По словам Кими Райкконена, пока еще есть неясности по части того, придется ли команде менять двигатель на его машине. Однако вполне может оказаться, что все будет в порядке.
«Есть определенные опасения. У нас была небольшая утечка воды в конце гонки, и команда сказала мне замедлиться, вывесив табличку «Cool», поскольку радио не работало», — пояснил Кими. Затем мотор отправили на базу в Италию, где он подвергся испытаниям на стенде. Теперь, с новыми данными, инженерам Ferrari предстоит решить после первых свободных заездов, стоит ли рисковать, или получить штрпаф, но вывести машину с новым мотором.
«Конечно, мы надеемся, что двигатель пройдет весь уик-энд, и нам не придется его менять перед квалификацией. Но если все-таки замена понадобится, для нас все будет иначе: все будет намного сложнее», — добавил Райкконен.
Феррари можно смело новый двигатель на каждую гонку ставить.
У них такое преимущество в скорости, что они могут себе такое позволить — все-равно выиграют.
Какие тесты на базе? Что за чушь! Моторы в закрытом парке и опломбированы FIA
Моторы то опломбированы, но снять их с болида можно. Следовательно можно их отправить куда угодно, хоть в Маранелло. Можно провести и тщательный осмотр, и протестировать, лишь бы пломбы остались не нарушены.
Другими словами, если гонка будет дождевая, то мотор оставим.При других условиях придётся стартовать из Опы.За одну гонку две Ферры поломались— никуда негодится. Ау, Лука де Монтеземоло, ты меня слышишь???
Любопытную мысль высказал А.Лось: вместе с Кими в Феррари переселился Демон Невезения… Сразу после Монцы, когда было объявлено о переходе Кими.
>>Любопытную мысль высказал А.Лось
а главное, оригинальная очень мысль, за что товарищу Лосю мегареспект… осмелился он озвучить то, про что мы все тупо молчали, понуро ковыряя тапком землю…
Я бы на месте Кими прошел бы квалу, а на гонку поменял движок.
Ну, стартует 11-13-м, ничего страшного.
Labus, действительно какая разница 13 или первый, тем более что Феррари уже лишилось части того, что давало им такое приемущество))
2КатастрофА… Два вопроса: а разве Ферарри уже лишилась? и откуда такая уверенность что именно девайс с днищем давал такое преимущество?
2Labus. Если движок поменяют после квалы гонщик перемещается на последнее место, а не на 11-13, так вроде?
2Vixx: внимание, мой друг, внимание, я сказала :» ЧАСТИ того»
Ted Kravitz: A lot of teams, not just Ferrari, have had to change their cars because of the new floor regulations. How much is that going to affect Ferrari?
Felipe Massa: Zero. We’ve seen already that it didn’t change anything in our car.
We always follow the rules; if the rules change we’re going to change our car as well
Что-то я не поняла, они что же, ничего менять не будут?
А чего ради менять? Если их флор таки проходит регламентированные испытания? А может им Берни посоветовал, типа, давайте устроим суперскандал, а то моя Формула стала какой-то пресноватой…
и в бмв все оставили так же и днище менять не стали.
После прошедшей сегодня технической проверки машин, босс BMW Sauber Марио Тайссен заявил журналистам, что ужесточение требований к жесткости элементов машины со стороны FIA, после подозрений в использовании командами «гибкого днища», не привели к каким-либо переменам в конструкции.