Макларен делает ставку на Льюиса Хэмилтона

В то время как Фелипе Масса взял свой четвертый поул в сезоне, а его напарник по Феррари, Кими Райкконен, поставил уверенное третье время в финальной части квалификации ГП Франции, их основные соперники из стана Макларен остались в численном меньшинстве. Проблемы с двигателем заставили двукратного чемпиона мира вернуться в гараж уже на исходе первого круга. Больше на трассе Алонсо не появился.

Оставшись без  зачетного времени испанец пока окупировал 10-ю строчку протокола квалификации, однако, если проблема окажется серьезной, и замены двигателя не избежать, это место становится уже 20-м..

Так что теперь Макларен все свои надежды связывает с настоящим лидером чемпионата Льюисом Хэмилтоном, который квалифицировался вторым, уступив лучшему времени бразильца менее одной десятой.

Помимо Феррари, которые только вернувшись во Францию, смогли оправиться от кошмара Монако, хорошей формой порадовали своих болельщиков Рено. Хейки и Джанкарло стартуют завтра с 5-й и 6-й позиций. Учитывая продолжающиеся проблемы со спиной у Ника Хайфельда, бремя лидерства в баварской конюшне ложится на Роберта Кубицу. Поляк отдохнув три недели после своей красочной аварии в Монреале, впервые в своей карьере будет стартовать со второго ряда стартового поля.

Стоит отметить выступление уверенных зачетников этого сезона Нико Росберга (9-й результат) и Ярно Трулли (8-й).

Завершившаяся квалификация лишь усилила позиции тех, кто склонен видеть фаворитизм команды Макларен в пользу молодого англичанина. Мелкие проблемы преследовали испанца с самого начала викенда, а сегодня мы стали свидетелями уже, казалось, давно забытого явления дыма из серебряного болида..

интересно, что завтра напишет испанская пресса ;)

Вам также могут понравиться
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
14 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
17 лет назад

А я было подумал, что Рон таки подсыпал сахарку в бак… А топлива у него должно быть весьма немного, им ФИА компенсирует бензин с некоторым избытком.

17 лет назад

На самом деле, сегодня день истины для Райкконена. Ferrari нужен дубль, что бы вернуть на место зарвавшийся Мацларен. Поэтому Кими сегодня придется с первого поворота мочить негра и заставить того совершить ошибку, либо как-то опередить. Финн должен показать, что у него есть порох в пороховницах и он не зря есть итальянский хлеб. Поэтому дуэль Кими — Гамильтон — сегодня ключевая дуэль гонки. Если, конечно, все будет развиваться логично…

Maina
17 лет назад

а мне кажется что Кими потяжелее остальных, слишком уж плотное время было в 1-ых двух частях, к тому же после квалы он заикнулся про разную стратегию. А если пойдет дождь… В общем, пусть пойдет дождь!

Warlock
17 лет назад

Какаято странная стратегия была у Феррари… ;) лидер заезжает на пит на 2-а круга раньше напарника. :)

17 лет назад

Все нормально, Варлок. Франция — несколько нестандартная в этом плане трасса — тут и Майклу меняли тактику хитро: для того, чтобы выиграть у Алонсо, Шуми делали 4-й пит-стоп. Да и в 2003 году разногласия у Хуана и ральфа возникли из-за более разного заезда на пит. Так что большее количество питов и ранний заезд здесь могут быть выигрышной тактикой.
Другое дело, что Массе не повезло с круговыми — только он всех обогнал, как его зазвали на круг и все пришлось делать заново, тогда как у Кими было чистое пространство наоборот, но и он-таки поппал затем в эту же группу круговых, правда уже перед Массой. Хвала Феррари, что они не остановили Кими для пропуска Массы или не зазвали его на лишний пит.

Warlock
17 лет назад

2 checker: Ну это меня ваще повеселило. :) Парень старается (гонка не была скучной только благодаря его атакам)… обгоняет и тут бац… заедька за горючкой :)

Warlock
17 лет назад

А по поводу тактики Феррари — будь на месте Масяни — Шум. Никогда бы Кими не позволили ехать на пит с такой оттяжкой. А еслиб и поехал, то колесо потеряли бы полюбому. :lol:

17 лет назад

2 checker & Warlock
да уж… стратегия блеск… счас АМК проснёццо

17 лет назад

3 Warlock: в том-то и дело, что на месте Шума находится Кими

17 лет назад

Гонзо, я в этом не уверен. Просто пускать вперед масяню еще рановато — испортится парень, вот Ферры и показали ему, что на преференции Шумахера рассчитывать пока рано молодому бразильянцу

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее