как, смотрю, ты продолжаешь настаивать на художественности ). Похоже, Хуан все-таки видел себя в этом Художественном театре в другом амплуа.
Более того, мне кажется, и Деннис, приглашая Хуана, пытался уйти от им же придуманной схемы распределения ролей и изменить свой режиссерский почерк, но… сердцу не прикажешь, то есть обоим сердцам :)
Samanta
ну хорошо, по твоему рон сделал кими 1м номером за красивые глазки ? ) или за неуемную страсть поколбаситься ? ))
Саманта, за Рона — респект! Эйсблэк опять пытается затянуть всех в диспут о том, кто круче: Кими или Хуан. Ну не могут мужики не меряться этими, которые… Мегаталантами. Главное, что, при этом, важны не сантимерты или мегапиксели, а эффективность. Думаю, что как дама, ты со мной согласишься))))? Так вот Кими доказал свою эффективность в сравнении со всеми своими напарниками. И эта эффективность выражается в очковом измерении.
Samanta, в данном случае (как, собственно, и во многих других) совершенно не имеет значения кто и что думал, подписывая контракт.. имеют значение лишь реальные последствия сего акта..
скажем, будущее Хуана в НАСКАР также вилами по воде писано, но всем и ему в том числе в середине лета 2006 было очевидно, что в Ф1 он себя исчерпал, поэтому бегство из формулы было встречено его болелами (если не брать в расчет минутных сентиментов..) в общем и целом положительно.. летом же 2003 года история была совершенно другая..
можно много и с удовольствием кидать поганки в адрес красной конюшни за Австрию-01 -02, но там, по крайней мере все было честно и абсолютно прозрачно — «на первый второй расчитась!».. после Хереса-97 и Мельбурна-98, только наивный мог мог надеяться, что Хуана минует участь Канады и Спа-2005.. и если для Дэвида поведение Рона в тех гонках могло показаться ударом ниже пояса, то Хуан просто обязан был быть более прозорлив..
о чем я, собственно, говорил на форуме монти.ру еще три года назад..
капитан, а чем меряешься ты с Роном? или это замер оригинальностью с Лосем?
checker,согласна, вот именно, что в любой топ команде есть КТ, глупо это отрицать, есть разделение на первый и второй, которое приносит свой положительный, как я считаю, эффект для любой команды, ибо при равенстве пилотов будет весьма проблемно взять как КК, так и ЛЧ
Sceptic, а что, есть необходимость чем-то мериться с Роном? Мысль неожиданная… И что оригинального ты нашел в моей мессаге?
капитан, оригинального в твоей мессаге не было ничего, как и в откровениях товарища Лося… стоит кому-нить сказать «Рон — козёл», как это находит у тебя живой отклик… никак не могу понять почему…