Результаты Гран-при Испании

 1.  Масса         Ferrari                1ч 31:36.230
 2.  Гамильтон     McLaren-Mercedes       +      6.790
 3.  Алонсо        McLaren-Mercedes       +     17.456
 4.  Кубица        BMW Sauber             +     31.615
 5.  Култхард      Red Bull-Renault       +     58.331
 6.  Росберг       Williams-Toyota        +     59.538
 7.  Ковалайнен    Renault                +   1:02.128
 8.  Сато          Super Aguri-Honda      +       1 кр.
 9.  Fisichella    Renault                +       1 кр.
10.  Физикелла     Honda                  +       1 кр.
11.  Дэвидсон      Super Aguri-Honda      +       1 кр.
12.  Баттон        Honda                  +       1 кр.
13.  Сутил         Spyker-Ferrari         +       2 кр.
14.  Альберс       Spyker-Ferrari         +       2 кр.

Лучший круг: Масса, 1:22.680
	
Не классифицированы/сходы:
                                 На круге
Хайдфельд     BMW Sauber               48
Р.Шумахер     Toyota                   46
Льюцци        Toro Rosso-Ferrari       21
Спид          Toro Rosso-Ferrari       11
Райкконен     Ferrari                  11
Трулли        Toyota                   10
Уэббер        Red Bull-Renault         9
Вурц          Williams-Toyota          4

Положение в Чемпионате мира Формулы-1 после 4 этапа:                

Пилоты:                      Конструкторы:             
 1.  Гамильтон     30        1.  McLaren-Mercedes      58
 2.  Алонсо        28        2.  Ferrari               49
 3.  Масса         27        3.  BMW Sauber            23
 4.  Райкконен     22        4.  Renault               11
 5.  Хайдфельд     15        5.  Williams-Toyota        5
 6.  Физикелла      8        6.  Toyota                 5
 7.  Кубица         8        7.  Red Bull-Renault       4
 8.  Росберг        5        8.  Super Aguri-Honda      1
 9.  Трулли         4       
10.  Култхард       4       
11.  Ковалайнен     3       
12.  Р.Шумахер      1       
13.  Сато           1       
Вам также могут понравиться
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
11 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Винт
17 лет назад

Одно из двух — либо я моложе не становлюсь, либо формула деградирует. за всю гонку один один эпизод, который заставил поволноваться — старт, далее доезды и сходы. Про первую тройку говорить нечего, а вот Кулхард Бычков и Сато Огурцов порадовали.

Nemo
17 лет назад

Как ни крути, последний интересный ГП Испании был в 2001 году, когда машина Мики сломалась на последнем круге. Вот тогда действительно было жарко, интересно и захватывающе.

Davhard
17 лет назад

2 Nemo, а до поломки Мики разве было сильно интересно?

порадовал Фелиппе:парень прогрессирует семимильными шагами.
и пускай Ферры везут по 0,5 сек с круга Макам-Фелиппе по-гроссмейстерски провел гонку.
больше всех впечатлил Дэйв — просто блестящая гонка!
и этого профессора собираются заменить молокососом Льюцци!
Матешиц — полный идиот.

Monika
17 лет назад

Блеклая какая-то гонка. Алонсо хоть в начале зажег, и Вурц и компания, а больше ничего :( А, еще у Спида шина красиво развалилась.

Сато хочу поздравить, молодец! У него очки есть, а у Баттона нет. ЧуднЫе дела :)

Michael
17 лет назад

Так не вечно же этот профессор гоняться будет, год, два от силы, надо ведь кем-то менять!

Samanta
17 лет назад

Мне гонка не показалась скучной. Может, потому что у меня вызывают интерес не только столкновения на трассе, но и столкновения характеров, борьба с машиной, с собой, а иногда и с судьбой.
Поэтому было жаль Кими. Было здорово наблюдать за молодыми талантами и их петушиным задором, когда например Хейке гнался за DC, да так и не догнал, а потом еще и Росберг. Вообще ДиСи был супер. Переживала за него, кажется он готов был на себе тащить эту машину к финишу.
А чего стоило напряженное лицо Ньюи и расссказ главного механика о том, как они все там за три круга скрестили не только пальцы, но и руки, и ноги, а когда Дэвид финишировал так рванули на пит-уолл, как будто он завоевал подиум.
И интересно было наблюдать за Алонсо. По-моему он воспринял проигрыш достойно, хотя по части выигрышей и зоологии к нему были претензии.

Льюис как то не сказать, чтоб был сильно заметен, но эффективен и результативен. Мечта Рона сбывается.( привет АМК :))
Гонка пилотов Хонды, интересно,что там у них происходит за гладкими словами пресс-релиза? А с Физикеллой, уступившим Сато? Японец чуть не лопнул от гордости. Нет, хорошая гонка, драматичная.

PS. Берни, а почему в результатах целых два Физикеллы на русском и английском?
И почему в таблице Култ на 10 месте? По лучшему результату он девятый и впереди Трулли :)

Davhard
17 лет назад

Не согласен.
за год или два Култ способен реально бороться за победы и подиумы, чего нельзя с уверенностью сказать ни про Маркушу, ни про сливного Витантонио.
посмотрим, что выдаст Дэйв в Монако — ГП,где все решает мастерство пилота и скрадываются разрывы между лидерами и аутсайдерами.
выступления шотландца в Монте-Карло как правило блестящие.

Francisco de Paula Santander
17 лет назад

Rekn никогда не был лидером. Он мог бы стать им, но стал вторым у Хилла. Он был сильнее Мики, но стал вторым. Сейчас он как бы лидер, но играет тоже роль не первой скрипки…

efreet
17 лет назад

Вот только посмотрел гонку в записи.
Чтож… жду КатастрофУ :) и всех кто тыкал в личный зачёт.Масса теперь впереди и по очкам и по скорости и вобще.Стало быть его лидерство оспариватся не должно и все дружно должны сказать ПОРА СТАВИТЬ НА МАССУ!!!
То же касается и Хемилтона с Алонсо.Тут всё не так очевидно,но видится мне что Рон свою ставку сделал.Фонц конечно посопротивляется…

Мне гонка понравилась!

Michael
17 лет назад

Ну, допустим, повыигрывает Дэвид два года. А что потом? Кто будет после него? Какой-нибудь неопытный новичок? А сейчас предлагается пусть и не самый лучший, но действующий гонщик, которому не придется сначала осваиваться в Ф1, а потом осваивать машину. Дитер видимо хочет добиться результата быстрее, это его право, так пусть зовет Льюцци, если так ему приспичило.

КатастрофА
17 лет назад

Samanta, и что а в прошлый раз Масса был позади по очкам, так что каждую гонку в угадайку играть будут?

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее