Кеес Ван дер Гринт из Bridgestone заявил, что компания предоставляет командам оптимальный выбор покрышек на гонку, несмотря на жалобы со стороны некоторых пилотов, которые недовольны слишком большой разницей в сцеплении двух составов.
Как заявляют шинники, предложившие средний и жесткие составы, они на 100% уверены в своем выборе и не ждут от уик-энда никаких проблем. «В плане покрышек, очевидно, что средний тип имеет хорошее сцепление. Учитывая, что трасса требовательна к резине, износ не так силен, как ожидалось, так что мы весьма довольны. Возможно, жесткий тип излишне жестковат – можно было бы сделать сцепление получше – но это слишком строгое суждение. Оба состава хорошо справляются с высокой температурой, и оба весьма прочны. Я на 100% поддерживаю наш выбор», — заявил Ван дер Гринт.
С поправкой на возможные ливни в Малайзии, которые шли на прошлой неделе, Bridgestone получили возможность поработать с дождевой резиной: «Дождевые покрышки тоже хороши. Здесь не так трудно передать температуру на покрышки, а при том, что трасса подсыхает быстро, для правильной стратегии очень важны корректные настройки, не только со стороны команд, но и со стороны пилотов. Команды должны извлечь уроки из тестов по части этих изменений, и то, как каждый из гонщиков с ними справляется… это будет захватывающим зрелищем. Я знаю, все хотят гоняться по сухому асфальту, но и такую возможность исключать нельзя».
как тут не вспомнить хорошую идею, обсуждавшуюся пару лет назад на форуме корневого сайта — «нужно предложить командам выбирать резину самим.. на свалке отработанных дорожных бриджей.. право первого выбора получает команда из подвала таблицы..»
и честно, и экономично.. ;)
чёта ты, чек, уж совсем палку перегнул…