Renault использует специальный логотип в Малайзии

Команда Renault планирует отдать дань памяти президенту и CEO компании Hanjin Shipping, Соохо Чо, разместив специальную наклейку на своих болидах на Гран-при Малайзии.

Hanjin Shipping, международная транспортная и логистическая компания, является спонсором команды с 1997, когда она еще называлась Benetton. А впервые увлеченность мистера Чо Формулой-1 проявилась, в 1994 году, когда Korean Air, тогда часть компании, была спонсором Simtek.

В Сепанге логотип Hanjin будет заменен специальной наклейкой в память о Соохо Чо.

Вам также могут понравиться
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее