Мой скромный вклад. Немного покопался в нете.

10.04.2007 Гонка в Сепанге поставила рекорд
Прошедшая гонка в Малайзии поставила рекорд по количеству зрителей. В это воскресенье на трассу в Сепанге пришло 115 тысяч болельщиков, что на 8 тысяч больше по сравнению с прошлым годом. Квалификацию вживую посмотрело 35 тысяч поклонников Формулы-1, а в пятницу места на трибуне заняли всего 4 тысячи зрителей.

Такие результаты станут хорошим аргументом в переговорах между владельцами автодрома и Берни Экклстоуном относительно продления контракта на проведение Гран-При Малайзии. Ожидается, что в ближайшее время будет объявлено о продлении контракта еще на три или пять лет.

10.04.2007 Хайдфельд не ожидал борьбы с Ferrari
В Малайзии Ник Хайдфельд в квалификации показал пятый результат, позади пилотов Ferrari и McLaren. Однако в гонке Ник неожиданно оказался впереди Фелипе Массы, которого смог удержать позади себя до самого финиша.

Ник Хайдфельд: “Перед стартом я не рассчитывал на такой результат. В Австралии пилоты Ferrari были быстрее нас примерно на секунду. Поэтому я не рассчитывал, что смогу сдерживать Фелипе. Но я быстро понял, что в этот день это возможно. Каждый раз, когда я уходил на новый круг, Фелипе приближался ко мне, однако никакой реальной угрозы он не представлял. Скорость моей машины была фантастической.

Я буду еще больше рад, если мы продолжим выступать на таком же уровне. Будет здорово, если мы каждый раз будем попадать в первую шестерку, оказывая давление на Ferrari и McLaren”.

10.04.2007 Super Aguri возвращается на трассу дебюта
В ближайшие выходные состоится гонка в Бахрейне. Год назад именно там дебютировала команда Super Aguri. Тогда в ее распоряжении были модернизированные Arrows 2002 года, а теперь – современные машины на базе прошлогодней Honda, которые ничем не уступают, если не превосходят, заводские Honda этого года.

Агури Сузуки, глава команды: “Ох, как летит время! Кажется, что еще вчера был Гран-При Бахрейна 2006 года. Непременно, в этот раз мы выступит сильнее.

В реальности мы маленькая независимая команда, которая на вершине автоспорта борется с несколькими большими автопроизводителями. Но мы должны в такой ситуации работать на пределе своих сил и максимально использовать все преимущества небольшой, но сплоченной команды. Наша цель на этот сезон – занять десятое место в чемпионате. Думаю, в этом году это вполне реально”.

10.04.2007 Увидеть Монако и на свалку
По сообщениям «The Times» Honda отправит на свалку разноцветный, но ни разу не быстрый RA107 по окончанию ГП Монако, а на ГП Монреаля выкатит полностью перекроенный болид. Но, похоже, уделом и этого агрегата будет барахтанье в конце середины пелетона, поскольку Honda не будет концентрироваться на текущем моменте, а закладывать прочный фундамент своего светлого будущего. Для этого самого будущего Ник Фрай (помимо попыток заманить в свои ряды отпускника Брона) хочет реструктуировать всю команду, чтобы народ не метался между Брэкли и Точиги. Как бы вот только самого Фрая не реструктурировали по модели Уиллиса.

10.04.2007 Williams по-прежнему обеспокоена квалификационной скоростью
На Гран-При Малайзии команда Williams смогла значительно улучшить свои квалификационные результаты, однако технический директор Сэм Майкл считает, что этому во многом поспособствовала теплая малазийская погода, и команде нужно еще много работать, чтобы стабильно показывать такое время.

Сэм Майкл: «На тестах в Сепанге мы не были уверены, что смогли добиться существенного прогресса, потому что нам определенно не хватало скорости на одном быстром круге. Но в Малайзии нам помогло две вещи: жаркий климат и абразивное покрытие, которое обеспечивало хорошую температуру нашей резине».

«Нико довольно хорошо провел квалификацию, но если гонки будет проходить в более прохладных условиях, я сомневаюсь, что мы сможем повторить этот успех».

В Williams до сих пор не могут определенно ответить, что стало причиной схода Нико Росберга. Поисками ответа занимаются как на фабрике в Гроув, так и на заводе Toyota в Кельне.

09.04.2007 Рон Деннис дождался своего звездного часа?
Две серебряные стрелы, уверенно выстрелив на старте Гран-При Малайзии, попали точно в цель, принеся 149-ю победу и 59-й дубль славной команде McLaren-Mercedes. Давненько такого не бывало, правда? Последний раз два пилота этой конюшни стояли на высших ступеньках пьедестала почета после Гран-При Бразилии в сезоне-2005.

И надо же, тот триумф совпал с поражением в личном зачете. Сияющий от счастья лидер Renault Фернандо Алонсо красовался на 3-м месте – завоевав 6 очков, он гарантировал себе первый чемпионский титул. Именно тогда состоялся судьбоносный разговор испанца с Роном Деннисом, ставший толчком к подписанию долгосрочного контракта. И первым камнем, заложившим фундамент обновленной британской конюшни.

Новая философия команды, новый титульный спонсор, два новых гонщика – двукратный чемпион мира и многообещающий талантливый дебютант (кстати, тоже чемпион, только серии GP2): все это вдохнуло новую жизнь в McLaren. Подробнее »

09.04.2007 Honda ведет переговоры с Россом Брауном?
В прессе появилась информация, что босс Honda Ник Фрай ведет переговоры с бывшим техническим директором Ferrari Россом Брауном. После катастрофического начала сезона, когда новый болид Honda испытывал серьезные проблемы с аэродинамикой, Фрай начал активные поиски специалиста, который смог бы кардинально улучшить ситуацию.

Сейчас Браун находится в годичном отпуске и должен вернуться в Маранелло в 2008 году, однако британский инженер уже проявлял интерес к Honda, хотя пока не ясно, насколько далеко он зашел в разговорах конюшней из Брекли.

Никаких конкретных заявлений по этому поводу сделано не было, однако Ник Фрай уже обмолвился в обном из интервью: «Думаю, любая команда – наша или другая – получила бы большую выгоду от сотрудничества с Россом Брауном. Но я уверен, что у Росса есть определенное соглашение с Ferrari, так что давайте подождем немного».

09.04.2007 BMW – в Бахрейн без Феттеля
Команда BMW Sauber одна из немногих, кто использует тест-пилота во время пятничной практики. В Австралии Себастьян Феттель откатал первую практику на месте Роберта Кубицы, а в Малайзии – на месте Ника Хайдфельда. Хайдфельд уже успел покритиковать политику команды, из-за которой призовые пилоты теряют ценное время. И вот в Бахрейне BMW Sauber не будет использовать тест-пилота. Правда, причиной этого стали совсем другие события.

В ближайшие выходные Себастьян Феттель дебютирует в Мировой серии Renault в итальянской Монце, поэтому просто физически не сможет появиться в Бахрейне. Другой тест-пилот Тимо Глок будет в Бахрейне, однако он выступит в гонке серии GP2.

Марио Тиссен, глава BMW Sauber: “В эти выходные Себастьян будет выступать в Монце. Оба наших пилота, Ник и Роберт, примут участие во всех парктиках”.

09.04.2007 Комментарии Spyker после гонки
Адриан Сутиль (не финишировал): «Я хорошо стартовал, обогнал много машин в первом повороте, и был прямо позади Батона. На торможении перед четвертым поворотом меня кто-то зацепил сзади, и я потерял управление. Это очень печально: вы с нетерпением ждете гонки, а потом успеваете проехать только полкруга. Я расстроен за ребят, они работали изо всех сил, но в Бахрейне будет лучше».

Кристиан Алберс (не финишировал): «Очень жаль, что я сошел, ведь я был уверен в нашей машине. Пилоты впереди отрывались, но не очень быстро, и я был уверен, что смогу догнать их. Потом произошла поломка коробки передач: у меня заклинило первую передачу, и я в таком режиме добрался до пит-лэйна. К сожалению, из-за высокой температуры машина загорелась, и это был конец. Надеюсь, в Бахрейне у нас будет шанс продемонстрировать прогресс, который мы сделали по ходу двух прошедших недель».

09.04.2007 Комментарии Super Aguri после гонки
Такума Сато (13-е место): «Я хорошо стартовал. Там много всего происходило, и много машин шли бок о бок в первом и втором поворотах. В результате я повредил передний спойлер, и гонка была испорчена. В четвертом повороте я шел бок о бок с Toro Rosso, и у меня совершенно не было пространства для маневра, поэтому я вылетел в гравий и потерял много мест».

«Потом я обогнал несколько машин, что было довольно захватывающим моментом, а потом была хорошая гонка. Затем мы потеряли несколько секунд на втором пит-стопе, так что я считаю, что смог бы финишировать на более высокой позиции. Однако, это был позитивный результат».

Энтони Дэвидсон (16-е место): «После недели борьбы с гриппом, это была очень тяжелая гонка. Я знал, что просто не будет, но я рад, что довел все до конца. На этот раз первый круг я прошел чисто, и вообще хорошо стартовал».

«Но потом у меня возникли трудности с с балансом, и начался сильный недостаток поворачиваемости, так что над этим еще нужно работать. Сцепление было до удивительного слабым всю гонку. Я все равно совершил несколько глупых ошибок, но их можно опустить, потому что сегодняшний результат был намного лучше, чем две недели назад в Австралии».

09.04.2007 Комментарии Red Bull после гонки
Дэвид Култхард (не финишировал): «После второго пит-стопа тормозная педаль почему-то стала цепляться за рулевую стойку – а это двойная проблема. Я потерял часть тормозного усилия, а также испытывал проблемы с рулевым управлением, так что единственным выходом было прекратить гонку».

Марк Веббер (10-е место): «Десятое место – это примерно то, на что мы могли надеяться сегодня. Машина была надежной, и все пит-стопы прошли хорошо, но, конечно, мы всегда стремимся к лучшему, и это по-прежнему, только начало. Это трудный Гран-При, и это была большая проверка для всей команды. Мы смогли довести машину до финиша и это очень позитивный момент».

Кристиан Хорнер: «В конечном счете, неудачная гонка. Марк стартовал с хорошей позиции, но уступил ее на первом круге. И, начав гонку на разных типах резины, мы оказались в менее выгодном положении, чем наши соперники, которые стартовали на мягком типе».

«На последнем отрезке Марк шел на мягком составе и смог сократить отставание от Вурца до полсекунды, но, к сожалению, не смог обойти его. Проблемы на болиде Дэвида не оставили ему выбора – из соображений безопасности он должен был покинуть трассу. В целях предосторожности нам нужно внимательно осмотреть тормозную педаль и понять, в чем там дело».

08.04.2007 Комментарии Toro Rosso после гонки
Скотт Спид (14-е место): «Это была трудная гонка, и у меня настоящие мозоли на левой ноге, которой я тормозил. Но, кажется, машина оказалась более конкурентоспособной, чем мы ожидали. Ребята много работали последние две недели, так что я очень рад, что мы смогли доехать до финиша. Мы многому научились за этот уик-энд, и я думаю, в Бахрейне мы будем чуть сильней».

Тонио Лиуцци (17-е место): «Очень жаль, что Сато изобразил этот сумасшедший маневр в четвертом повороте и испортил мне всю гонку, потому что до этого момента все шло хорошо. Но я столкнулся с ним, а потом зацепил заднее колесо Скотта, и в результате мне пришлось отправляться на пит-лэйн за новым носовым обтекателем».

«Жаль, потому что скорость вполне позволяла мне надеяться на более сильный результат. Плюсом является то, что наша скорость возросла по сравнению с Австралией, и мы с оптимизмом ждем следующей гонки».

08.04.2007 Комментарии Toyota после гонки
Ярно Трулли (7-е место): «Я доволен, потому что смог заработать немного очков и провести хороший уик-энд. Я активно боролся всю гонку, машина работала хорошо, и мы многого смогли добиться. Сожаления достоин лишь старт, который получился не идеальным, и в результате почти всю гонку я провел позади Физикеллы».

«Я был быстрей его в первой части гонки, но на этой трассе тот, кто впереди, как правило, там и остается. Тем не менее, мы сохранили хорошую скорость и я смог стабильно показывать хорошее время, но на последних десяти кругах я уже не мог активно атаковать из-за мелких механических проблем. Однако это хороший результат, и я хотел бы поблагодарить команду, которая ни разу не ошиблась за весь уик-энд».

Ральф Шумахер (15-е место): «Это был трудный уик-энд с самого начала, и сегодня был один из тех дней, когда все не так. Машина была не в порядке, потом мне пришлось уворачиваться от Ярно и я потерял несколько мест. Потом всю первую часть гонки я провел в трафике».

«Вскоре после первого пит-стопа у меня произошел медленный прокол, и мне понадобился один незапланированный пит-стоп. В результате меня заправили под завязку, и на машине нарушился баланс. В целом, это была трудная гонка, в которой я остался без очков. Но уже приближается Бахрейн, и я надеюсь там выступить лучше. Результат Ярно показал, что у нас достаточно скорости, чтобы бороться обоими болидами».

Цитому Томита, директор команды: «Уик-энд начался довольно хорошо, потому что обе наши машины были в первой десятке. Но на старте гонки возникли проблемы, и обе машины потеряли несколько позиций, и весь первый отрезок гонки мы провели в трафике».

«Обгонять здесь очень трудно, но Ярно провел очень хорошую гонку. Мы приняли верное решение, поставив ему жесткую резину, но он не смог этим воспользоваться из-за трафика. Ральфу повезло меньше. Из-за медленного прокола ему пришлось заезжать на пит-стоп в самое неподходящее время. Последний отрезок гонки он должен был пройти на жесткой резине, но мы были вынуждены заправлять его до самого финиша, и поэтому он, по сути, выбыл из борьбы».

«В жарком Сепанге не очень хорошо пилотировать с полным баком, но все же нам удалось довести до финиша обе машины. В Мельбурне мы были 8-ми и 9-ми, здесь – 7-ми и 15-ми, и лучший результат был достигнут именно здесь. В Мельбурне мы были довольно слабы с точки зрения скорости».

08.04.2007 Комментарии Honda после гонки
Рубенс Баррикелло (11-е место): «Мы бы никогда не радовались 11-му месту, но учитывая вчерашнюю квалификацию, думаю, эту гонку можно считать приемлемой. Последние два Гран-При нам не везет в квалификации, а потом в гонке становится ясно, что мы могли бы заработать неплохие очки, если бы не проблемы в субботу. В следующей гонке мы постараемся улучшить квалификационные показатели – это все, что нам нужно, чтобы продвинуться вперед».

Дженсон Баттон (12-е место): «Трудная гонка, как мы и ожидали. Первый отрезок прошел ужасно. Сутиль зацепил меня сбоку и повредил болид, хотя я просто не знаю, зачем он это сделал. Первые два отрезка я страдал от сильнейшего недостатка сцепления на задних колесах».

«На последнем пит-стопе мы изменили угол атаки переднего спойлера, перенастроили тормоза и снизили давление в задних покрышках – это немного помогло. Я лишь 12-й, но, по сравнению со вчерашним днем, это можно считать небольшим шагом вперед».

08.04.2007 Комментарии Williams после гонки
Александр Вурц (9-е место): «Хорошая гонка, и мне было довольно весело, особенно в первом отрезке, когда у меня была мягкая резина, и я смог совершить несколько обгонов. Но я доволен и в физическом смысле, потому что даже после такого тяжелого дня я чувствую себя нормально».

«Стартовав с 19-го места, было трудно бороться с Трулли и Ковалайненом в конце гонки, и очень жаль, что я остался без очков. Теперь я жду Бахрейна, и поскольку наша машина теперь гораздо лучше в квалификации, я надеюсь, что смогу развить там такую же гоночную скорость, что и здесь, и заработать несколько очков».

Нико Росберг (не финишировал): «Мы смогли улучшить квалификационную скорость по сравнению с Австралией, так что у меня была хорошая стартовая позиция, но на самом старте я пропустил вперед Кубицу. Потом он или ошибся, или у него возникли проблемы, и я смог отыграть свою позицию».

«Я хорошо прошел несколько следующих поворотов и смог удержать свое место. С этого момента я выкладывался по полной, но в результате остановился на трассе. Было очень жаль, что я не смог финишировать, но мы постоянно прогрессируем, и надеюсь, в следующий раз будет лучше».

Сэм Майкл, технический директор: «Конечно, было очень жаль, что Нико остановился на трассе в тот момент, когда он шел на шестом месте. Нам пока не ясно, в чем была проблема, и нам нужно изучить его болид. Алекс хорошо провел гонку, учитывая, откуда он ее начал, но, к сожалению, не смог заработать очков. В целом, в гонке у нас была хорошая скорость».

08.04.2007 Комментарии Ferrari после гонки
Кими Райкконен (3-е место): «Это день смешанных чувств. С одной стороны, я рад, что заработал шесть очков, с другой – я огорчен тем, что гонка не воплотила моих ожиданий. В этот уик-энд мы были вынуждены пойти на некоторые компромиссы в отношении машины, и это не позволило нам полностью раскрыть ее потенциал».

«Сегодня нам немного не хватало скорости. Повторяю, я расстроен, но я понимаю, что это всего лишь начало сезона, и что по ходу чемпионата эти очки могут нам очень пригодиться. Команда отлично поработала, учитывая возникшие у нас сложности. Мы должны постараться и улучшить все элементы нашего болида. Первый поворот? Фернандо и Льюис были просто лучше нас».

Фелипе Масса (5-е место): «Очень трудная гонка, в которой у нас было очень много проблем. Обогнать было почти невозможно. Я попробовал атаковать Льюиса, но ошибся и вылетел с трассы. Но я не могу ругать себя только за то, что попытался сделать – в следующий раз получится лучше. Гонка пошла не так, как мы ожидали, и про скорость можно сказать то же самое».

«Теперь мы должны понять, в чем дело, и начать работу по улучшению ситуации. Но было важно довести машину до клетчатого флага и заработать очень ценные очки».

Жан Тодт, босс команды: «Этот результат определенно разочаровал нас. После прекрасной квалификации, когда Фелипе занял поул, а Кими – третье место, мы, конечно же, ожидали большего. Важные составляющие победы – это место на стартовой решетке, сам старт, стратегия, надежность и, конечно, работа болида. Сегодня старт не удался у Фелипе, который позже вылетел с трассы при попытке обгона и скатился на пятое место. Кими тоже обогнали на старте, и потом он уже ничего не смог с этим сделать».

«Наконец, мы довели обе машины до финиша, и десять очков – это определенный повод для удовлетворения. Мы знаем, что столкнулись с очень сильным соперником, который готов бороться, и сегодня он работал лучше нас. К счастью, уже через неделю у нас появится шанс отыграться в Сахире. И мы сделаем все возможное, чтобы добиться лучшего результата».

Лука Балдессерри: «Нет смысла говорить, как мы расстроены. Наш уровень был намного ниже, чем мы ожидали, и чем он был на тестах, а так же по ходу этого уик-энда. Нам нужно внимательно изучить причины этого. И Кими, и Фелипе провели много времени в трафике и не смогли полностью реализовать потенциал своих болидов. Но мы можем быть довольны тем, что обе машины дошли до финиша, учитывая неопределенность днем ранее».

08.04.2007 Комментарии McLaren после гонки
Фернандо Алонсо (1-е место): «Победа здесь после второго места в Австралии с новой командой – это как воплощение мечты. Я счастлив и очень доволен тем прогрессом, которого мы достигли после презентации MP4-22 в середине января. Мы знали, что сегодня ключом к победе будет хороший старт и контроль над ходом гонки – этого нам удалось достигнуть. А второе место Льюиса делает сегодняшний результат еще лучше».

«В районе десятого круга у нас возникли сложности с радиосвязью, и я не был уверен, готова ли команда встретить меня на пит-лэйне. Однако они были на месте и смогли починить радио за время пит-стопа».

«После этого все дело было в том, чтобы устоять в этих условиях, но мне они не сильно мешали, хотя и были очень тяжелыми. Теперь мы продолжим подготовку к Бахрейну – не могу этого дождаться».

Льюис Хэмилтон (2-е место): «Это была самая трудная гонка в моей карьере. Мне много раз пришлось защищать свои позиции, и я очень рад, что смог сдержать Фелипе и Кими. Это была очень трудная задача, особенно при такой жаре в кокпите».

«Большое спасибо всей команде, которая готовила меня прошедшие несколько месяцев. Сегодняшний результат – просто супер. Я хорошо стартовал, смог обойти Фелипе и Кими и выйти на второе место. В какой-то момент Фелипе атаковал меня в четвертом повороте, но он ошибся и немного вылетел с трассы, а я сохранил второе место».

«Кими нагнал меня в конце гонки, когда у меня возникли небольшие трудности с балансом. Теперь у меня есть опыт работы в этих условиях, и к следующей гонке я буду готов еще лучше. Теперь я жду Бахрейна. И поздравления Фернандо!».

Рон Деннис, босс McLaren: «Я рад за всех в команде, кто работал на этот результат. В наших рядах появился новый дух, и я думаю, все, кто наблюдал за нами в этот уик-энд, тоже это заметили. Фернандо обеспечил нам огромный опыт, а Льюис еще раз показал, почему он вселил такой энтузиазм в нашу команду».

«Все заслужили грандиозного торжества, но, конечно, наше внимание скоро переключится на сложную гонку в Бахрейне».

08.04.2007 Комментарии Renault после гонки
Джанкарло Физикелла (6-е место): «Это максимум, что я смог сегодня сделать, и в нашей ситуации это можно приравнять к финишу на подиуме. Я горжусь тем, как я провел эту гонку, наша скорость была лучше, чем по ходу всего уик-энда, а наш баланс был более стабильный».

«Старт особенно удался. Я был особенно активен в первых двух поворотах и смог отыграть четыре позиции. Команда реально оценивает наши возможности, но она интенсивно работает, чтобы разобраться, как нам улучшить нашу скорость и продвинуться вперед».

Хейкки Ковалайнен (8-е место): «Это мое первое очко в Формуле 1, поэтому это очень приятное ощущение после очень трудной гонки. Я просто атаковал на каждом круге, работал на пределе, стараясь отыграть позиции. Баланс был примерно таким же, как в квалификации, и немного непредсказуемый в скоростных поворотах, из-за чего у меня возникали проблемы в шестом повороте, но, когда работаешь на пределе, такое случается».

«Эта гонка – определенный шаг вперед для меня по сравнению с Мельбурном, и наша конкурентоспособность была выше, чем в квалификации. Думаю, мы двигаемся в правильном направлении, и я знаю, что команда останется сильной и не опустит рук, хоть мы и не побеждаем сейчас. Надеюсь, в Бахрейне мы сделаем еще один шаг вперед».

Флавио Бриаторе, директор команды: «Таков наш уровень на данный момент, и сегодня мы извлекли из гонки максимум возможного. Мы заслужили только это, и у нас нет иного выбора, кроме как продолжить напряженную работу».

«Физико был сегодня превосходен, а Хейкки заработал свое первое очко, стер из своей памяти Мельбурн и впечатляюще провел эту гонку. Сегодня мы достигли максимума, и теперь нам надо работать дальше, чтобы укрепить наш потенциал».

08.04.2007 Комментарии BMW после гонки
Ник Хайдфельд (4-е место): «Я очень счастлив, это фантастические ощущения! Тудно было ожидать, что я смогу так быстро победить одну из Ferrari. В начале уик-энда Фелипе был просто превосходен. После серьезных проблем с балансом машины мы смогли исправить ситуацию».

«Управление было в порядке, и никаких механических трудностей не возникло, а я чувствовал себя превосходно, несмотря на жару. В первом повороте Роберт немного задел меня, но он уже извинился. К счастью, моя машина не была повреждена. Я также смог обойти Фелипе, когда он зашел в поворот слишком широко. Я был удивлен тем, что смог так долго сдерживать его позади себя, и что в итоге он заехал на пит-стоп раньше меня».

«На последнем отрезке гонки я использовал более жесткую резину, и это так же сработало в мою пользу. Максимальная скорость была очень высокой, и Фелипе не смог атаковать меня. Это прекрасно и немного неожиданно. Но не стоит терять головы. Надо продолжать работу, чтобы избежать тех ошибок, которые мы до сих пор совершаем».

Роберт Кубица (18-е место): «У меня были большие проблемы, вообще за время гонки со мной произошло все, что могло произойти: от проблем с коробкой передач до прокола колеса в начале. Скорость была очень низкой, и лучше вообще поскорей забыть об этой гонке. Однако мы смогли показать, что когда наша машина работает нормально, она очень быстрая».

«Уже две гонки моя машина практически не работает, и это очень грустно, потому что на тестах скорость просто отличная. Потом мы великолепно проводим квалификацию, а потом просто ничего не работает. Моей главной проблемой была стабильность на торможении. Нормально остановить машину было просто невозможно, поэтому до финиша я добрался с массой ошибок: у меня постоянно блокировало колеса, я проезжал мимо траектории и имел большой избыток поворачиваемости. А еще по ходу гонки пропала радиосвязь».

Марио Тайссен, босс команды: «Еще один сильный уик-энд. Ник без проблем провел гонку и финишировал четвертым. Роберту не повезло. Он повредил аэродинамику в столкновении в первом повороте, и после этого машиной стало очень трудно управлять. Мы усилили третью позицию в Кубке Конструкторов и ждем следующей гонки в Бахрейне».

Вилли Рампф, технический директор: «Роберт смог обойти Нико Росберга, но потом два наших пилота столкнулись в первом повороте. Время Роберта на круге становилось все хуже и хуже, и тогда мы решили зазвать его на пит-стоп. Но поскольку у нас не было радиообмена, мы так и не смогли понять, в чем его проблема».

«Мы поменяли резину и отправили его назад. Потом мы поняли, что передний спойлер немного поврежден, поэтому мы зазвали его опять и заменили носовую аэродинамику. Конечно, для него гонка была закончена. Ник провел исключительную гонку, и он был готов к обгону Фелипе, когда он слишком широко зашел в поворот. Ник был быстр и стабилен, а также смог воспользоваться стратегией с двумя длинными отрезками».

Вам также могут понравиться
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
6 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
17 лет назад

>>10.04.2007 Увидеть Монако и на свалку
боянище ))))))))

17 лет назад

Половины инфы с ф1магазина…

нуну
17 лет назад

а половина — с f1-world.ru

Labus
17 лет назад

Отстой

Labus
17 лет назад

В новостях нужен системный подход.

17 лет назад

Вся прелесть блога — в возможности комментировать. А по новостным сайтам мы и сами лазим. Вот как теперь такую пачку обсуждать?

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее