Поехали!
Результаты Гран-при Малайзии
1. Алонсо McLaren-Mercedes 1ч32:14.930 2. Гамильтон McLaren-Mercedes + 17.557 3. Райкконен Ferrari + 18.339 4. Хайдфельд BMW Sauber + 33.777 5. Масса Ferrari + 36.705 6. Физикелла Renault + 1:05.638 7. Трулли Toyota + 1:10.132 8. Ковалайнен Renault + 1:12.015 9. Вурц Williams-Toyota + 1:29.924 10. Уэббер Red Bull-Renault + 1:33.556 11. Баррикелло Honda + 1 кр. 12. Баттон Honda + 1 кр. 13. Сато Super Aguri-Honda + 1 кр. 14. Спид Toro Rosso-Ferrari + 1 кр. 15. Р.Шумахер Toyota + 1 кр. 16. Дэвидсон Super Aguri-Honda + 1 кр. 17. Льюцци Toro Rosso-Ferrari + 1 кр. 18. Кубица BMW Sauber + 1 кр. Лучший круг: Гамильтон, 1:36.701 Не классифицированы/сходы: Круг Росберг Williams-Toyota 44 Култхард Red Bull-Renault 37 Альберс Spyker-Ferrari 8 Сутил Spyker-Ferrari 1 Положение в чемпионате Формулы-1 после 2 этапа: Пилоты: Конструкторы: 1. Алонсо 18 1. McLaren-Mercedes 32 2. Райкконен 16 2. Ferrari 23 3. Гамильтон 14 3. BMW Sauber 10 4. Хайдфельд 10 4. Renault 8 5. Физикелла 7 5. Toyota 3 6. Масса 7 6. Williams-Toyota 2 7. Росберг 2 8. Трулли 2 9. Р.Шумахер 1 10. Ковалайнен 1
Франс, Рон стал осторожен, понятно, что изначально делая ставку, он был вынужден согласовать свое мнение с акционерами и выбрать пилота с наибольшей капитализацией на данный момент.. но времена меняются, один черный день для Фернандо и Льюис может оказаться в лидерах.. учитывая начинающийся бум на британских островах http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/motorsport/formula_one/6536729.stm , задвинуть его назад будет уже очень сложно..
Франс, с большей долей вероятности можно предположить, что в потере скорости виноват «днищегейт», но то, что Масса тошнил за Хайдфельдом, после своих кавалерийских наскоков, однозначно говорит о том, что Масса сдулся. Пшик.
На счёт Кимы — он потом сам признался, что движок ограничили. А оснований душить мотор у Массы не было.
Francisco de Paula Santander, то, что Ферры говорят для прессы, и то, что они скажут Фелипе — разные вещи, это нормально. Ненормально, когда Бриаторе выносит сор из избы. Но это не важно. может, и не критикуют, в конце концов, он и сам себя сейчас поедом ест. Вопрос в том, может ли он на что-то претендовать, если не выказывает определенных «чемпионских» навыков.
Мою личность предлагаю оставить в стороне, даже к слову.
Да в Макларене уже начинается раздрай, чего, в принципе, стоило ждать:
After Fernando Alonso and Lewis Hamilton embraced in Malaysia’s parc ferme, McLaren chiefs said they were not worried that the relationship could turn sour as the 2007 season grinds on.
But there is already tension within the silver-lined garage walls, as reports in the Spanish press reveal.
According to one source, Alonso’s manager Luis Garcia-Abbot became so frustrated with McLaren team members’ one-sided enthusiasm for rookie Lewis Hamilton in Australia that he opted to watch qualifying for the Malaysian GP from the tranquility of the Renault pits.
To the ‘Diario As’ newspaper, McLaren CEO Martin Whitmarsh insisted that championship leader Alonso, also the reigning world champion, should not become the forgotten man.
«It is right to admire what Lewis is doing but Fernando is a great world champion and someone who is making an enormous contribution to our team,» he said.
‘As’ also pointed out that, although Hamilton achieved the best overall lap on Sunday, no fewer than 16 of the 20 fastest laps of the Malaysian grand prix belonged to Alonso.
Vit, днищегейт был включен в понятие «пакет» ))
SergDrag, не судите, да не судимы будете — делать далеко идущие выводы на основании одной ошибки в начале сезона — не слишком правильно.
>>Да в Макларене уже начинается раздрай, чего, в принципе, стоило ждать
это серебристым так вставило, что чернвый третью практику выйграл или что? чего там в газете то пишут?
пишут, что команда влюблена в Льиса.. а на Алонсо сил и эмоций уже не остается.. ;)
Да теперь Макам под Хэма можно номана бабла от аглицких спонсоров срубить:)
Насчет того, что Хэм на втором отрезке показал «истинную скорость»:
ФА: «На первом отрезке у меня немного зернились передние шины, и я не мог ехать на все 100%, поэтому на первом пит-стопе я попросил чуть изменить настройку переднего антикрыла. Но даже после этого первые 10-12 кругов следующего отрезка я берег шины, понимая, насколько это важно.»
А ведь Чек, помнится, в конце прошлого года мы обсуждали вариант, что Рон подложит Алонсо под Льюиса…
мы много чего обсуждали.. пора бы уже и освежить ;)
не вижу, так сказать, причин, мешающих…
кстати, по поводу ограничений двигла. Говорят, что Кими закрутили с 19 тысяч до 17500 оборотов двигатель.
Алонсо говорит, что в Бахрейне Ферры всех натянут и вообще Фернандо не понимает, почему Ферры в Малайзии не смогли реализоваться в гонке, хотя были очень быстры в пятницу и субботу. На этом же основании он говорит, что дело не в днище.
ну ты ж понимаешь, что если дать Феррам всех натягивать в каждой гонке подряд, то всем это быстро надоест..
с другой стороны Нандо просто набивает цену своей следующей победе.. ;)
Отличная гонка. Теперь остается только терпеливо ждать, когда на Берни появится технические подробности болидов на этот ГП.
Если с моей колокольни, то скорость Феррари Массы была на уровне Маков, но пакет был отточен под прямые, а у МакЛарена — под более точное прохождение поворотов. Именно поэтому Массу и заносило регулярно в погоне за афросаксом, пока он гравием пакет свой не попортил. Потом было уже доезжалово. У него, у Массы, вероятно соскоблило несколько элементов аэродинамики.
Кими тоже не блистал, но уже по причине придушенного мотора. На последних кругах ему разрешили нажать на волшебную кнопку и он втопил ровно настолько, насколько позволяла Феррари. Но именно в этот промежуток времени негроангличанин установил лучший круг. И Феррари пролетели по полной программе. Именно тогда и было видно, что аэродинамика, да и весь пакет у Маков работает лучше. Насчет Алонсо вообще писать не буду — он не показатель в данном случае. В скорости соревновались именно Кими и Льюис.
Теперь крохотное наблюдение. Гляньте на пакет Мака и Феррари. Даже без четких фот видно, что Мак в обводках корпуса и элементах значительно богаче и обдуманней Ферров. Ферры, извините за тафталогию — в этом сезоне сильно смахивают на Ягуар образца 2003-4 годов. Зубило с мощным, точнее, оборотистым мотором. Все. И лепить из этого зубила спецы из Маранелло будут МакЛарен до конца сезона. А вот чем будут заниматься Маки — большой вопрос.
В общем, ждем технических подробностей от Берни.
пипл, скажите, а есть ли возможность смотреть гонку в прямом эфире через Интернет БЕЗ этих тупых комментаторов (гаражный переулок, ага. там мочить надо таких). Я все понимаю — но не до такого же безобразия. Если кто-то знает как можно смотреть прямой эфир без рен-тв через интернет — отпишитесь пожалуйста. бо запарили уже :)
Alver, насколько я слышал, такое возможно только по каким-то платным ресурсам. Точно где не скажу, не интересовался…
Чек, я вот одного не понимаю, почему разницу во времени прохождения круга у Хамильтона и Алонсо ты оцениваешь как КТ и намеренное сдерживание «красных», а то что сначала Масса, а потом Кими весь первый отрезок дышали ему в задницу является следствием +10 кг топлива на борту.
И второе почему ты говоришь что Льюис свою истинную скорость показал когда Ферры исчезли из его зеркалов и как объяснить тот факт что тем не менее они показались вновь в его зеркалах, хотя на круг он их не обгонял.
И третье чем различается скорость Фернандо и Льюиса в квале.
SergDrag бугага!
Как можно Массу сравнивать с Кимой, если последний не предпринимал ВООБЩЕ! никаких попыток обгона?
checker, по ходу пьесы сейчас испанская пресса заделает итальянскую на раз-два по воплям жизнеутверждающим
Francisco de Paula Santander, не раздрай, но полный коллапс, и Кими вообще без движка ехал — педальки крутил… ну а Массе оставили одну эталонную лошадинную силу, а то он маленький…
vsya eto boltologiya,v se buddet o,k v bahreine.ya voobssh ne ponimau etot bred:hem i pobeda)))))))))))),massa i chempionstvo ha ha ha,alonso postoyanno govorit chto mashina u nich huge,etim on podnimaet sebya kak gonssika,gonssik eto ne tot kto pitaetsya obgonyat…..a ne sovat nos v lubuyu dirku a potom cistit ego na trave,i kto vyakal chto kima ne umeet obgonyat?on izinite shumachera obhodil neugeli vi dumaete 50000000 emu zrya platyat.2007 ferrari viigraet,kim-chemp a vot2008 ya postavlu na mackov
Санитаров! Скорее, санитаров!
Мне кажется, надо подождать. Рано или поздно по ходу чемпионата сложится ситуация (возможно и не одна), когда очного поединка между Льюисом и Алонсо будет не избежать. Тогда и станет ясно, кто чего стоит.
Моё мнение весьма спорно, но оно таково: не Льюис прикрывает тылы Алонсо, а с точностью до наоборот — именно Льюису дают возможность в относительно тепличных условиях набраться серьезного гоночного опыта. Он не совершил за две гонки ни одной ошибки? Так совершит еще, бабушка надвое нагадала, и Макам меньше всего хочется, чтобы эта ошибка пришлась на лидирование Хэма. Именно идущий ЗА Алонсо Хэм — самый верный способ набрать максимальное количество очков.
ЗЫ. Davhard — достал. Вне зависимости от того, что ты говоришь, надо следить за тем, КАК ты это говоришь.
капитан, спасибо за ответ. вообще было бы хорошо найти такую возможность.
2lightning, я не говорю о КТ в Маках, если ты внимательно прочитаешь мои посты, то увидишь, что речь идет о действиях, которые можно расценивать как КТ..
теперь, насчет истинной скорости, объясни мне как Хэму удалось создать разницу порядка 6 секунд между собой и Кими после своего выезда с пита.. это Кими на свежей резине поехал на 3 сек медленней или Льюис прибавил? если ты докажешь первое, то заберу свои слова обратно..
почему Кими в конце нагонял Хэма? это ж очевидно.. Рон еще не забыл кто есть Кими и где у него слабые места ;)