Хайдфельду придется подождать нового контракта

Несмотря на вполне приличные результаты Ника Хайдфельда, который едва ли не в одиночку противостоит парням из Ferrari и McLaren Mercedes, боссы BMW не торопятся заключать с ним контракт на сезон-2008.

Судя по всему, у баварцев есть опцион на продление контракта Ника еще на один сезон, однако в BMW Sauber размышляют над тем, не стоит ли заменить немца на молодого соотечественника Себастьяна Феттеля.

«Не ждите скорого решения, — заявил Марио Тайссен на вопрос о будущем Хайдфельда. – Я уже говорил, что мы объявим состав пилотов в конце сезона, а это значит, что к этому времени мы должны договориться. Будем работать над этим как обычно. Будем говорить об этом между собой, вести переговоры, обсуждать, придем к решению и объявим его».

Сам Ник просит определиться как можно раньше. И нельзя исключать, что он может найти место в другой конкурентоспособной команде. Поэтому доктор Марио оговаривается, что вряд ли команда отпустит Ника: «Думаю, в данный момент для обеих сторон нет причин думать о чем-то другом. С другой стороны, нет смысла и спешить».

Вам также могут понравиться
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
7 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
checker
17 лет назад

Думаю, что та же Тойота и Хонда должны иметь Ника в виду, если Бимер решит таки его отпустить..

Francisco de Paula Santander
17 лет назад

БМВ не будет торопиться — время работает на них и против Ника

17 лет назад

А помоему Хайфельд первыми тремя гонками показал, что он «лучший из остальных», тем самым подняв свой рейтинг весьма высоко. А значит задницы Трулли, Ральфа, Барикеллы и еще кой кого вполне уже могут начинать чувствовать себя неуютно.
Что касаемо Тайссена, то он не будет насильно (опционом) удерживать у себя гонщика, если тот захочет уйти: или поднимет зарплату, или отпустит. В любом случае у той же Тойоты найдется пара весомых аргументов для Марио:)

капитан
17 лет назад

У Тойоты только один минус, который может оказаться очень весомым: они не способны сделать быстрый и надежный болид. Если Ник в БМВ все же имеет приличные шансы быть близко от топовых пилотов (то есть, его собственная себестоимость))) только растет), то в Тойоте он поначалу сможет зашибить приличные деньги, но уже через год его акции пойдут вниз. Дальше все понятно?

lightning
17 лет назад

Я никогда не сомневался что Марио, мягко говоря, мудачок.

17 лет назад

капитан, тойота ‘иногда’ бывает и быстра. я, правда, не помню, когда это было в последний раз, но всё же… А что касаемо гоночного таланта херФеттеля — то для меня он враз был развеян в эти выходные в Монце. нет, без таких опытных юзеров, как Ник бмв быстро превратится в тойоту (образно)

17 лет назад

Капитан, что значит не способны?
Раз способны сделать болид, приезжающий на подиум, значит потенциально Тойота не хуже БМВ. «Не способны» — это слишком категорично.

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее