Финансовый вестник. Битва за карбон.

В то время когда Макс Мосли сражается за каждый цент, удешевляя Ф1 для прихода частных конюшен и экологизуя её почище любого Гринписа, мир промышленного капитала нанёс очередной ощутимый удар юристу-эконому и главе общественной организации в одном лице.

В мире наметилась чёткая тенденция дефицита карбонового волокна, которая приводит к росту затрат на создание болидов, так как предложение спрос не удовлетворяет. Цены уже выросли в 4 раза, и не заметно никаких поползновений в сторону улучшения в текущем квартале.

Подобное уже случалось с 2005 года, но нынешний скачок ещё хуже. Кто виноват? Ответ прост: вооружённые силы США. Это они сделали карбон обязательным элементом тюнинга своих самолётов и вертолётов, да и армейские юдашкины стали пошивать броники, кроить головные уборы и всё прочее из этого прогрессивного материала.

Окончательно усугубили ситуацию Boeing и Airbus, которые применяют композиты в своих 787 Dreamliner и A380 с A350.

Так что Кими и драйверам Toyota следует хорошенько подумать прежде чем ломать подвеску, а то вдруг склады пусты.

Вам также могут понравиться
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
1 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
17 лет назад

Фигня вопрос! Берни покупает в 2008-м, например, 787-й, распиливает его на 12 частей и продает с небольшой наценкой командам. На пару сезонов карбона должно хватить. :))

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее