Выкладываю сухой остаток.
«Первые три гонки прошли вполне ординарно, команда (МакЛарен) прицельно работала на лидера (ФА), удивляли успехи «сына полка», но не более того… В Испании ситуация слегка изменилась. В квалификации (3 сессия) ЛХ проиграл ФА всего пять соток, несмотря на то, что имел в баках на 5 кг топлива больше, чем напарник… В гонке ЛХ зазвали на пит-стоп раньше ФА, чтобы»дезориентировать соперников». Т.е., команда аккуратно сделала домашнюю гонку двухкратному…
В Монако ситуация изменилась кардинально. ЛХ во всех сессиях квалификации опережал ФА, но в конце 3-ей сессии ФА вырвал поул, а шедший следом ЛХ попал в трафик и ничего изменить не смог… В гонке, как известно, ЛХ притормозили командой с мостика, дабы команда смогла беспроблемно взять 18 очков в зачет КК. Там же ( в Монако) и состоялся приватный разговор ЛХ с Уитмаршем, к которым вскоре присоединился и Рон. Считается, что Льюиса отчитывали за его знаменитый «второй номер». Никто не прокомментировал эту беседу, но понятно же, что сорок минут промывать мозги шалунишке — это многовато… Мы уверены, что именно тогда и было принято или озвучено окончательное решение протекционировать Льюису в ходе чемпионата….
Канада. По ходу квалификационных сессий в баки ФА заливается на 2,5 кг топлива больше, чем ЛХ, и обоим рекомендуется «не давить тапок в пол». Несмотря на это, ФА в первой сессии сумел переиграть ЛХ, но в третьей получил в баки уже 5 лишних килограммов…
Злополучная прогулка по траве в первом повороте, более медленный Ник Хайдфельд впереди… Нервы — не железные. Что было дальше — все помнят: ЛХ на пит-стопе за два круга до ФА, но тот уже психует, получает проезд по пит-лейну… Гонка закончена…
США. Первые две сессии квалификации ФА впереди, Деннис всерьез опасается прорыва Феррари и не хочет играться с топливом… На третью сессию ЛХ выезжает раньше ФА и к концу сессии успевает сжечь больше топлива… К тому же, ФА лишний раз заехал на пит-лейн для переобувки. Команда заявила, что предыдущий комплект резины работал недостаточно эффективно… Может быть, это и так, но поул ФА упустил…
Есть сведения, что на старте гонки у обоих было одинаковое количество топлива. Но! Льюису после квалификации залили на 2,5 кг топлива больше, чем ФА!… Первый пит-стоп. Он у ЛХ. ФА заезжает на следующем круге. Второе «но». По данным телеметрии, ФА мог находиться в гонке еще один круг! Резина работала превосходно… Отрыв был маловат! Рон опасался, что ФА сумеет за это время отыграться! А затягивать пит-стоп или еще каким-то образом притормозить чемпиона — выглядело бы слишком явным… Второй пит-стоп. К этому времени у обоих пилотов примерно равное количество топлива, но первым зазывают ФА, обувают в мидл, который заведомо проигрывает софту. За это время ЛХ лихо отмотал лишний круг на более быстрой резине… После этого шансов у ФА практически не осталось при благополучном финише ЛХ. Что и произошло…
Понятно, что все это ФА стало известно при анализе телеметрии. И у него вполне естественно должны были возникнуть вопросы к Уитмаршу и Деннису…
Мы много бы дали, чтобы послушать их разговор!»
Из журнала калифорнийских виноделов «We Heared It Through The Grapevine»
Gravel Trap
ты хочешь сказать, что блеклые выступления ФА, который несмотря на протекционизм команды в первых 5 гонках, так и не смог оторваться от сына полка, заставили Рона и Мартина перевернуть пластинку?.. ;)
Это не я Р)
очень интересно. будет смотреть как дальше будут развиваться события
несмотря на тег, походит на логичные рассуждения вполне адекватного человека
Тэг самый что ни на есть подходящий. Бредятина полнейшая :)
Для Гонзо:
1) останьсь еще один круг Фернандо, да выехай пейс-кар и опять штраф получать.
2) 2-й пит Алонсо длился на 2 секунды меньше чем у Гамильтона. Если Льюису еще и залали на 1 круг больше при старте, то с чего бы взяться одинаковому кол-ву топливу ко 2-му питу.
ЗЫ: Пора калифорнийским виноделам завязывать с бухашкой…
Не знаю, о каком протекционизме Алонсо в первых 5 гонках идёт речь, если учитывать протекционизм Хэмилтону последние 10 лет. Кажется, это называется «долгосрочные инвестиции»? Или «вложения с большим сроком окупаемости»?
Имхо Рону изначально не нужен был готовый чемпион, чтобы стать трехкратным — вот тут Алонсо ошибся. Рону нужен свой чемпион, своя звезда. Если в пелетоне одним чемпионом станет больше, прибыльность взлетит до небес, а учитывая, что оба чемпиона будут в одной команде, выиграет от этого эта самая команда. Только вот каково будет Алонсо? Мне кажется, просто срубит бабла за этот сезон и сменит работу. И правильно сделает.
>>Имхо Рону изначально не нужен был готовый чемпион
обычно Рон готовых решений не искал, полагаю Алонсо должен был быть в курсе этого… да и вообще, если Фернандо такой расчётливый в гонках, то в жизни он не может быть полным балбесом
>>Мне кажется, просто срубит бабла за этот сезон и сменит работу.
переквалифицируется в управдомы? )))))
так сказать найдёт себя
вообще интересная математика — что лучше для команды: иметь одного трёхкратного или 2+1? Хэмильтон по любому станет чемпионом ещё и не раз, в этом можно не сомневаться :) А вот что выгоднее сейчас команде?
2+1? а Алонсо не потеряет мотивацию и веру в себя, не рано ли его в старперы списывают? негру-то проигрыш в несколько очей только на пользу пойдет..
Да,Denis прав. Возможно, все к этому и идет. ИМХО, с начала чемпионата в Маках все же ставили на Фернанду: его класс в Ф1 не требовал подтверждения, Льюис в Ф1 себя еще не показал. А Рон уже устал ждать, когда же наконец его команда выиграет КК и КЧ. Тем более, что первый же старт Феррари выиграла с солидным преимуществом (Кими чуть не заснул за рулем :) , как он сам говорил). А два чемпиона — единственные на всю Формулу! — в одной команде — это действительно супер-пупер!
2Sceptic — не делай вид, что ты не понял. Если ЛХ выиграет этот чемпионат, Алонсо будет гораздо выгоднее быть соперником Льюиса В ДРУГОЙ КОМАНДЕ. Как раз это и будет холодный и правильный расчет.
2 Denis,
во-первых, такие контракты как с Фернандо на один год вряд ли подписываются, так что «злые вы, уйду я от вас» сделать не так и просто
во-вторых, не так и много команд, которые готовы предоставить Алонсо конкурентноспособную технику, или Нандо пойдёт в поход за титулом на Тойоте? или таки Феррари?
в-третьих, ЛХ парень безусловно талантливый, но до уровня воистину топ-пилотов (как Фернандо или, к примеру, Ральф Шумахер) в Ф1 ему ещё пыхтеть паравозом, да и этот чамп ещё выйграть надо
поэтому или в управдомы или в серебристом комбезе
Не стоит недооценивать другие команды. БМВ прогрессирует, как никто. От Тойоты можно ждать всего, чего угодно. Топ-менеджмент Рено может смениться, и новые руководители могут иначе смотреть на зарплатную политику, а значит нельзя исключать возвращения ФА туда. Феррари будет лихорадить еще пару лет, так что это самый маловероятный вариант.
А что касается контракта — Рон не дурак, вряд ли он станет юридически удерживать пилота, не желающего выступать за его команду. Это всё решаемые вопросы.
Уважаемый! Позвольте не согласиться с вашей версией. Если Вы решили посочинять на темы формулы 1, то потрудитесь хотя бы узнать сколько топлива расходуется в среднем на 1 круг.
Уважаемый svr! Это не «сочинение на темы», а чистой воды хохма, о чем и сообщается в тэге. Кстати, там еще много всякой фигни… Как говорят на Юмор ФМ, держим улыбку шире!