Гоночный инженер Кими Райкконена Крис Дайер считает вполне нормальным, что финн так долго растормаживался за рулем Ferrari. А проблем с пилотом и вовсе никаких не возникало, просто нужно было время для акклиматизации.
«Время ушло, чтобы понять его как водителя, а для него – понять нашу машину, и особенности работы систем. Это часть естественного процесса, когда пилот приходит в команду, и они устанавливают отношения друг с другом», — заявил Дайер.
Он, впрочем, добавил, что сильно в понимании они не продвинулись, поскольку процесс этот непрерывный. «Не думаю, что мы совершили рывок в какой-то области, просто везде произошли улучшения, и мы видим результаты».
ню-ню. посмотрим что дальше будет.
а то после одного успешного заезда опять растрынделись все :) пусть закрепит результат хотя бы двумя поулами ещё — вот тогда можно будет такие вещи говорить.