Top.Mail.Ru

Гран-при США не будет

Владелец Индианаполис Мотор Спидвей Тони Джордж официально подтвердил, что в 2008 году гонки Формулы-1 на «кирпичнице» не будет из-за разногласий с Берни Экклстоуном.

«После серии встреч, Берни Экклстоун и я не смогли договориться о том, как сохранить Формулу-1 в Индианаполисе на следующий срок. Однако мы согласились оставить дверь открытой для возможной будущей даты», — заявил Джордж.

А Берни, как водится, оптимистичен: «Мы не смогли договориться… Посмотрим, потеряем ли мы Америку».

Место Формулы-1 на Индии на следующий год займет чемпионат MotoGP.

Вам также понравится

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

восемнадцать − 4 =

16 коммент.
  1. Винт

    Очевидным является факт, что старые интересные автодромы идут на слив. Берни- ау!! денег всех не заработаешь.

  2. Necromant

    Старые интересные? Инди к таким не отнес бы. Мало того, что трасса относительно новая (первый гран-при в 2000 году), так еще и интерес вызывали в основном косяки с резиной и всяческие грандиозные аварии. А если кто-то хочет мне сказать, что Инди в след. году стукнет 100 лет, то это совсем другая трасса.
    Маньи-кур хоть и можно отнести к старым, но инмтересной она никогда не была. Один достойный поворот — Аделаида. А в этом сезоне на Г.П. Франции я реально заснул — чуть ли не в первый раз в жизни заснул перед телевизором.

  3. капитан

    Согласен с предыдущим оратором — Инди совершенно не интересная трасса. А вот пара немецких трасс — очень жаль, что одна из них не будет ежегодно представлена в Ф1. И еще, может быть это полная ересь, но я бы поменял А1ринг на Хунгароринг. Венгерская трасса по скучности уступает только Монако. Пинайте меня теперь…

  4. Хитруша

    это старческий маразм Берни Экклстоуном

  5. Necromant

    Ну, Нюрбург новый тоже не то, чтобы уж очень захватывал… Но трасса неплохая. Но не сравнится с Нордшляйфе.
    Старого Хоккенхайма жаль. Эх, если бы в сезоне была и старая трасса с ее гигантскими прямыми, и новая… Мечты, мечты.
    Венгрию стоит оставить только из-за того, что большинство болельщиков из ex-СССР только туда и смогут съездить. А так трассу ф топку :)
    А вот за Монаку попинаю немного — очень разные гран-при на ней происходят. Бывают и откровенно скучные (таких, как не обидно, большинство), но бывают и очень даже интересные.
    Для ГП США ИМХО подошли бы уличные гонки в Лонг-Бич или Лас-Вегасе.
    Респект Экклстоуну за возврат Спа.

  6. капитан

    Некромант, Что Нюрбург, что Хоккенхайм — отличные трассы. Нордшляйфе не видел, судить не могу, а вот в Турцию дешевле съездить, чем в Хунгарию, да и сервис там лучше, турки не так еще оборзели, как мадьяры :( Спа — это прелестная трасса, спору нет! Американские не овалы знаю плохо, может там и есть достойные трассы, но я все же голосовал бы за возвращение Кьялами. Лететь, правда, далековато :)

  7. MisterXXX

    Решающую роль сыграла не интересность Инди — как гоночной трассы для F1, а интересность F1 как гоночной серии для американцев.

  8. капитан

    Да и пошли они со своей легендой! Пусть гоняют в своих всемирных межконтинентальных и всевселенских сериях. Даже вот рейтинг у них никак не меньше, чем всемирный! В психиатрии это явление давно известно и носит название «Мания величия». ИМХО, европейские трассы много интересней, да и современные азиатские сто очков вперед дадут американским. Производители зациклились на США, как на перспективном рынке сбыта, вот все и плачут…

  9. dAT

    и в каком же месте азиатские трассы (в т.ч. Турция) комуто сто очков дает?

    Интересная трасса та, на которой проходят интересные гонки, а не та на которой прикольные трибуны. Я зритель, а не гонщик, я хочу видеть борьбу, обгоны, сражения. Какое мне дело до того, что пилотам нравится связка первых поворотов в турции или китае, если ничего, повторюсь НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ

    средняя гонка идет 1ч 20-30мин, как они первый поворот пройдут, так до питов и до финиша, в питах разыграют победу и все, а интервью — I am pushing hard будучи в 1 минуте от второго места

    интересные гонки были на A1, иногда есть в мельбурне, новый хокен, спа и монако, раз в 10 лет в канадеи бахрейне, а так маньи-кур слишком скучный, сильверстоун из самой быстрой трассы превратили вообще в черт знает что, малазия, китай, сузука, испания, нурбург, турция — тоска, инди — вместо скоросных поворотов две глупейшие шпильки, а в монце гонки слишком быстро заканчиваются — 1ч 15мин, почему нельзя увеличить дистанцию до 500км, если в монако сокращают

    Мне очень НЕ нравятся как сейчас строят трассы, наиглавнейшее внимание уделяют комфорту в боксах, и совсем не думают о тех, кто за всей этой тугомотиной следит, переживает и болеет.

    да, в сша наипростейшие трассы, но там великолепнейшие гонки, и только гонки (посмотрите обзор гонки наскар пепси 400 этого года на youtube) по 2, 3, а то и 4 часа каждую неделю на максимальной скорости и если кто-то думает, что на овалах очень просто гонять, то тот очень сильно ошибается, самая микроскопическая ошибка способна привести к самым печальным последствиям

    Что бы были интересные гонки, надо чтобы в ф1 были обгоны и борьба за лидерство на трассе, а не только в питах

    Так что “Мания величия” скорее у Ф1, чем у всех остальных всместе взятых

  10. Necromant

    2MisterXXX: Решающую роль, ИМХО, сыграл пиар (вернее, его полное отсутствие) и освещение предстоящих гонок в СМИ со стороны того же Тони Джорджа. Практически полное отсутствие каких-либо упоминаний о Ф1 по сравнению с тем же ИРЛ Инди 500 или даже Брикъярд НАСКАРовского… А вот когда его петушка задавили, после этого рейтинг Инди Ф1 поднялся, да! :)
    2капитан: Кьялами — это ж в Африке. Или ты про «вообще» говорил?
    Американские трассы (не овалы) во многом не уступают, а некоторые даже превосходят европейские, что доказали те же Чемп кар и Американская серия Ле-Ман. Но основная беда всех этих трасс (да и многих неизвестных европейских) — остутствие приемлемой по меркам Ф1 инфраструктуры. Об этом и сам Б. Э. когда-то говорил. Герман Тильке — гений не в плане строительства самого автодрома, сколько в плане размещения вокруг него всяких боксов, гаражей, парковок, бассейнов и прочих колес обозрения.
    2dAT: А мне вот, например, при гигантском количестве обгонов, абсолютно не интересно смотреть Чемп кар. ИРЛ и НАСКАР поинтересней будут, но показывать их абсолютно не умеют. Не знаю, может американцы привыкли к таким ракурсам камер, но я не могу. И очень не приветствую гигантские скорости того же ИРЛ-а, потому как люди калечатся и гибнут там намного чаще, чем в Ф1 или даже сопутствующих сериях. Лучше уж 200 км/ч и цел, чем 400 км/ч и переломан.

    Кстати, производители не просто зациклились на США как на рынке сбыта. Это на самом деле огромный рынок. Тойота во многом благодаря пиндосам стала производителем намбер уан. Кстати, стала после того, как начала принимать активное участие в НАСКАР :)

  11. Francisco Santander

    капитан, их гонки и правда вызывают интерес у заокеанской аудитории. А про Формулу-1 уже даже Джереми Кларксон пишет в последнем русском Топ Гир, что вся аудитория умещается в мусорном ведре, а ночные гонки смотрят только горстка фанатов и охранники, которым все равно что смотреть…

  12. Samanta

    Да уж! :) За океаном есть чем гордиться в плане таких сравнений. Чтобы разместить аудиторию их гонок, видимо, понадобится целая вереница мусоровозов и этих…, ну словом, другой спецтехники.

  13. Francisco Santander

    Кларксон — англичанин и эти его слова про Англию.

  14. Samanta

    И что? :) Все познается в сравнении.

  15. Francisco Santander

    так он и сравнивает формулу-1 с футболм и говорит, что если во время футбола уснуть невозможно, то половина зрителей, которые включают ф-1 — засыпают

  16. Sudden

Сайт использует легкие файлы cookies для комфортного общения. Это не больно. Принять