Фелипе и Льюис — основные претенденты на титул

После Гран-При Бахрейна финишировавшие первыми Фелипе Масса и Льюис Гамильтон настаивают, что именно они являются подлинными претендентами на чемпионскую корону этого года.

Экс-чемпион мира Ники Лауда после гонки высказал мнение, что в Бахрейне «маленькие мальчики» из Ferrari и Mclaren выступили лучше, чем их более высокооплачиваемые товарищи. Это затронуло инетерсную тему в свете чемпионата пилотов, учитывая то, что команда, поддерживающая одного пилота в борьбе за титул, имеет больше шансов завоевать чемпионство и побить конкурентов.
Масса, чей напарник по команде Кими Райкконен заменил «бесспорного номера один» Михаэля Шумахера, после победы в Бахрейне считает, что команда не должна пока принимать необдуманных поступков на предмет того, кому отдать предпочтение. «Думаю, мы не увидим такого решения, пока чемпионат будет почти завершен, — говорит Масса. — Таким образом, команда как и сейчас будет работать с обоими пилотами, главная задача которых — опередить McLaren».
Льюис гамильтон, ставший первым в мире пилотом, завершившим первые три гонки на подиуме, высказался еще более ясно. На вопрос, имеет ли он те же возможности завоевать титул, что и Алонсо, он ответил: «Да, я не вижу, почему нет. У меня тот же автомобиль и мне кажется. Я столь же конкурентен, как и он и я чувствую, когда победа так возможна, себя намного более уверенным».
После того, как дебютант McLaren опередил в Бахрейне Алонсо, Мартин Уитмарш назвал чернокожего пилота «серьезным претендентом на титул». «Он станет теперь лучше и выиграет гонку, — добавил Уитмарш. — Не думаю, что есть сомневающиеся в том, что это случится в этом сезоне».

Вам также могут понравиться
0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
13 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Прохожий
13 лет назад

Начало сезона — сплошной сюр.
После ухода МШ все смешалось — ну не правильно это, что пилот-дебютант (в прямом смысле и года не сидевший в кокпите Ф1) рвет всех и вся в т.ч. и двухкратного.
Либо это граматный пиар-сговор, либо мир катица черте куда (вместе с идитскими изменениями климата, растущим поголовьем молодых идиотов-самоубийц-шахидов, религиозными войнами 21го века и т.п.).
Короче — бред.

Warlock
13 лет назад

Это пиар-сговор, чтобы прокачать британских спонсоров на бабки. Англичане давно ждали своего героя. Батон сдулся вместе с Хондой. Дэвидсон находится не в той команде, которая может чего-то показать. А тут вот вам пожалуйста темнокожий британец…

vit
13 лет назад

>> Либо это граматный пиар-сговор

Ну да, а алонсо и Киме заплатили баблоса, чтобы они сливали гонки :)

Warlock
13 лет назад

Киме платить не надо он и так сольет, а Алонсо мотор для Испании берег. :))

КатастрофА
13 лет назад

Warlock, да что вы говорите? А вот сам Алонсо говорил, что причиной такой невыразительной езды в Бахрейне было то, что машина вела себя не так, как ему хотелось и то, что с настройками они лопухнулись, о сбережении ресурса движка -речи не шло, Алонсо просто не мог ехать быстрее, впрочем у Кими была та же проблема

Francisco de Paula Santander
13 лет назад

А Хауг говорил, что Маки в Бахрейне заполнены больше, чем Феррари…

Nemo
13 лет назад

Хауг решил еще более подогреть интерес зрителей перед стартом, наверное. :)

Warlock
13 лет назад

Да я не собираюсь спорить. Я высказал свою версию происходящего, мне она кажется логичной. Через месяц проверим был я прав или нет.

Francisco de Paula Santander
13 лет назад

Думаю, Варлок прав. Алонсо нужна победа в Испании 100 %/ а что касается Ферров, то там ставка не на Кими: он хороший пилот, но личность серая, на самом деле… Да и менеджер Массы — сын Жана Тодта. Да и сил и времени в Массу было вложено столько, что мало не покажется… Поэтому Кими — это такая щука, чтобы Масса не дремал.

це-це
13 лет назад

ну заморожен мотор, зачем его беречь? он выше 19 000 не крутится.дистанцию стал проезжать меньшую…. Щас команды ищут резервы в вспомогательных агрегатах двигателя, в навесном: насосах, приводах,гидравлике.Недаром у Реношников проблемы с топливным насосом возникали,потому что он новый.( а у Ферров ещё в прошлом году;))
Плюс у всех будут новинки в технике и аэродинамике и фактор мотора совсем невилируется.
Так что Бахрейн и Испания две разных истории, и Алонсо 4 недели будет находиться под дополнительным давлением, в то время как ЛХ в совсем другом настроении.

це-це
13 лет назад

Francisco de Paula Santander, правильно! Кими щука! )))) Только остаётся выяснить, что из себя представляет Масса))).
Кстати,шасси с удлинённой базой неспециально ли для Массы сделали? чтоб ему легче было на трассе удерживаться )))

vit
13 лет назад

>> Только остаётся выяснить, что из себя представляет Масса))).
КАРАСЬ :)

GAlex
13 лет назад

При любых раскладах важен итог-чемпион или остальные.Мне кажется, что даже Испания не стоит чемпионского титула.

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее