1 F. Massa Ferrari 1:35.043 16
2 F. Alonso Mclaren 1:35.310 16
3 K. Raikkonen Ferrari 1:35.479 16
4 L. Hamilton Mclaren 1:36.045 16
5 N. Heidfeld *BMW 1:36.543 19
6 N. Rosberg Williams 1:36.829 22
7 R. Kubica *BMW 1:36.896 14
8 J. Trulli Toyota 1:36.902 23
9 R. Schumacher Toyota 1:37.078 22
10 M. Webber *Red Bull 1:37.345 21
Это только мне квалификация показалась скучной?
завтра должно быть интересно.. все таки все действующие лица в первых рядах.
что сможет противопоставить новоявленный мессия красной парочке? и как, собственно, парочка будет разбираться между собой?
а еще будем смотреть на борьбу Росберга с бэхами.. :)
квала была скучна? .. наверное, имхо сам формат последней части предполагает скуку.. вот если бы за итоговое время брали средний результат по всем кругам, включая выезд и возвращение в боксы..
a williams to,wiliams)))))))))))))))))))!!!!!!!!!!rosberg-super
Парочка разбираться между собой, скорее всего, не будет. Все решит старт. На того и поставят, с поправкой на телеметрию, естессно. Все-таки с Кимкиным движком еще не все очевидно, имхо.
А вот что сможет Альфонсо — ? (Вопрос, типа). Опять-таки, не часто мы видим аж четыре команды в полном составе на решетке в первой десятке. Ладно, потерплю, осталось двадцать два часа…
Берни, за Рэд Булл ехали только два пилота…))) А не четыре.
Кэп, я специально не стал переводить названия команд с английского, чтобы ты мог обратить внимание на этот казус.. а теперь кликни на название каждой команды и получишь краткую справку :)
Чеккер, это чисто придирка, не обижайся, ага? Сейчас еще прочитал пресс-конференцию после пятницы. Очено симптоматичной показалась оговорка Жана, который Кими обозвал Михаэлем… Как это тебе?
ну Флав тоже отметился, назвав Алонсо пилотом Рено.. ;)
а вообще, если следовать логике Ифрита, то жесткую КТ можно разглядеть в Вилах.. второй раз подряд у Алекса возникают проблемы в квале ;)
что же до внутрикомандной борьбы в Феррари, то пока еще Кими не заслужил звание первого пилота.. да и борьба в КК обещает быть.. так что оснований для намеренного слива Массы уже с первых гонок нет, что и продемонстрировала эта квала..
весь вопрос теперь — в каком порядке пилоты закончат первый круг гонки, судя по всему стратегия гонки у всей первой четверки одинаковая.. поэтому основным критерием победы может стать расход более мягкого типа резины, если у маков он окажется меньше, то борьба может завязаться..
Я думаю, не то, что Кими не заслужил звание первого пилота. Я полагаю, что в Феррари увидели то, во что не мог поверить Рон — Кими не является первым пилотом, но может быть очень неплохим вторым для мотивации и поддержания в тонусе Массы. Поэтому долгосрочная ставка в Феррари делается явно не на Кими, думаю…
Дык, я же и говорю о старте! Оба, и Маки и Ферры, будут стартовать цугом. Намеренно никто сливать своего гонщика не будет — КК, как ни странно, диктует максимально поддерживать своих пилотов! Да и вообще, ярко выраженной ком. тактики ожидать еще рановато — акценты еще не расставлены.
Ха, всё таки изменения Феррари их замедлило.Но думаю Ферры сделают Чемпионом Кими…но если вдруг случится чудо ,и Кими не будут тянуть за уши,его сделает и Масса и Фонц.
Ифрит, ты неисправим.. :lol:
Чеккер, ты — тоже)))
в этом году формула для меня начинается с чистого листа.. может я слишком много хочу от других? ;)
Ты — счастливец! А вот какого мне: старый болельщик МакЛаренА. Терпеть не могу Феррари. И Альфонсо — тоже. Из пилотов на первом месте для меня Кими. Плюс ко всему — я скрытый расист — Хэмилтон… Ну, и куды мене деваться?!
у меня на первом месте жена и годовалая дочурка.. буду радоваться успехам БМВ и согласно кивать головой на объясниния Марио Тейссена в тех случаях, когда этих успехов не наблюдается.. ;)
Чеккер, +10! Умеешь красиво сойти с эскалатора! А вот Франсу — минус! За Кимку)))
Капитан, болей за кубок конструкторов ))
Может, предложишь болеть за Кубок механиков? Не сыпь на раны, блин!
а чем не выход, Кэп? Организация Рона в этом году доказала, что не только и столько одним Ньюи сильна в деле машиностроения..
нужно признать, что АМК много добилась с момента своего формирования, но стоило нам разжать хватку на горле Рона и Ко, погрузившись в свои насущные проблемы, как эти товарищи восстали из пепла..
ЗЫ замечу для непосвященных — никакой лирики, только факты! ;)
Есть еще хороший выход — болеть против. Я вот, к примеру, сейчас за Массу и против Кими…
Чеккер, я тоже считаю, что мы нанесли сокрушительный удар по Рону. Благодаря чему, конструкторский отдел быстренько дорос до ньюевого уровня и готов далее нести знамя даже в отсутствии самого Рона! И никакой лирики! Только — физика!
Франс, а вот твой рецепт сродни такому: туалетной бумаги нет — есть наждачная…
а можно по-подробнее про деяния вашей АМК
Можно. Изначально АнтиМакЛареновская Каолиция создавалась как естественная реакция фанов Монтойи на командную тактику МакЛарен. Со временем, когда деятельность Рона стала вызывать нарекания даже со стороны фанов Кими, каолиция получила прибавку в членстве в лице капитана)))