«Я думаю, что это ошибка иметь две машины с одинаковым статусом в одной команде»,- сказал четырехкратный чемпион Ф1 в интервью испанской «Эль Паис». — «В конечном итоге это сыграет против них, поскольку это создаст слишком большое напряжение в команде».
«Машины сейчас очень очень близки по характеристикам в связи с новыми ограничениями и современными электронными фишками.. при этом сейчас очень трудно обгонять в гонке..»
«Гонки сегодня решаются на пит-лэйн. Стратегия спортивных директоров только и имеет значение, единственное, что они не могут контролировать — это шибки пилотов.»
«Льюис использовал гоночный симулятор Макларена гораздо больше, чем Алонсо, и он пилотирует гораздо ровней испанца», — добавил Прост.- «Как результат, я думаю, что для Макларена было гораздо легче подогнать свою машину под характеристики Хэмилтона. Но это ни в коей мере не отрицает того факта, что Алонсо — это суперпилот, великий, великий пилот».
Ч.
Льюис по рассказам 5000 миль на симуляторе отгонял.. блин, реальность становится все более виртуальной..
А Льюис — все более и более великим :)
а Прост всё более и более брюзжащим
Взглянуть бы на этот симулятор :)
ПРОСТУ просто необходимо хоть как то засветиться и составить достойную «конкуренцию» в этом деле Лауде
Учитывая бюджет, возможности и количество информации с РЕАЛЬНЫХ ГОНОК, езда на симуляторе — та же тренировка. Совершенно согласен с Простом.
Sceptic — в этом он не сильно отличается от тебя:)
2Denis не думаю, что работа на симуляторе формирует Хэмилтона-пилота. У Алонсо было больше возможностей отточть свою манеру вождения и в Рено и в теперешних Маках