Ник Хайдфельд (4-е место): «Просто фантастика. В данный момент у меня хорошая машина и хорошая команда, я могу проводить хорошие гонки и мне это очень нравится. До начала гонки я не думал, что смогу обогнать Фернандо, но во втором отрезке гонки я был чуть быстрей его, так как у меня было на один комплект больше свежей резины, чем у него».
«С другой стороны, максимальная скорость у Фернандо была выше. Мне пришлось подождать, пока он ошибется, и в 13-м повороте он это сделал. Для команды чрезвычайно важно, что обе машины смогли заработать очки. Думаю, здесь мы даже были сильней, чем в Малайзии, и это удивительно, потому что за прошедшую неделю в нашей машине ничего не изменилось. Просто эта трасса больше подходит нам, и мы угадали с настройками».
Роберт Кубица (6-е место): «В целом уик-энд прошел очень позитивно, как для меня, так и для команды. Это мои первые очки в этом сезоне, и я очень рад, что смог дойти до финиша. К сожалению, у меня не захлопнулась крышка топливного бака, и из-за этого я потерял очень много прижимной силы».
«Я терял массу времени в скоростных поворотах и на торможении. Она открылась еще в начале гонки, и ее никак не могли починить. Хорошая новость в том, что у нас отличная скорость, надежность почти в полном порядке, поэтому мы с нетерпением ждем гонки в Барселоне».
Марио Тайссен, босс команды: «Пока это лучшая работа команды BMW Sauber. Дело не только в восьми очках, которые мы заработали, но и в четвертом месте Ника. Мы смогли соответствовать скорости лидерам чемпионата, а Ник даже смог обогнать на трассе чемпиона мира Фернандо Алонсо».
«К сожалению, открывшаяся крышка нарушила аэродинамику на болиде Роберта, но мне приятно, что он все же смог заработать первые очки в своем сезоне».
Вилли Рампф, технический директор: «Это лучшая гонка нашей молодой команды. С самого старта мы удерживали темп топ-команд. И, конечно, кульминацией стал обгон в исполнении Ника. Следует похвалить всю команду, которая работала здесь в Бахрейне, особенно за превосходные пит-стопы. И конечно, отдельное «спасибо» нашим специалистам в Мюнхене и Хинвиле».
странно — а Веббер тоже катался с открытой крышкой большую часть гонки.
Кстати, да, думаю, что поэтому его култ прошел и аэродинамика начала разваливаться после..