1. Л.Хэмилтон McLaren 1’35″918 57
2. М.Уэббер Red Bull-Renault 1’36″138 62
3. Р.Шумахер Toyota 1’36″700 69
4. В.Лиуцци Toro Rosso-Ferrari 1’36″712 56
5. Ф.Масса Ferrari 1’36″947 64
6. Н.Росберг Williams-Toyota 1’37″070 71
7. Д.Баттон Honda 1’37″472 92
8. Э.Дэвидсон Super Aguri 1’37″606 44
9. Н.Хайдфельд BMW Sauber 1’38″551 35
10. Х.Ковалайнен Renault 1’39″654 20
В 10 утра Льюис выехал на подсохшую трассу на резине для сухой погоды и поставил результат, позволивший ему возглавить таблицу. Небольшая утечка масла не помешала ему проехать 57 кругов. Фелипе сконцентрировался на поиске настроек машины для сухой и дождливой погоды.
Нико Росберг сменил Александра Вурца. Слово Тиму Ньютону, Вильямс:
— Нико способен испытать машину в дождливых условиях, это дало нам некоторые важные данные для гонки. После акклиматизации к влажности в первый день тестов, Нико сосредоточился на тестах тормозов, аэродинамики и охлаждения, не забывая испытывать и другие системы болида. Мы неплохо продвинулись в дождь!
День сложился драматично для Ника Хайдфельда. На 35 круге он вынужден был остановиться из-за утечки масла и вырывавшихся языков пламени прямо возле маршалов, но несмотря на это, им потребовалось некоторое время на то, чтобы потушить болид. Ник смог вернуться на трассу спустя 4 часа, потребовавшихся на эвакуацию и ремонт — как раз когда закончился дождь.
Наихудшее время дня у Хейкки Ковалайнена из Рено. Финн работал над аэродинамикой — как по новым задачам, так и продолжая работу над задачами начатыми вчера. Малое количество кругов Кристиан Силк объясняет ожиданием доставки новых запчастей из Энстона.
Капитан, в качестве дамы я отчасти соглашусь насчет эффективности. Но будучи таковой( дамой то есть)) я иду дальше и характеризуя саму эффективность, скажу что не в секундах единых, она измеряется. Надеюсь, будучи мужчиной, ты параллели с количеством очков уловил?)))
checker, правда твоя насчет КТ в Маках. Точка отсчета Херес-97, для DC во всяком случае.
Что касается Монта, то не являясь его болельщицей, в отличие от тебя не сужу его строго за отсутствие необходимой прозорливости и умения думать головой. Это не есть его сильная сторона)
кхэ… наконец то на Берни стали писать «Хэмилтон» ;)
капитан, «этими» мерятся неуд-овлетворительные )
здесь же речь о логике «дк слил потомучто рон козел».
мне казалось ты из числа адекватных болел..
Ну, если не обойтись без КТ, то, может, лучше тогда отменить запрет на КТ и пилотам сразу присваивать роли примы-балерины и подтанцовки..
Саманта, я очень извиняюсь, что направил дискуссию в сексуальную тему, это объясняется исключительно полярностью восприятия мужской частью населения, типа, чтобы было понятнее. Что до секунд, то тут нам на любимый мозоль наступает такая неприятная данность, как РЕЗУЛЬТАТ. И от параллельности они не зависят, как ФИА решила, так оно и будет. (((((
Эйсблэк, это ты начал тему. А я априори в клубе АМК. Но не потому, что команда дерьмовая, а потому, что хозяин…
Капитан, оправдания это уже лишнее))
А вот диспут как-то съехал на тривиальное — а не козел ли Рон?
Лично я имела виду, что Рон убежденный сторонник командной тактики со всеми вытекающими последствиями для его пилотов.
Ну а если кто-то считает, что это и есть признак «козлизма», то это его проблемы и нечего тут других обвинять:) Лично я Рона козлом не называла и не имела в виду назвать
>>А я априори в клубе АМК
с детства что ли?
Нет. Примерно с 2005 года. К этому времени я вроде бы уже повзрослел))
Априори — вне философского контекста это выражение часто употребляется как синоним «по существу», «первоначально» («заранее»); «бездоказательно»; «умозрительно».
ты в каком смысле употребил?
наверное, Кэп употребил его в философском контексте.. ;)
если серьезно, то аналогичным русским термином является «по опеределению», то бишь факт членства Капитана в АМК не требует какого-либо формального подтверждения..
собственно членсто в этом клубе не требует лицензирования, достаточно лишь сказать «я с вами, ребята!» :)
Не совсем так: изначально необходимо для себя определиться с претензиями к команде и Рону. После чего твое членство в клубе становится легитимным.
Что до термина «априори», то я его обычно употребляю в классическом понимании — заранее, до того, как, по умолчанию…
вот что происходит, когда бывших октябрят накрывает кризис среднего возраста…
Хуже того, это кризис юнышеского возраста…
>>Хуже того, это кризис юнышеского возраста…
не льсти себе, а перечти свой паспорт, вьюноша
А вот намекать на мой преклонный возраст не тактично))