Франс, кульбит через стенку впечатлил, но болид остался практически цел (ну, оторвало спойлеры и разные открылки…) и приземлился на все четыре колеса. В сравнении с Кубицей не катит :)
Hugo Boss, от Renault там был только клиентский мотор, который в следующем году удалось получить и Флавио Бриаторе, в то время возглавлявшему Benetton. После того, как дела у Бенеттона пошли на спад, Флавио оттуда вовремя свалил, но при этом продолжил торговать этими моторами через фирму-прокладку под брендом Мекахром или Супертек (уже забыл, но и Мекахром, и Супертек — это был один и тот же двигатель).
Капитан, во время кульбита был момент, когда считанные сантиметры спасли пилота от удара головой об отбойник. чуть-чуть влево-вправо и там бы никакая дуга безопасности не спасла.
Вот на этом видео показаны опасные моменты — машина едва не убила маршала, снесла рекламную конструкцию сверху и пилот едва не оставил голову на отбойнике:
Совершенно верно, болид прошваркал по ограждению воздухозаборником, так и не перевернувшись и не перевалив через парапет. Отвались этот воздухозаборник… Но ведь этого не произошло! И маршалу повезло — метра три — и он был бы трупом :(
Потрясающий дизайн, жуткая авария! Интересно было бы посмотреть на модель этой же аварии, скажем, с участием МакЛарен 95 года…
Любишь смотреть аварии McLaren? ))
Нет, просто хотелось бы понять, смог бы избежать гибели Айртон, будь у него современный болид.
Айртон Сена погиб в 94 и на болиде рено. Разница большая!
И не факт, что Кубик отделался бы также легко будь в его машине самопальная рулевая колонка из некондиционного металла…
Hugo Boss, вообще-то это был Williams…
Кстати, в ГП2 в Маньи-куре была авария с Эрнесто Визо покруче аварии Кубицы:
Francisco Santander WilliamsRenault
Франс, кульбит через стенку впечатлил, но болид остался практически цел (ну, оторвало спойлеры и разные открылки…) и приземлился на все четыре колеса. В сравнении с Кубицей не катит :)
Hugo Boss, а в чем эта разница?
Hugo Boss, от Renault там был только клиентский мотор, который в следующем году удалось получить и Флавио Бриаторе, в то время возглавлявшему Benetton. После того, как дела у Бенеттона пошли на спад, Флавио оттуда вовремя свалил, но при этом продолжил торговать этими моторами через фирму-прокладку под брендом Мекахром или Супертек (уже забыл, но и Мекахром, и Супертек — это был один и тот же двигатель).
Капитан, во время кульбита был момент, когда считанные сантиметры спасли пилота от удара головой об отбойник. чуть-чуть влево-вправо и там бы никакая дуга безопасности не спасла.
Вот на этом видео показаны опасные моменты — машина едва не убила маршала, снесла рекламную конструкцию сверху и пилот едва не оставил голову на отбойнике:
Совершенно верно, болид прошваркал по ограждению воздухозаборником, так и не перевернувшись и не перевалив через парапет. Отвались этот воздухозаборник… Но ведь этого не произошло! И маршалу повезло — метра три — и он был бы трупом :(