McLaren прислали повестку.

Многие ресурсы уже распространили новость о том, что ФИА решили с лупой и буквой закона заценить приказ «охлони, хлопцы!», поступивший из боксов McLaren во время ГП Монако, который вызвал бурю негодования в основном британских СМИ, решивших, что у их соотечественника из под носа увели первую победу.
Тем не менее Рон Денис, босс McLaren, спокоен и невозмутим:
«Командная стратегия это то, что необходимо для победы в гран-при. Командные приказы — это манипуляции результатами. Мы не занимаемся и не занимались подобными манипуляциями, кроме исключительных случаев как, например, произошедшее в Австралии в 1998 году, когда кто-то хакнул наше радио и приказал Мике заехать на пит. Он заехал на пит-лейн, и я принял то решение, поскольку было бы несправедливо допустить стороннее вмешательство в результат гонки. Это был один из редчайших случаев применения командного приказа. Я не испытываю дискомфорта, сплю спокойно, стул в норме. Моя совесть чиста и в той гонке, и в сегодняшней.»

Вам также могут понравиться
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
18 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
17 лет назад

А чего там «охолонять»? Кто из Маковцев приехал бы первым? А вам не все ли равно, если Масса каким-то чудом сумел не отстать от них на круг?
А вы еще спрашиваете, а есть ли АМК? Наша им в подметки не годится. :)

17 лет назад

Каков стол — таков и стул. :)
А если серьезно Рон не делает этого. Он даже тапкодава с квадратным колесом не оттормаживал, и Дейву позволялось у Мики выигрывать, Палычу бывало настраивали машинку не так да двигло втыкали похлипче, но чтоб запрещать что-либо никогда.
А раз прямого приказа не прозвучало — звыняйте хлопче и «сплю спокойно» и «совесть чиста».

17 лет назад

предлагаю прочесть комментарий уважаемого нами Алексея Попова на эту тему. там всё сказано, вот ссыля: sports.ru/blog/popov/?postid=3025258

17 лет назад

Ну так на то он и Попов. Интересно, что он много сказав, ничего не сказал нового. Вот только зря он себя засветил, как тайный член АМК. :)

17 лет назад

почему же тайный?.. ассоциированный! :)

Warlock
17 лет назад

А я вот смотрю на результаты Льюиса и мне почему то вспоминаются слова Фоменко о Формуле-1 и слова Ники Лауды: «любая мартышка может управлять сегодняшней машиной».
Т.е. результат зависит на 99.9999% от болида, поэтому любая мартышка? получив быстрый болид может стать ЧМ… ;-)

vit
17 лет назад

Ну вот, оказывается алонсо то не лучше мартышки. А вы всё — достойный, достойный :)

zanoza
17 лет назад

Алонсо по крайней мере не хуже мартышки, следуя твоей логике, все остальные и до уровня мартышки не дотягивают :)

Warlock
17 лет назад

Да нет. Я имел ввиду не то что лучше/хуже. А то что действительно влияние пилота на результат — это 0.00001% (при условии что обе машины подготовлены на 100% и подходят обоим пилотам). Т.е. действительно возьми любую мартышку, посади в действительно быстрый болид и она покажет результат не уступающий результату 2-х кратного чемпиона на этом же болиде плюс/минут небольшая погрешность.
Блин, ну ведь это не интересно совершенно! Нафиг нужен тогда личный зачет если результат гонки определяется не пилотом, а технарями создавшими болид и стратегами разработавшими стратегию на гонку/сезон?

vit
17 лет назад

Предлагаешь Ф1 сделать моноформулой? :)

Warlock
17 лет назад

Нет. Предлагаю исключить личный зачет. Пусть останется только КК. Вообще пилотов нафиг. Пусть программисты каждой команды напишут программы управления болидом и болид будет полностью управляться ПО. По крайней мере будет интересно смотреть как ведет себя ПО в разных ситуациях. Как ПО одной команды борется с ПО другой, как будет реализована командная тактика и все такое. :)
Зачем нужна эта иллюзия управления человеком болида, когда «любая мартышка…» :)

vit
17 лет назад

В Штатах проводят гонки автомобилей-роботов. Говорят смешно… :)

17 лет назад

Warlock, ты не прав. Та же Рено уже заявила, что Алонсо реально убыстрял болид своим умением водить.

Я вот что подумал… Конечно легко сидеть и рассуждать, что любой дурак может сесть в болид Ф1 и стать «великим».

Ведь это не так. Я все же склоняюсь к тому, что любой пилот Ф1 — это уже Пилот. (именно сбольшой буквы) И в мире их всего чуть больше 2х десятков.

17 лет назад

Как легко неверная предпосылка заводит разговор неизвестно куда.

Ники Лауда сказал, что… Приведены какие то подозрительные проценты. Откуда они взяты?
Помнится мне, сам господин Лауда в бытность начальником в команде Ягуар на каких то тестах садился в кокпит тогдашней машины и где то ездил (напомните, где и когда). Результат его был смехотворен. Понятно — убеленный сединами старичок и всё такое, но ведь никак не мартышка — гонщик, чемпион, эксперт:) Значит не всё так просто.

Касаемо КТ: было бы логичным вместо отмены личного зачета (Warlock), разрешить КТ. Спрашивается, почему кубок конструкторов есть, а КТ запрещена, если результаты пилотов команды в зачете конструкторов суммируются? Нелогично. Пусть все команды используют КТ на здоровье, это может быть даже более зрелищным.

vit
17 лет назад

Интересно будет смотреть, когда будешь знать, что Кима приедет впереди Массы, а алонсо впереди Льюиса? Потому что первый номер всегда будет приезжать впереди второго.

17 лет назад

Sceptic, это демагогия. Любой пилот Ф! — это уже Гонщик (именно с большой буквы)

vit, будет интересно смотреть как люди будут говорить когда Кими поедет впереди Массы.

Касаемо Алонсо — тут спорно. Если откинуть эмоции, то очень мне кажется, что такая ситуация очень учтраивает Рона. Гамильтон — новичок и «темная лошадка». Поедет — отлично! Не поедет — есть запасной ватиант в виде 2-хкратного. Но ставить на Алонсо на 100% Рон всяко не станет. Зачем своими же руками губить 10-илетний удачный проект «Льюис Гамильтон» ????

Так что я Алонсо откровенно сочувстую. Ему сейчас попу рвать приходиться в два раза сильнее. Иначе сольют его в Маках.

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее