Стартовое поле:
1. Фелипе Масса (Феррари) — 1.21,421
«У меня получился великолепный круг! Это третий поул подряд, что подтверждает конкурентноспособность нашуго болида. Гонка обещает быть весьма плотной, и я надеюсь, что зрители увидят настоящее зрелище. Я рассчитываю на хороший старт, а также выжать максимум из своей стартовой позиции.»
2. Фернандо Алонсо (Макларен) — 1.21,451
«Хорошая квалификация, и я удовлетворен своей позицией в первом ряду (стартового поля). Нет никаких сомнений, что гонка будет столь же плотной, как и прошедшая квалификация, при этом я уверен, что смогу бороться за победу. Мы были впереди во всех практиках в пятницу и субботу, и лишь в самой квалификации Феррари удалось немного вырваться вперед.. думаю, что любой из первых четырех пилотов способен победить в гонке.. »
3. Кими Райкконен (Феррари) — 1.21,723
«Кажется, что третье место в квалификации входит в привычку. Это не самая плохая позиция, но, конечно же, я всегда расчитываю показать лучший результат.. в своей второй попытке я шел весьма хорошо, но потерял время на третьем секторе, где было немного скользко, так что приходилось ловить задний мост болида.. Нам действительно удалось улучшить машину, но впереди еще есть много работы. »
4. Льюис Хэмилтон (Макларен) — 1.21,785
«Я удовлетворен своей квалификацией и думаю, что у нас хорошая гоночная стратегия. Все возможно.. мы были быстры весь викенд, я уже несколько раз стартовал 4-м, так что знаю что делать и в этот раз. Мы с Фернандо стартуем на грязной стороне трассы, но как все могли убедиться, — это не является для нас большой проблемой. Жду с нетерпением увлекательной гонки. »
5. Роберт Кубица (БМВ) — 1.22,253
«Я просто счастлив, стартовая позиция хороша, особенно если учесть, что в третьей части я немного страдал от плохо баланса своей машины. Надеюсь, что в гонке состояние полотна будет лучше, будет больше резины.. Мы третьи в зачете конструкторов и сегодня еще раз подтвердили свои силы.. »
6. Ярно Трулли (Тойота) — 1.22,324
«Вся команда проделала хорошую работу и мы получили великолепный результат. Это была очень трудная квалификация, но мы смогли сохранить хладнокровие в стрессовой ситуации первой части квалы. Я едва не потерял билет во вторую часть столкнувшись с трафиком.. но все хорошо, что хорошо кончается. Я очень доволен своими быстрыми кругами во второй и третьей части. Здесь мы опробовали новый аэродинамический пакет, и имеем хороший результат, так что нам остается двигаться в этом направлении и улучшать машину еще и еще. »
7. Ник Хайдфельд (БМВ) — 1.22,389
«Я доволен, мой квалификационный результат вполне хорош. Баланс машины нормальный, мы не стали вносить существенных изменений в настройки после пятничных практик. Нам не пришлось потеть и расходовать покрышки в первых частях квалификации, что, опять же, весьма кстати для гонки.. а если учесть, что я стартую с чистой стороны трассы, то все просто замечательно »
8. Хэйки Ковалайнен (Рено) — 1.22,568
«Думаю, мы проделали хорошую работу сегодня и выжали максимум из болида. Это просто здорово — впервые пробиться в финальную часть квалификации, еще б очки за это давали.. в гонке также придется хорошо поработать, надеюсь, мы сможем сохранить набранный темп »
9. Дэвид Кулхард (Ред Булл) — 1.22,749
«Откровенно говоря, я разочарован своей 9-й позицией, машина позволяла добиться большего.. но одев свежие покрышки для быстрого круга, я столкнулся с недостаточной поворачиваемостью, что помешало мне добиться большего»
10. Джан Карло Физикелла (Рено) — 1.22,881
«Мы провели третью часть квалы на твердой резине, что есть хорошо, поскольку мы разработали хорошую стратегию для гонки. У меня было много проблем и утром, и во время самой квалификации.. то тормоза начнуть шалить, то я сам потеряю уверенность в болиде.. знаете, как это бывает..
Если посмотреть на времена, то возможно мы даже приблизились к лидерам. Теперь моя цель — провести хорошую гонку и продолжить набирать очки »
———————————————————————
гонка обещает быть.. ! :) насколько я понял из высказываний пилотов после квалификации — чем дальше ты от стартового ряда, тем лучше у тебя стратегия!
от себя хочу пожелать пилотам, что б у них и с тактикой тоже было все хорошо — «надо драться, так дерись!»(с)
Ч.
Очень интересный обзор.
тут кто-то Массу с Сенной сравнивал… ну в Заубере-то у него только начало получилось ярким. нет, с Сенной его не стоит сравнивать. 3 сотых — мимимальный выигрыш. Думаю, они с Фернандо первыми явятся на дозаправку. задача Массы — оттормозить Алонсо, чтоб Кима смог удачно их обоих пересидеть на первой волне питстопов. командная тактика. часть её бразилец уже выполнил. З.Ы. хотя я желаю победы именно Фелиппе. буду болеть за него
Масса жжет!
молодчага, Фил!
Хм… неужели у Кими приказал долго жить мотор….
не, бля, они время для рекламы специально чтоль выбирают — когда что то случается?
скорее у Кимки с коробкой что-то. как-то дёргано он до боксов доезжал
блин.. Ник, ну как за тебя болеть?.. похоже — это твой последний год в БМВ..
Ник молодца, невиноват же он, что ети долбаёпы гайки крутить не умеют
А у нас еще местные рекламщики вставляют свои ролики плюсом к рен-твшникам :((((
а Масса ведь в трафик попадал после пита. 19 сек — неужели Макам удастся его пересидеть?..
вроде прокатило. хорошо, что Масса впереди Алонсо выкатил, а то б Хэм мог свою первую победу праздновать, если бы Фернандо его придержал
чё этот мудила гонит — Сато же обошёл Физю!
комментатора — в топку. столько косяков я слышу впервые
Гонзо не гони. Предыдущие 3 гонки ты что меньше косяков слышал? ;)
Льюис не победил… но стал лидером ЧМ.. кто бы мог поверить — 4й ГП дебютного сезона
светлячок, вот посмотришь — сам убедишься. такое впечатление, что его постоянно отвлекали. случай с Сато меня уже просто вывел окончательно. это факт и я вовсе не придираюсь
Скучная гонка получилась… Ни интриги, ни яркой борьбы в середине пелотона… Да еще и один из ведущих гонщиков сошел… Ждем более ярких гонок!
Несмотря на всяческие заверения о легальности маковского крыла, меня терзают сомнения… все-таки ведь отчетливо видно, что оно прогибается на прямых. Даже если формально соответствует тестам, могут ведь и запретить (днище, к примеру, тоже ведь было легальное).
Я говорю о том что все четыре гонки косяк на косяке у коментатора :)
А по поводу чкучности — аналагочино. можно посмотреть результаты квалы и этим ограничиться, ну может быть еще старт. Нет борьбы на трассе — НЕТУ. Все мля математиками стали, а кто пытается что-то сделать (Масса, Алонсо) больше теряют чем находят… Жаль.
Поклонникам Кими Райкконена пора, кстати, начинать потихоньку придумывать легенду про «ненадежный Ferrari», который не позволил ему выиграть чемпионство, как и «ненадежный» Макларен в 2005 году… ))
Рановато еще выдумывать. Немного подождать надо :)
Francisco, наверное Кими сам специально отверткой ковыряется в машине что бы не доехать…
помниться и у Шума Феррари горела. А был сезн когда красных делали все… И что?
Помнишь когда Лысый отпустил Райкконена в Ферам? Сами красные инжинеры ни раз говорили, что для успешного выступления надо настраивать машину под конкретного пилота.
А чемпионат только начался. Цеплят по осени считают. А хороший хозяин смотрит на несколько лет вперед.
Я не поклонник команд. Но Феррари всегда отыгрывались.
Кто-то уже озвучил теорию «демона невезения», который намертво прицепился к Кими еще в Маках и благополучно перешел с ним в Феррари. Так что от техники ничего не зависит. :)
Эт точно!
В голове у него этот «демон».
А еще вспоминается притча про танцора. :)