Результаты тестов в Сепанге 29 марта

1. Л.Хэмилтон McLaren 1’35″918 57
2. М.Уэббер Red Bull-Renault 1’36″138 62
3. Р.Шумахер Toyota 1’36″700 69

4. В.Лиуцци Toro Rosso-Ferrari 1’36″712 56
5. Ф.Масса Ferrari 1’36″947 64
6. Н.Росберг Williams-Toyota 1’37″070 71
7. Д.Баттон Honda 1’37″472 92
8. Э.Дэвидсон Super Aguri 1’37″606 44
9. Н.Хайдфельд BMW Sauber 1’38″551 35
10. Х.Ковалайнен Renault 1’39″654 20

В 10 утра Льюис выехал на подсохшую трассу на резине для сухой погоды и поставил результат, позволивший ему возглавить таблицу. Небольшая утечка масла не помешала ему проехать 57 кругов. Фелипе сконцентрировался на поиске настроек машины для сухой и дождливой погоды.
Нико Росберг сменил Александра Вурца. Слово Тиму Ньютону, Вильямс:
— Нико способен испытать машину в дождливых условиях, это дало нам некоторые важные данные для гонки. После акклиматизации к влажности в первый день тестов, Нико сосредоточился на тестах тормозов, аэродинамики и охлаждения, не забывая испытывать и другие системы болида. Мы неплохо продвинулись в дождь!

День сложился драматично для Ника Хайдфельда. На 35 круге он вынужден был остановиться из-за утечки масла и вырывавшихся языков пламени прямо возле маршалов, но несмотря на это, им потребовалось некоторое время на то, чтобы потушить болид. Ник смог вернуться на трассу спустя 4 часа, потребовавшихся на эвакуацию и ремонт — как раз когда закончился дождь.
Наихудшее время дня у Хейкки Ковалайнена из Рено. Финн работал над аэродинамикой — как по новым задачам, так и продолжая работу над задачами начатыми вчера. Малое количество кругов Кристиан Силк объясняет ожиданием доставки новых запчастей из Энстона.

Вам также могут понравиться
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
40 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
bradly strider
17 лет назад

мм.. феррари тестились без пружины =))

17 лет назад

неплохо было бы увидеть дождевую гонку..

SG
17 лет назад

не просто сразу видно что масса сел за руль.

капитан
17 лет назад

А вот вчера Хэкки всем показал Кузькину мать!

17 лет назад

ветер попутный был

Davhard
17 лет назад

насчет дождевой гонки: краснокожие боятся воды как огня — Филиппок в дождь просто никакашка, Райкин — мастер аквапланирования, равно как и безмозглого пилотажа.

efreet
17 лет назад

А можно примеры мастерства Кими в дождь.Просто я как то незаметил …Я из всего пелетона не выделил бы никого,кто бы сильно отличался от других.

Davhard
17 лет назад

efreet, Венгрия-2006, чем не пример?
из всего пелотона выделяется Алонсо, именно он, думаю, и станет преемником «Великого Человека Дождя» Сенны.
после Айртона мастеров езды в дождь заметно не было.

checker
17 лет назад

в Венгрии-06 отличился Баттон, не обладая системой реактивного старта Рено и вылизанным трекшн-контролем, парень сам продрался в лидеры, отыгрывая позицию за позицией на трассе..

у Алонсо еще не было дождевых побед, чтоб его прочить в наследники Волшебника..

checker
17 лет назад

кстати, за пилотирование в дождь в той же Венгрии Шуму — зачот. на фоне остальных клиентов бриджей, включая своего напарника — он просто творил чудеса..

Davhard
17 лет назад

checker, Женсн Баттн только тем и отличился, что хапнул липовую победу в результате схода Мэджика.
и это более чем 100 гонок!
а сколько было криков и взвизгиваний…
по поводу ТК и системы старта Рено:а Физико, простите, на чем гонялся? ах да, на Агурях…не пости ахинею, бугага.
Венгрия-2006 — феерия Фернандо, на голову превосходившего весь остальной пелотон.
по поводу МШ посмиялсо…сам вспомнишь его косяки на ГП Венгрии-2006 или провести ликбез?
творил чудеса…мда…слив на лучшем гоночном пакете чемпа…ноу комментс.

checker
17 лет назад

Davhard, то что тебя прет от Алонсо все уже давно поняли..
1. Физико.. не аргумент.. в 2003-04 годах Кими размазал Култа (чем, похоже, полностью лишил тебя адекватности в восприятии мира).. но никому не приходило в голову, что шотландец при этом пилотировал минарди..
2. феерия Фернандо.. посмотри Барсу-96 — вот там была феерия, когда никакая к тому моменту красная машинка привезла чемпионскому Вильямсу… или Нюрнбург, Спа и Сузуку-2000 — там была феерия в исполнении двоих.. а Фернандо (набери воздуха в грудь и воду в стакан) по любому уже сливал Кнопкину на момент своего выезда из боксов.. между ними было более 15-ти секунд, с учетом того, что сухая резина на тот момент еще проигрывала промежуточной и испанцу предстояло 3-4 весьма нелегких круга.. имею все основания полагать, что незавинченная гайка Рено не повлияла на имя победителя той гонки..
3. про косяки МШ.. косяк был один, причем ответственность за него в равной степени лежит на Майкле и Россе.. все остальное поклонники Шумахера могут назвать героизмом, я же скромно поставлю ему зачот.
4. для меня лучшим гоночным пакетом чемпа является тот, что получил в итоге КК..

Samanta
17 лет назад

checker, совершенно неудачный пример по поводу Кими и DC:), особенно по поводу сезона 04.
Лучше бы рассмотрел пару Кими -Монт, на предмет,кто кого размазал. Тут бы вы и нашли общий язык

checker
17 лет назад

Саманта, можно конечно говорить, что ДК в 2004 был демотивирован и просто отбывал номер.. но проигрывать в личном зачете пропустившему 6 гонок Ральфу на никаком Вильямсе было с его стороны уже слишком..

Samanta
17 лет назад

checker, значит 6 пропущенных гонок Ральфа и «никакой Вильямс»?? А уж какой «никакой» был в 2004 Макларен!, так это не в сказке сказать, не… (в общем ты меня понял)
Редкое корыто! После почти половины сезона, точнее семи первых гонок у Дэвида- 4 очка, и одно(!) у «размазывающего» Кими .
А во второй половине еще мало сказать,что DC был не мотивирован, да команда полностью на него забила. Одни перепутанные механиками в Бразилии, совершенно неподходящие шины чего стоят.
Да я не спорю, год для Култа был неважным( что в тех условиях совершенно неудивительно) Я только против употребления чересчур художественных глаголов для описании командного противостояния :) не отражающих сути событий.

aceblack
17 лет назад

Samanta, а что собственно мешало дк сделать райкина и после 2002, при его опыте, таланте, знании техники? может просто «не шмогла» ? )

checker
17 лет назад

Samanta, прости мне некую художественность.. надеюсь она не исказила сути моего высказывания о внутрикомандном противостоянии 2003-04..

если же говорить о 2005-06, то здесь суть другая, — Хуан сам себя подстелил, подписав контракт с Роном и его конюшней

Samanta
17 лет назад

aceblack, если ты серьезно насчет «что мешало»?, то я тебе также и отвечу.
Словом из трех букв : Р О Н.
Все остальное вытекающие последствия.

checker,Я не думаю, что Монт, когда шел в Мак, считал, что он идет на роль «подстилки» (употребляю этот твой термин, так как, смотрю, ты продолжаешь настаивать на художественности ). Похоже, Хуан все-таки видел себя в этом Художественном театре в другом амплуа.

Более того, мне кажется, и Деннис, приглашая Хуана, пытался уйти от им же придуманной схемы распределения ролей и изменить свой режиссерский почерк, но… сердцу не прикажешь, то есть обоим сердцам :)

aceblack
17 лет назад

Samanta
ну хорошо, по твоему рон сделал кими 1м номером за красивые глазки ? ) или за неуемную страсть поколбаситься ? ))

капитан
17 лет назад

Саманта, за Рона — респект! Эйсблэк опять пытается затянуть всех в диспут о том, кто круче: Кими или Хуан. Ну не могут мужики не меряться этими, которые… Мегаталантами. Главное, что, при этом, важны не сантимерты или мегапиксели, а эффективность. Думаю, что как дама, ты со мной согласишься))))? Так вот Кими доказал свою эффективность в сравнении со всеми своими напарниками. И эта эффективность выражается в очковом измерении.

checker
17 лет назад

Samanta, в данном случае (как, собственно, и во многих других) совершенно не имеет значения кто и что думал, подписывая контракт.. имеют значение лишь реальные последствия сего акта..

скажем, будущее Хуана в НАСКАР также вилами по воде писано, но всем и ему в том числе в середине лета 2006 было очевидно, что в Ф1 он себя исчерпал, поэтому бегство из формулы было встречено его болелами (если не брать в расчет минутных сентиментов..) в общем и целом положительно.. летом же 2003 года история была совершенно другая..

можно много и с удовольствием кидать поганки в адрес красной конюшни за Австрию-01 -02, но там, по крайней мере все было честно и абсолютно прозрачно — «на первый второй расчитась!».. после Хереса-97 и Мельбурна-98, только наивный мог мог надеяться, что Хуана минует участь Канады и Спа-2005.. и если для Дэвида поведение Рона в тех гонках могло показаться ударом ниже пояса, то Хуан просто обязан был быть более прозорлив..
о чем я, собственно, говорил на форуме монти.ру еще три года назад..

17 лет назад

капитан, а чем меряешься ты с Роном? или это замер оригинальностью с Лосем?

КатастрофА
17 лет назад

checker,согласна, вот именно, что в любой топ команде есть КТ, глупо это отрицать, есть разделение на первый и второй, которое приносит свой положительный, как я считаю, эффект для любой команды, ибо при равенстве пилотов будет весьма проблемно взять как КК, так и ЛЧ

капитан
17 лет назад

Sceptic, а что, есть необходимость чем-то мериться с Роном? Мысль неожиданная… И что оригинального ты нашел в моей мессаге?

17 лет назад

капитан, оригинального в твоей мессаге не было ничего, как и в откровениях товарища Лося… стоит кому-нить сказать «Рон — козёл», как это находит у тебя живой отклик… никак не могу понять почему…

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее