Многие ресурсы уже распространили новость о том, что ФИА решили с лупой и буквой закона заценить приказ «охлони, хлопцы!», поступивший из боксов McLaren во время ГП Монако, который вызвал бурю негодования в основном британских СМИ, решивших, что у их соотечественника из под носа увели первую победу.
Тем не менее Рон Денис, босс McLaren, спокоен и невозмутим:
«Командная стратегия это то, что необходимо для победы в гран-при. Командные приказы — это манипуляции результатами. Мы не занимаемся и не занимались подобными манипуляциями, кроме исключительных случаев как, например, произошедшее в Австралии в 1998 году, когда кто-то хакнул наше радио и приказал Мике заехать на пит. Он заехал на пит-лейн, и я принял то решение, поскольку было бы несправедливо допустить стороннее вмешательство в результат гонки. Это был один из редчайших случаев применения командного приказа. Я не испытываю дискомфорта, сплю спокойно, стул в норме. Моя совесть чиста и в той гонке, и в сегодняшней.»
А чего там «охолонять»? Кто из Маковцев приехал бы первым? А вам не все ли равно, если Масса каким-то чудом сумел не отстать от них на круг?
А вы еще спрашиваете, а есть ли АМК? Наша им в подметки не годится. :)
Каков стол — таков и стул. :)
А если серьезно Рон не делает этого. Он даже тапкодава с квадратным колесом не оттормаживал, и Дейву позволялось у Мики выигрывать, Палычу бывало настраивали машинку не так да двигло втыкали похлипче, но чтоб запрещать что-либо никогда.
А раз прямого приказа не прозвучало — звыняйте хлопче и «сплю спокойно» и «совесть чиста».
предлагаю прочесть комментарий уважаемого нами Алексея Попова на эту тему. там всё сказано, вот ссыля: sports.ru/blog/popov/?postid=3025258
Ну так на то он и Попов. Интересно, что он много сказав, ничего не сказал нового. Вот только зря он себя засветил, как тайный член АМК. :)
почему же тайный?.. ассоциированный! :)
А я вот смотрю на результаты Льюиса и мне почему то вспоминаются слова Фоменко о Формуле-1 и слова Ники Лауды: «любая мартышка может управлять сегодняшней машиной».
Т.е. результат зависит на 99.9999% от болида, поэтому любая мартышка? получив быстрый болид может стать ЧМ… ;-)
Ну вот, оказывается алонсо то не лучше мартышки. А вы всё — достойный, достойный :)
Алонсо по крайней мере не хуже мартышки, следуя твоей логике, все остальные и до уровня мартышки не дотягивают :)
Да нет. Я имел ввиду не то что лучше/хуже. А то что действительно влияние пилота на результат — это 0.00001% (при условии что обе машины подготовлены на 100% и подходят обоим пилотам). Т.е. действительно возьми любую мартышку, посади в действительно быстрый болид и она покажет результат не уступающий результату 2-х кратного чемпиона на этом же болиде плюс/минут небольшая погрешность.
Блин, ну ведь это не интересно совершенно! Нафиг нужен тогда личный зачет если результат гонки определяется не пилотом, а технарями создавшими болид и стратегами разработавшими стратегию на гонку/сезон?
Предлагаешь Ф1 сделать моноформулой? :)
Нет. Предлагаю исключить личный зачет. Пусть останется только КК. Вообще пилотов нафиг. Пусть программисты каждой команды напишут программы управления болидом и болид будет полностью управляться ПО. По крайней мере будет интересно смотреть как ведет себя ПО в разных ситуациях. Как ПО одной команды борется с ПО другой, как будет реализована командная тактика и все такое. :)
Зачем нужна эта иллюзия управления человеком болида, когда «любая мартышка…» :)
В Штатах проводят гонки автомобилей-роботов. Говорят смешно… :)
Warlock, ты не прав. Та же Рено уже заявила, что Алонсо реально убыстрял болид своим умением водить.
Я вот что подумал… Конечно легко сидеть и рассуждать, что любой дурак может сесть в болид Ф1 и стать «великим».
Ведь это не так. Я все же склоняюсь к тому, что любой пилот Ф1 — это уже Пилот. (именно сбольшой буквы) И в мире их всего чуть больше 2х десятков.
но не любой пилот — гонщик
Как легко неверная предпосылка заводит разговор неизвестно куда.
Ники Лауда сказал, что… Приведены какие то подозрительные проценты. Откуда они взяты?
Помнится мне, сам господин Лауда в бытность начальником в команде Ягуар на каких то тестах садился в кокпит тогдашней машины и где то ездил (напомните, где и когда). Результат его был смехотворен. Понятно — убеленный сединами старичок и всё такое, но ведь никак не мартышка — гонщик, чемпион, эксперт:) Значит не всё так просто.
Касаемо КТ: было бы логичным вместо отмены личного зачета (Warlock), разрешить КТ. Спрашивается, почему кубок конструкторов есть, а КТ запрещена, если результаты пилотов команды в зачете конструкторов суммируются? Нелогично. Пусть все команды используют КТ на здоровье, это может быть даже более зрелищным.
Интересно будет смотреть, когда будешь знать, что Кима приедет впереди Массы, а алонсо впереди Льюиса? Потому что первый номер всегда будет приезжать впереди второго.
Sceptic, это демагогия. Любой пилот Ф! — это уже Гонщик (именно с большой буквы)
vit, будет интересно смотреть как люди будут говорить когда Кими поедет впереди Массы.
Касаемо Алонсо — тут спорно. Если откинуть эмоции, то очень мне кажется, что такая ситуация очень учтраивает Рона. Гамильтон — новичок и «темная лошадка». Поедет — отлично! Не поедет — есть запасной ватиант в виде 2-хкратного. Но ставить на Алонсо на 100% Рон всяко не станет. Зачем своими же руками губить 10-илетний удачный проект «Льюис Гамильтон» ????
Так что я Алонсо откровенно сочувстую. Ему сейчас попу рвать приходиться в два раза сильнее. Иначе сольют его в Маках.
Хитруша, лично я считаю, что все драйверы ф1 делятся на две категории: пилоты и гонщики, причём пилоты — это те, кого принято называть андроиды… и среди тех и среди других есть «с большой буквы», а так же есть просто мега… вот такая демагогия